Ил-114, ил-96-400м, ту-214: дураки и вредители гнут свою линию — «новости дня»

Ил-114, ил-96-400м, ту-214: дураки и вредители гнут свою линию - «новости дня»

Упрочнения патриотичных СМИ по возвращению русских самолётов в отечественное небо наконец дают о себе знать. Благодаря разным публикациям высокие столичные главы выяснили, что имеется такие самолёты, как Ту-334, Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214… С угрозой санкций им кроме того стало ясно, что, имея в распоряжении лишь «Боинги» и «Эрбасы», мы по большому счету можем остаться без для того чтобы вида транспорта, как гражданская авиация, и очень многое начало меняться.

Продолжительно, со сопротивлением и скрипом, рождались программы возобновления сборки русских самолётов на отечественных фабриках. Слава всевышнему – разродились! Было выделено практически 100 млрд рублей для начала производства Ил-114 и Ил-96-400М.

Названы сборочные фабрики. В этот самый момент отовсюду полезла необразованная нечисть: некие «эксперты» начали печатать явную заказуху о том, что эти самолёты – «советское старьё» прошлого века и лучше бы покинуть всё как имеется.

Примером тому стала публикация на вообще-то глубокоуважаемом сетевом ресурсе «Столичный центр Карнеги» безотносительного бреда некоей Дагаевой, что та нахватала из помоек Интернета. Невдомёк кроме того, что самые распространённые самолёты «Boeing B-737» и «Эрбас А-320» поднялись в небо ещё раньше, чем указанные автомобили КБ Ильюшина. Соответственно в 1967 и 1987 годах. И что самолёты постоянно находятся в ходе модернизации, чего ожидают и автомобили КБ Ильюшина.

Пишет женщина и о расходе горючего на Ил-96 с его четырьмя двигателями, что якобы «на порядок выше», чем у западных аналогов с двумя. «Порядок» – это на порядок, в действительности речь заходит о процентах. Это не просто абсурд, а абсурд очевидно заказной и тянет на иск со разработчика и стороны производителя как к центру, так и к его «автору».

Начальникам, где трудятся дагаевы, не мешало бы обратить внимание на таких работников. Те, кто в теме, уже не будут принимать всерьёз и Центр Карнеги, и издания, каковые печатают заказную галиматью.

По большому счету говоря, целью публикации Центра Карнеги может оказаться не самолётный парк, а лично помошник премьер-министра Рогозин. Именно он взял на себя роль локомотива возобновления производства отечественных самолётов. Как раз про него устами не имеющей профильного образования авторши Столичный центр Карнеги (филиал американского Центра Карнеги) – вывалил ведро помоев, предположив, что тот печётся о судьбе КБ Ильюшина, исходя из неких родственных мотивов.

Это именуется – гадить нам по-большому и без зазрения совести.

Ясно, что американский центр – хороший соперник. Он хотя бы деньги от спонсоров в Соединенных Штатах официально приобретает и честно их отрабатывает. Но откуда берутся доморощенные критики? Сравнительно не так давно тот же Дм. Рогозин объявил, что в Российской Федерации ожидают авиационных экспертов из Украины, где у них не осталось никаких возможностей.

Негоже нам терять авиационную школу великого советского авиаконструктора Олега Антонова. Инженерам с Украины он давал слово работу, зарплаты и всё нужное по окончании переезда в Россию. Как говорится – святое дело! Но и тут нашлись те, кто кричит «караул!».

Дескать, собственных экспертов навалом. А вот и не навалом.

Большая часть отечественных авиационных инженеров и конструкторов разбежались – кто на рынки огурцами торговать, кто в Бразилию, где к ним относятся с огромным уважением и где они взяли работу в молодом бразильском авиапроме. Украинские кадры до 2014 года на Украине холили и лелеяли, вот они и остались носителями компетенции. Пускай и бегут к нам.

Вот лишь миграционная работа не разрешит войти. И не только их. Вывозить будет необходимо всех родственников – потому, что те сходу станут на Украине мишенью для убийц и бандитов.

Несложнее переворот в Киеве устроить и вернуть межправительственную кооперацию, которая поддерживалась все последние десятилетия.

Но, это уже политика. Возвратимся к нашим самолётам. 20 дней назад из «АН» был послан запрос в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) на имя Слюсаря. В запросе – просьба поведать о судьбе денег, выделенных авиационному комплексу Ильюшина на начало работ по серийному производству Ил-114.

Ответа нет, закон нарушен.

Но и без бывшего воротилы шоу-бизнеса, сейчас начальника ОАК Слюсаря, стало известно вот что. И это будет весьма интересно Дмитрию Рогозину – ему нести ответственность за судьбу Ил-114 и Ил-96-400М.

ОАК взяла финансирование на умело-конструкторские работы, организацию и подготовку производства Ил-114 полностью. Но ведёт себя, как хозяин упавшего практически с неба бабла (55,9 млрд рублей до 2029 года), – по-барски.

Вторыми словами – как зажравшийся домоуправ с гастарбайтерами. В ОАК словно бы бы поставили конструкторам условие – будем платить лишь за выполненную работу. Другими словами из ОАК деньги на квитанции «Ильюшина» перевели и заморозили, они лежат мёртвым грузом. А потрёпанное погосяновско-мантуровскими реформами КБ должно искать финансирование для исполнения государственного заказа на стороне. Типа – берите кредит, а в том месте видно будет.

Кто будет платить конструкторам и инженерам за оцифровку документации, кто будет проводить работы по замене и модернизации устаревших узлов конструкции? Но слюсари и слов-то таких не знают. Они – эксперты по осваиванию бабла.

Одним словом, в ближайщее время не видно нам собственных новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. В противном случае как растолковать, что сборку Ил-114 решено проводить на негодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»?

Наряду с этим авиационные фабрики в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базисное производство) – пригодные начать производство хоть сейчас – покинули ни с чем.

Согласитесь – имеется что-то общее между писаниной дагаевых на сайте американского Центра Карнеги и действиями глав ОАК. Цель одна – трудиться в интересах «Боинга» и «Эрбаса».

В сутки подписания номера в правоохранительные органы, а также ФСБ, будет послано очередное письмо прося оценить соответствие поручений президента с тем, как их делают. Остаётся сохранять надежду на патриотических силовиков. Как раз такими мы их воображаем.

Пока же было, как в «Мёртвых душах» у Гоголя: «Молчит Русь, не даёт ответа».

Ил-96-400М — будущий флагман авиации России

Статьи, которые будут Вам интересны: