Автономные информационные терминалы на солнечной энергии в нью-йорке
Транспортное управление Нью-Йорка (The Metropolitan Transportation ЖД) тестирует разработку солнечной энергетики, которая разрешит клиентам получить доступ к информации о прибытии пригородных электропоездов, метро, автобусов и железнодорожных поездов в реальном времени без подключения к электросети.
Транспортное управление, северная линия метро (Metro North Railroad) и сеть публичного транспорта Нью-Йорка (New York City Transit) тестируют надёжность и производительность двух терминалов на солнечных батареях, каковые применяют эти совокупностей MTA Subway Time™ (информационная совокупность о расписании маршрутов метро Нью-Йорка) и MTA Bus Time™ (информационная совокупность о расписании автобусных маршрутов Нью-Йорка) для обеспечения собственных клиентов правильными данными в настоящем времени о времени прибытия поездов метро и автобусов на станции метро северный Вудлон.
Терминалы кроме этого отображают прибытие поездов Северной станции метро, и уже позднее данной весной будут информировать о вероятных задержках в расписании.
«Мы рады, что не обращая внимания на самую жёсткую зиму в истории, с бессчётными днями сильных морозов, и нашествием как минимум полдюжины ледовых и снежных бурь, терминалы продолжают собственную безукоризненную работу», заявил в собственном заявлении президент транспортного управления Нью-Йорка, Джозеф Джульетти (Joseph Giulietti). «Эти терминалы владеют значительным потенциалом для функционирования на любой надземной станции, где прокладка электрических и информационных сетей есть очень затруднительной».
Терминалы обеспечены энергией от солнечного света на 100%, не подключены к электросети и смогут трудиться в течение десяти дней без необходимости подзарядки от солнца.
Всецело обеспеченные энергией солнца, терминалы приобретают данные о расписании перемещения транспорта по беспроводной связи, это делает их свободными от необходимости любого дополнительного подключения при установке либо эксплуатации.
Терминалы всецело независимы и легко устанавливаются без каких-либо дорожных перекрытий, электрических соединений либо монтажа кабеля. Данный пилотный проект есть одним из первых на территории США, в то время, в то время, когда в Европе уже пара лет практикуют разные терминалы на солнечной энергии.
Такие компании как Eco Tech Computers, almex.midi и другие устанавливают терминалы по продаже проездных билетов, парковочных талонов, предоставлению транспортной либо туристической информации, руководствуясь удобством и большой денежной экономией, благодаря солнечной энергии.
На данный момент Нью-Йорк тестирует лишь два таких терминала, дабы заметить, как солнечные батареи, системные экраны и аккумуляторы выстоят против жёстких погодных условий города.
В случае если терминалам удастся «пережить» это душное лето, то в полной мере вероятно на улицах города покажутся больше такие разработок.
Фотоэлектрические панели расположены на крыше терминалов, потребление которых образовывает 70 ватт-часов в сутки, обновление экранов происходит каждые 15 секунд.
по данным: governor.ny.gov