Автомобиль-беспилотник guardium

В сентябре 2009 года на выставке бронетехники, проходившей в Лондоне, компания «G-NIUS», принадлежащая большим израильским компаниям по производству оборонной техники «Таасия Авирит» (Israel Aerospace Industries) и «Эльбит Маарахот» (Elbit Systems), представила собственную новую создание – беспилотный автомобиль Guardium типа UGV (unmanned ground vehicle).

Автомобиль-беспилотник guardium
Автомобиль-беспилотник Guardium в выставочном павильоне
Источник: www.wikimedia.org

Главные функции этого боевого робота – выявление и патрулирование территории потенциальных угроз для гражданского населения и армии. Автомобиль может передвигаться вместе с пехотой либо же функционировать раздельно. В первом случае управление осуществляется с портативного терминала одним из бойцов боевого подразделения, во втором случае – из центра управления. К лицам, управляющим автомобилем, выдвигаются особенные требования:

  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля – как с ручной, так и с автоматической коробкой передач;

  • хорошее знание механики автомобиля;

  • свойство трудиться в напряженном режиме и быть фактически «приклеенным» к экрану, на что Guardium передает картину наблюдения;

  • хорошее зрение.

Работе с автомобилем-беспилотником предшествуют 4-месячные направления обучения. Управление автомобилем из центра осуществляется посредством джойстиков, каковые симулируют нажатия на педали и повороты руля. Любопытно, что большинство солдатах, прошедших опытный отбор, – дамы.

возможности автомобиля и Технические особенности Guardium:

  • патрулирование по заданному маршруту и пересеченной местности без участия оператора центра управления (в режиме «автопилота»);

  • наличие двухсторонней аудиосвязи;

  • автомобиль оборудован 12,7-миллиметровым пулеметом и 40-миллиметровым автоматическим гранатометом. При необходимости на него возможно установить устройство для метания слезоточивых гранат, бронированный щит, шестиствольный другое вооружение и пулемёт;

  • свойство развивать скорость до 80 км/ч;

  • нужная нагрузка – до 300 килограммов;

  • «самообучаемость» и свойство самостоятельно определять тактически серьёзную территорию патрулирования при неожиданного трансформации диспозиции;

  • боевой вес устройства – 1400 килограммов.

Автомобиль имеет дизельный четырехтактный двигатель Lombardini и бесступенчатый вариатор. Шасси для автомобиля-беспилотника Guardium было заимствовано у известного Tomcar – багги, уже более тридцати лет употребляющегося ЦАХАЛом для патрулирования границ. На данный момент шасси для Tomcar выпускается в Австралии.

Помимо этого, автомобиль Guardium владеет эффектом «анти-скват», заключающемся в том, что при акселерации смещение продольного рычага поднимает кузов, в следствии чего автомобиль не «козлит» на протяжении разгона, а следовательно, лучше себя ведет на пересеченной местности.

38-сантиметровый клиренс, 34-сантиметровые минимальные свесы и ходы подвесок (протяженность колесной базы автомобиля образовывает 202 сантиметра при неспециализированной длине 295 сантиметров) делают Guardium красивым джипом, чувствующим себя как рыба в воде в условиях ближневосточной пустыни.

Автомобиль-беспилотник Guardium
Источник: http://www.defense-update.com

Пресс-служба ЦАХАЛ приводит следующие примеры действенной работы автомобиля Guardium:

  • обнаружение странного человека на территории сектора Газа, приближающегося к разделительному барьеру с Израилем;

  • обнаружение входа в подземный тоннель контрабандистов, соединяющий сектор Газа и Синайский полуостров;

  • обнаружение следов, каковые свидетельствовали о незаконном пересечении границы Израиля;

  • 80-часовое патрулирование границы Израиля с сектором и Египтом Газа по окончании того, как 5 августа 2012 года был поврежден «забор безопасности». Патрулирование велось впредь до восстановления заградительного сооружения;

  • обнаружение странного субъекта, копавшего яму неподалеку от «забора безопасности».

Guardium рядом с солдатами ЦАХАЛ
Источник: http://www.defense-update.com

На данный момент Guardium охраняет израильские границы. Правильная численность этих машин в израильской армии не именуется. Автомобиль самый нужен на границе с сектором Газа и Ливаном, другими словами в тех местах, где проникновение террористов, шпионов и контрабандистов на израильскую территорию самый реально.

Guardium кроме этого употребляется работой безопасности аэропорта имени Бен-Гуриона в качестве дополнительного уровня защиты аэропорта от проникновения террористов. По сути, применение для того чтобы автомобиля в аэропорту есть только опытом, поскольку огромные защитные преграды, глубочайший и широкий ров с водой и особые датчики, создающие «невидимую ограду» около аэропорта, превосходно справляются со своей задачей.

Guardium в аэропорту имени Бен-Гуриона
Источник: http://www.defense-update.com

Беспилотники. Машины будущего | Громадный скачок

Статьи, которые будут Вам интересны: