Грушко: для снижения рисков над балтикой необходим диалог с нато — «военные действия»

Для предотвращения риска армейских инцидентов в небе Балтики требуется системный диалог между Минобороны НАТО и РФ, передаетРИА Новостизаявление постпреда России при альянсе Александра Грушко.
Грушко: для снижения рисков над балтикой необходим диалог с нато - «военные действия»

Сейчас над Балтийским морем быстро участились случаи страшного сближения самолетов ВВС НАТО и РФ.
НАТО по сугубо политическим обстоятельствам не готова к более углубленному диалогу, и все время нам говорят, что это означало бы возвращение Совета Российская Федерация – НАТО к "работе как в большинстве случаев". Но, в любом случае, НАТО нужно будет определяться. Если они вправду заинтересованы в том, дабы реально трудиться с нами с целью понижения армейских рисков, то без системного диалога по линии армейских не обойтись,
сообщил информагентству Грушко.

Он утвержает, что «на уровне политических заявлений эту проблему переместить нереально, потому, что существует много качеств, которыми должны заниматься те люди, каковые знают, о чем они говорят, – это и моряки, и летчики, и эксперты в области управления воздушным перемещением».
Но мы не считая заявлений о том, что НАТО заинтересована в деэскалации, никаких показателей того, что она готова к работе с нами, не видим. Минобороны России со своей стороны еще в прошедшем сезоне сформулировало множество предложений. Мы готовься трудиться как на площадке Совета Российская Федерация – НАТО со всеми странами, каковые реализовывают военную деятельность в этом регионе, так и по двухсторонним каналам для наращивания массива уже имеющихся у нас соглашений об избежании инцидентов страшного характера,
сообщил дипломат.

Он сказал, что подобные соглашения РФ заключила с 12 государствами ОБСЕ и «готова идти по пути уточнения этих соглашений, устранения некоторых "серых территорий", каковые в них имеются».

Наряду с этим постоянный и уполномоченный представитель отметил работу «балтийской проектной группы», которая действует под руководством Интернациональной организации гражданской авиации и объединяет, а также, специалистов государств Балтии, России и НАТО.
Несколько разглядывает конкретные технические вопросы, которые связаны с применением транспондеров на воздушных судах некоммерческого назначения, включая армейские. Группой был согласован дополнительный маршрут между Санкт Петербургом и-Калининградом, что стало значительным вкладом в урегулирование неприятности транспондеров,
сообщил Грушко.

Игорь Соломадин — Школа диалога культур

Статьи, которые будут Вам интересны: