Hydroice – солнечный двигатель на масле и воде

Hydroice – солнечный двигатель на масле и воде

До широкого внедрения в судьбу солнечных и ветряных электроустановок, мобильные электрические генераторы вращали по большей части двигатели внутреннего сгорания, бензиновые либо дизельные. Разработка, зарекомендовавшая себя как надежный, хоть и «нечистый» с экологической точки зрения источник энергии, активно используется и сейчас. Возможно ли сделать ее чище, совместив с преимуществами солнечной энергетики?

Собственный ответ предлагают изобретатели из Миссури Мэтт Беллу (Matt Bellue) и Бен Купер (Ben Cooper). Они трудятся над проектом HydroICE.

HydroICE расшифровывается как Hydro Internal Clean Engine, что-то наподобие водяного внутреннего чистого двигателя. Его мысль достаточно уникальна. HydroICE требуется для работы вода, солнце и масло.

Происходит все следующим образом.

В цилиндры двигателя подается не бензин либо второе углеродное горючее, а разогретое солнцем масло. Под действием солнечного света температура масла в нагревательном коллекторе совокупности достигает значения 200-370 градусов Цельсия.

Вместе с горячим маслом в цилиндры поступает маленькое количество воды. Что происходит в следствии? Приблизительно, то же самое, что и при действии искры на бензо-воздушную смесь в цилиндрах простого бензинового двигателя.

Смесь практически взрывается, мгновенно расширяясь.

Но в случае если в простом двигателе давление образуется за счет химической реакции углеводородов с кислородом, то в HydroICE ничего не сгорает, под действием температуры масла вода преобразовывается в пар и толкает поршень.

Сделав работу, паро-масляная смесь удаляется из цилиндра и разделяется в сепараторе на воду и масло для повторного применения. Так «горючее» никуда не исчезает, многократно делая одну и ту же работу.

Нужной нагрузкой HydroICE может служить электрический генератор, либо какое или второе устройство, к примеру насос для перекачки жидкости. Мысль так несложна, что приводит к сомнению в собственной жизнеспособности. Но изобретатели уже выстроили миниатюрный прототип и уверены в его будущем.

Для тестирования разработки Беллу и Купер приспособили обычный двухтактный бензиновый двигатель, и у них все оказалось. По оценке изобретателей к.п.д. тестовой совокупности достигает 15%, что соизмеримо с эффективностью действующих коммерческих фотоэлектрических совокупностей. Но у HydroICE имеется одно серьёзное преимущество – цена.

Изобретатели утверждают, что она не превысит четверти цены эквивалентной по производительности фотоэлектрической панели.

Совершенствуя разработку, Беллу и Купер сотрудничают с исследователями из университета штата Миссури, в части создания действенных периферийных устройств, в частности – солнечного коллектора. На сайте Indiegogo они заявили сбор средств, нужных для продолжения работы.

По данным Indiegogo

Как УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ /растительное масло/pepsi cola/соль/гидро удар

Статьи, которые будут Вам интересны: