Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Наибольшая американская автомобильная корпорация «General Motors» (GM) планирует всецело перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.
По словам ИО вице-президента Марка Рейса, на данный момент GM производит один электромобиль Шевроле Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей.

Помимо этого, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, названную Surus (Silent Utility Rover Universal Superstructure).
Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили
Шевроле Bolt EV. © globallookpress.com
«GM верит в всецело электрическое будущее, ? отметил Рейс. ? Не смотря на то, что это будущее не случится в одночасье, GM собирается стимулировать более принятие электромобилей и широкое использование, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных ответов».

В последние месяцы последовательность производителей заявили о замыслах «электрификации» собственных производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и потом, будут применять гибридные, подключаемые либо чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о собственном намерении инвестировать 20 млд дол в разработку электрифицированных продуктов.

Любая из реализовываемых моделей разных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.
Отказ от двигателя внутреннего сгорания
Цель «General Motors» ? всецело отказаться от двигателя внутреннего сгорания. в один раз все продукты компании будут потреблять энергию или от батарей, или от водорода. Топливные элементы время от времени именуют «перезаправляемыми батареями».

Они связаны с устройствами, именуемыми стеками, для кислорода и объединения водорода из воздуха для производства пара и электрического тока. Эта энергия употребляется для управления такими же двигателями, что и в машинах на батареях.
GM есть первопроходцем в области аккумуляторных и водородных разработок.

Корпорация выпустила собственный первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, в то время, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от машин.
Правительственные полномочия очевидно движут нынешним рвением отрасли к электрификации.

Не обращая внимания на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии горючего, новый полномочие ZEV в Калифорнии потребует от производителей машин коллективной продажи миллионов машин с аккумулятором либо водородом в ближайщее время.
Напряжение растет и за границей. Пара государств, включая Индию и Норвегию, сейчас планируют всецело запретить двигатели внутреннего сгорания.

США, Франция, Китай и Германия разглядывают подобные шаги. Китай сравнительно не так давно изложил новые руководящие правила другого транспорта и на данный момент есть наибольшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.
Главный вопрос ? это принятие потребителем. В прошедшем сезоне все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли только 3 % рынка новых машин США.

Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но кое-какие изучения продемонстрировали, что часть электромобилей может вырасти на 30 % либо более в течение десятилетия.
Перемены прейдет скоро
Одним из показателей будущих изменений есть сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Шевроле Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов до вычета федеральных и национальных налогов.

В это же время, ожидается, что новое поколение еще более идеальных и дешёвых батарей, взявших наименование «твердотельные», покажется на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, трудиться продолжительнее и заряжаться стремительнее.
GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным едой, но, как ожидается, они будут нужными машинами и будут содействовать скорейшей электрификации не только машин, но и легковых грузовиков.

Эти машины каждый год убивают 5000 европейцев
Компания обрисовывает Surus как базу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, что управляется двумя электродвигателями. Ее возможно применять для грузовиков либо, к примеру, автомобилей скорой помощи.

Ранее в текущем году GM запустил совместное предприятие с Honda, дабы начать производство стеков топливных элементов, каковые смогут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических совокупностях. Ожидается, что Honda применяет новое оборудование в следующей версии собственного автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет применять совокупность в ряде собственных будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на отечественной странице в «Фейсбуке», дабы не пропустить самые ответственные и увлекательные новости.

Тайвань всецело переходит на электромобили

Статьи, которые будут Вам интересны: