«Адмирал кузнецов» в окружении стаи кораблей — «новости дня»

«Адмирал кузнецов» в окружении стаи кораблей - «новости дня»

Переход авианосной ударной группы ВМФ России в проливе Ла-Манш не остался незамеченным — в первую очередь со стороны Запада. Шесть кораблей ВМФ из пяти государств НАТО осуществляли контроль данный переход, а американский разведчик P-8A Poseidon снизился до 150 метров. Что вынюхивали западные армейские?

Русский несколько направляется из восточного Средиземноморья в Североморск и вошла в Ла-Манш 24 января. В ее составе — не только тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», но и ядерный ракетный крейсер «Петр Великий», громадный десантный корабль «Александр Шабалин», и суда обеспечения. Одновременно с этим противолодочные суда «Североморск» и «Адмирал Кулаков» от группы отделились и решают собственные задачи.

За перемещением ударной группы следили десантный вертолетоносец «Оушен» (это официальный флагман английского флота), фрегаты из Англии, Норвегии и Португалии, и германский танкер «Шпессарт». Что они пробовали узнать, учитывая, что «Кузнецов» был выстроен не день назад и никаких секретов в себе в далеком прошлом не несет?

«Такая практика была и во времена СССР, в то время, когда и мы, и нас вечно контролировали. Тут идет корабль возможного соперника, с их точки зрения, и НАТО отрабатывает собственные совокупности, как мы отрабатываем собственные над их судами. Ничего же ужасного, в случае если «сушки» полетают над американскими эсминцами.

Не пологаю, что они нас прям опасаются, но тренировки никто не отменял. Это простая практика», — не видит в действиях судов НАТО чего-то криминального армейский специалист Виктор Дрозденко.

Не секрет, что для тех же англичан слежка за «Адмиралом Кузнецовым» обошлась в кругленькую сумму около 1,4 миллиона фунтов. Ко мне включено все — наподобие зарплаты для расхода и персонала на горючее.

«Суда НАТО, быть может, предполагают, что с «Адмиралом Кузнецовым» что-то не хорошо — как в жизни либо мире природы, в то время, когда свора волков преследует раненого зверя. Но в случае если крейсер идет хорошим ходом в 14-16 узлов, то неприятностей нет, а силы альянса желаемое за настоящее. Быть может, НАТО держит в голове путь в Сирию, в то время, когда крейсер очень сильно дымил и это обширно освещалось в западной прессе.

Тут нужно проследить, с какого именно места суда начали активное слежение, какая у крейсера была скорость до этого и какая на данный момент. В Североатлантическом альянсе словно бы забыли, что у нас не военное время, в том месте смотрят за всем русским отрядом судов. На разведку ни при каких обстоятельствах не жалели денег, она деятельно ведется и отечественными судами: и визуальная, и локационная, и космическая.

Но мы ведем разведку по ходу перемещения, по маршруту, а они намерено избрали себе соперника и ведут его. Не буду исключать, что у нас в том месте имеется и подлодка, что может их вынудить загрузить работой шесть судов, смотрящих за отечественной ударной группой. Я сам был в Средиземноморье и Сирии, и все это внимание НАТО мне до боли известно», — комментирует начальник штаба Черноморского флота в 1992–1997 годах, адмирал Петр Святашов.

Как мы знаем, что отечественная боевая группа обязана возвратиться в Североморск 9 февраля. В том месте того же «Кузнецова» ожидают важные работы по модернизации.

«НАТО постоянно следил за отечественными судами, в особенности в проливах наподобие Босфора либо Дарданеллы, где они трудились, снимали, в особенности новые суда, каковые первый раз выходили. на данный момент особенно усердствует Англия: в том месте рассматривается вопрос об повышении армейского бюджета, у уже нее богатые возможности по флоту. Они израсходовали солидные деньги, сопровождая отечественную группу. Желают определить что-то новое про отечественные самолеты Су-33 и Миг-29. Быть может, они разглядывают это как некоторый нужный опыт.

Принципиально важно только то, что авианосная несколько в первый раз принимала участие в боевых действия и решила собственные задачи. На модернизацию авианосца предусмотрено два года, не смотря на то, что у нас не всегда соблюдаются сроки ремонта. Ему нужен приличный плавдок, он имеется на Нерпе. Ему еще будет большое количество работы, пока не покажется отечественный новый авианосец.

Это дело десятилетий либо кроме того больше», — додаёт капитан первого ранга запаса, армейский специалист Василий Дандыкин.

Андреевский флаг. Документальный фильм о походе судов во главе с ТАКР \

Статьи, которые будут Вам интересны: