Как это строили. донецкий аэропорт, часть 4. послесловие — «военные действия»

Как это строили. донецкий аэропорт, часть 4. послесловие - «военные действия»
Новый терминал Донецкого аэропорта был открыт в мае 2012 в канун главного футбольного форума Европы — ЕВРО-2012. Комфорт для пассажиров и пропускная свойство нового терминала не шла ни в какое сравнение со ветхим терминалом, что в то время уже давно устарел морально и физически.
Строительство для того чтобы современного и громадного (по меркам Донецка) терминала аэропорта произошло и целесообразным благодаря проведению в Донецке матчей ЕВРО-2012. Не смотря на то, что. по поводу целесообразности еще возможно поспорить — запас пропускной свойстве аэропорта был так огромен, что загрузить аэропорт на 100% казалось было нереально кроме того в весьма отдаленной возможности. Не смотря на то, что, пассажиропоток и рос.

К примеру, с 1 по 15 декабря 2013 года одолжениями аэропорта им. Прокофьева воспользовались практически 40000 пассажиров (111 пассажиров в час), что меньше 4% от большой пропускной свойства 3000 пассажиров в час.
Будущее распорядилась отвести всего 2 года судьбы новому терминалу. 25 мая 2014 года с 7 часов утра аэропорт «временно приостановил обслуживание рейсов». Как выяснилось окончательно… на данный момент вопрос о возобновлении работы аэропорта кроме того не следует на повестке дня.

Вместо современного аэропорта осталась только груда строительного мусора, что к тому же начинен огромным числом неразорвавшихся снарядов.
Что-то подсказывает нам, что кроме того по окончании того, как в Донецк придет мир, то подобный аэропорт в случае если и покажется в городе, то это будет еще весьма нескоро.
Мы продолжительно не публиковали четвертую последнюю часть серии статей о том, как строили новый терминал Донецкого аэропорта им. С.С. Прокофьева (часть 1 АДВ, часть 2 ВПП, часть 3 Терминал (начало), часть 3 Терминал (окончание)). Но, однако решили сообщить послесловие — отыскать в памяти каким он был…
1. Неспециализированный вид строения ветхого и перрона аэродрома и нового терминалов. Новый терминал, в отличии от ветхого, был оборудован телескопическими траппами.

2. Вид на центральный подъезд к терминалу. Новый терминал уже трудится, хоть строительные работы не закончены на 100%.

3. Превосходно видна отличие в размерах ветхого и нового терминала.

4. Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров "настойчиво попросила" строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской башни) для централизованного управления воздушным перемещением недалеко от аэродрома. С высота этого сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивалась видимость ВПП. До этого управление полетами осуществлялось из пункта на территории ветхого терминала.

5. АДВ во всей своей наготе. 14 мая 2012

6. Диспетчеры аэропорта за работой. 14 мая 2012

7.

8.

9. Перронный автобус Neoplan N9122L (доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолету) раскрашен в цвета ЕВРО-2012.

10.

11.Boeing 747-400 компании Transaero Airlines.

12. На фото гордость советского и украинского авиастроения Ан-255 «Мрія» — транспортный реактивный самолёт очень большой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова (28 июля 2011). Огромная машина совершила посадку в Донецке в рамках открытия ВПП, из нее вышли дорожные строители, каковые создавали данный объект.

Это было что-то наподобие аналога традиции, которая имеется у мостовиков, в то время, когда они находятся в лодке под новым мостом на протяжении ввода его в эксплуатацию.

13.

14. Воздушное судно у телескопического трапа.

15.

16.

17. У входа в строение нового терминала пассажиров встречают знамёна города-хозяина ЕВРО-2012.

18. Вход а новый терминал Донецкого аэропорта им. Прокофьева

19. Таким он был отечественный красавиц аэропорт…

Как это строили. Донецкий аэропорт:
Аэродромно-диспетчерская башня
Взлетно-посадочная полоса
Терминал (начало)
Терминал (окончание)
Послесловие

\

Статьи, которые будут Вам интересны: