Картинки степловыми картами показывают, начто насамом деле смотрят люди

Картинки степловыми картами показывают, начто насамом деле смотрят люди

    На рекламе продукции компании Dolce&Gabbana все устремили собственные взоры на лицо киноактрисы Скарлетт Йоханссон.Фото: Sticky. ad
    На снимке данной упаковки мяса люди сначала наблюдают прямо на само мясо, после этого просматривают этикетку-ценник и сверяют данные на красочной наклейке с заглавием продукта с данными на этикетке.Фото: Beef Retail
    На картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» люди сначала наблюдают на Иисуса Христа и апостолов.

Кроме этого их взор естественным образом задерживается на пространстве между двумя окнами, расположенными на заднем замысле картины.Фото: Tobii Technology
Осознав, что именно продается, клиенты в гастрономе в основном наблюдают на стоимости.Фото: Kissmetrics Blog
А тут продемонстрировано, как люди изучают стеллаж, заполненный шампунями различных производителей.Фото: Eyetracking. me
Похоже, никого не заботит фотография самого Porsche. Люди скорее просматривают текст, расположенный ниже.Фото: Future Now
Эти примеры показывают отличие в восприятии сексуальной рекламы женщинами и мужчинами.

Мужчины больше времени тратят на рассматривание девушки, в то время как дамы еще и просматривают, что написано.Фото: MRC International
Обратите внимание, что мужчины по большому счету не наблюдают на рекламируемую обувь.Фото: MRC International
Мужчины, замечая за игроками в бейсбол, наблюдают не только на их лица, но и на торс, в то время, как дамы — лишь на лица.Фото: Cory Grimes
Испытуемые обоих полов скорее наблюдают на женское лицо. При присутствия в том месте мужского лица они сосредотачиваются на чтении текста.Фото: Tobii Technology
Не обращая внимания на вправду очень долгую бороду, люди фокусируют взор на лице.Фото: Sticky. ad
Чтобы привлечь громаднейшее внимание к товару, необходимо расположить его мало левее от центра прилавка либо полки.Фото: Tobii Technology
На странице сайта газеты New York Times размещено большое количество различной информации.

Но «побеждают» фотографии и фразы на плашках.Фото: Tobii Technology
Эта реклама воды отлично справляется со своей ролью, заставляя людей подметить бутылку в руке. Но больше всего потребители почему-то изучают плечо модели.Фото: Sticky. ad
Реклама шампуня обосновывает, что не хватает на ней милое личико модели.

Не малую роль при играется то, куда как раз женщина наблюдает.Фото: Sticky. ad
Эта баночка Pepsi практически кроме этого притягательна для взора, как и лицо дамы.Фото: Sticky. ad
Обратите внимание, как продолжительно люди фокусируют собственные взоры на ювелирных украшениях.Фото: Jonteaches.com
Верстка рекламного материала определяет восприятие текста читателями.Фото: Jonteaches.com
В долгом перечне результатов, выданном поисковиком Гугл, верхние пять привлекли громаднейшее внимание. Все остальные можно считать несущественным.Фото: Jonteaches.com
На странице пользователя Facebook фотографии завлекают громаднейшее количество взоров.Фото: Jonteaches.com
Тут продемонстрировано, как и куда наблюдают зрители на протяжении трансляции футбольного матча. Они фокусируют собственный взор на игроке, что бросает мяч, и на том месте, куда он его на данный момент кинет.Фото: Sportundmarkt
Не обращая внимания на то, что на этом постере размещена весьма большая мужская фотография, большая часть людей наблюдали на слова, написанные слева.Фото: Reports Research Blog
Дамы, в большинстве случаев, сосредотачивают собственный взор на торсе и лицах.Фото: Jonteaches.com
В то время, как мужчины больше фокусируются на области паха.Фото: Jonteaches.com
На что наблюдают люди, в то время, когда они рассматривают сверху основную улицу Лас-Вегаса? Сначала их взор устремляется прямо вперед, а после этого возвращается обратно, смещаясь в левую сторону.Фото: Vesterli
За шесть секунд, каковые в среднем тратят на просматривание резюме HR-эксперты, они фокусируются на имени соискателя, заглавии его нынешней и предыдущей должностей, времени работы на этих позициях и на информации об образовании.Фото: The Ladders

<

h4>

500 ЛЕТ НАМ ЛГАЛИ! КАК ВЫГЛЯДИТ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАРТА МИРА!

Статьи, которые будут Вам интересны: