Биодизель со сковородки
Любой, кто когда-нибудь готовил жареные блюда, задавался вопросом – а что делать с прожаренным растительным маслом, особого, в случае если его большое количество? Конкретно, его нельзя охладить и применять опять. В канализацию не сольешь – это может привести в итоге к засору, убрать что хватит не легко, так же это ставит под угрозу уровень качества водоснабжения.
Самым лучшим место, куда возможно выяснить отработанное масло может стать… ближайший ресторан.
В Нью-окрестностях и Йорке все большее количество закусочных платят 50 центов за галлон чтобы переработать масло, оставшееся по окончании жарки картофеля-фри, моцареллы либо куриных крылышек. Повара принимают использованное растительное масло совершенно верно так же, как кое-какие механики принимают отработанное моторное.
Много употребляются растительные масла, такие как соевое, арахисовое и рапсовое. Они смогут перерабатываться в горючее, которое позже применяют для школьных автобусов либо для обогрева домов. Биологическое топливо может так же использоваться как горючее для дизель-генераторов, а на густую смазку из переработанного масла, которую применяют кое-какие компании, спрос лишь растет.
Одна из немногочисленных компаний, которая занимается переработкой и сбором растительного масла — Grease Lightning.
Двухлетняя компания, складывающаяся из 40 грузовиков и 12 сотрудников, перерабатывает более чем 7 миллионов галлонов (26 500 м3) масла ежегодно, обслуживая около 300 сетей и ресторанов стремительного питания в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Они кроме этого сотрудничают с муниципалитетами Нью-Джерси, Ньюарк и Хобокена, каковые поддерживают переработку масла.
На заводе в Ньюарке, последовательность красных емкостей, 20 000 гал. (75 м3) любая, накрыт матерчатым навесом со металлическим каркасом. Они заполнены чёрным маслом в различных стадиях процесса, что компания применяет для переработки масла в биодизель, другое простому дизельному горючему.
«В то время, когда мы приобретаем масло, оно будет в неообработанном состоянии», говорит Джефф Дивиз (Jeff DeWeese), управляющий. «Мы доставляем его ко мне, и оно проходит обработку».
Необработанное масло (слева) должно пройти фильтрацию и чистку, перед тем как его возможно реализовать для преобразования в биологическое топливо (альтернатива стандартному дизельному горючему).
По большей части, это очищение от воды и жёстких частиц. Масло нагревают, дабы испарить влагу, разгоняют в массивной центрифуге для удаления жёстких частиц, а после этого процеживают через узкие фильтры. Ничего не идет в отходы, — говорит Джефф, — кроме того жёсткие включения мы компостируем.
Не смотря на то, что на данный момент биодизель как правило смешивается с классическими видами горючего, такими как бытовое жидкое горючее либо обычный дизель, Джефф говорит, что турбодизельный двигатель его Volkswagen Jetta 2011 года трудится на 100% биодизеле в течение двух лет без каких или неприятностей.
уже говорил еженедельных трансатлантических перелетах на растительном масле: растительное масло в качестве горючего будет испытывать Boeing 777 в течение 25ти трансатлантических перелетов между аэропортами JFK (Джей-Эф-Кей, Нью-Йорк) и Схипхол (Амстердам) в том направлении и обратно любой четверг в течении следующих шести месяцев.
«Я предпочитаю применять на практике то, что я предлагаю», говорит он. «Биологическое топливо возможно применять в дизельных двигателях в чистом виде, без каких или добавлений. Это хороший аналог дизельному горючему». Сам Джефф Дивиз — инженер, что ранее разрабатывал биотопливные технологии и экспериментировал не только со своей машиной.
Его компания сохраняет надежду запатентовать процесс, что уменьшает время и повышает эффективность переработки масел. Одновременно с этим, маркетинговое отделение его компании в Манхэттене трудится над заключением соглашений на поставку использованного масла с новыми закусочными, в которых очень сильно зажаренные блюда являются самый реализовываемыми.
по данным: yourwasteourfuel.com