13 Чп как под копирку

13 Чп как под копирку

Очередная авария на железной дороге: на Транссибе, недалеко от станции Ружино, сошли с рельсов 7 цистерн с нефтью. Перемещение поездов было остановлено. Как подтвердили в РЖД, обстоятельством ЧП — уже 13-й раз в текущем году — стал излом боковой рамы тележки поезда.

И все несчастливые тележки, как выяснилось, имеют одно да и то же происхождение.

Картина, ставшая для Транссиба практически уже привычной: рабочие разбирают завалы, восстанавливают контактную сеть, а по обе стороны от места аварии — бессчётные поезда, ждущие, в то время, когда же перемещение по основной ЖД магистрали России будет восстановлено.

Рано утром 21 марта тут с рельсов сошли сходу 7 цистерн с дизельным горючим. Обстоятельство аварии такая же, что и у всех прошлых: брак боковой рамы тележки вагона. В первую очередь этого года аналогичных ЧП — уже 13.

Иудейская независимая область. Всего полторы семь дней назад. Серьезнейшая авария — столкновение двух поездов.

В Амурской области месяц назад по той же причине прямо около жилого поселка цистерны с сырой нефтью опрокинулись и загорелись. Похожая авария перед этим — еще и в Вологодской области.

Большая часть бракованных тележек — украинского производства, и в управлении РЖД таким качеством работы, мягко говоря, весьма обиженны. Так, что публично именуют этих производителей. На Украине заявления РЖД до тех пор пока комментируют нехотя, но в местной прессе появляются комментарии из разряда "все это попытка и политика громадной страны попросту задавить зарубежных производителей либо же вынудить их без шуток опустить цены".

Но с таким числом аварий не факт, что продукция по большому счету пригодится русским грузовым компаниям — за каждые цены.

Боковая рама тележки — один из главных элементов вагона. От нее зависит безопасность перемещения состава. И в случае если раньше такие элементы помогали много лет, без особенных поломок, то сейчас кроме того совсем новые тележки ломаются, словно бы они не из металла вовсе.

В РЖД еще в прошедшем сезоне отметили чрезвычайный рост числа поломок, но первые месяцы этого года побили уже все рекорды. Подробности, выпущенные украинскими производителями, стоят на весьма многих русских составах. Это, само собой разумеется, не означает, что все они в обязательном порядке сойдут с рельсов.

По окончании каждого аналогичного инцидента ведется тщательное разбирательство, и все вагоны, оснащенные тележками из аварийной партий, снимаются с эксплуатации.

В РЖД наряду с этим напоминают, что грузовые вагоны принадлежат вторым компаниям, РЖД только организует их перевозку. Так что в российских железных дорогах рекомендуют собственникам грузовых вагонов в обязательном порядке страховать собственную ответственность, конечно, само собой разумеется, предъявлять более высокие требования к качеству продукции.

64 Регистрация ФЛП(ЧП) в Украине

Статьи, которые будут Вам интересны: