Ледниковый период: европа вымерзнет, россия выстоит — «новости дня»

Ледниковый период: европа вымерзнет, россия выстоит - «новости дня»

Грядущая зима обещает стать самой холодной за всю столетнюю историю метеонаблюдений. Таковой неутешительный прогноз дали единогласно американские и европейские синоптики. Как это ни парадоксально, это предвидение основывается на неспециализированном… потеплении планетарного климата.

Увеличение температуры на планете ведет к перемене розы ветров. Северная и Центральная Европа и, в намного большей степени, Российская Федерация не защищены естественными препятствиями(другими словами горами либо теплыми морями) от полярного воздуха. Действительно, до недавнего времени западная часть континента владела собственной «печкой» — теплым течением в океане, Гольфстримом.

Однако, за последние 20 лет, с позиций последовательности экспертов в области океанической гидрологии, Гольфстрим все больше отклоняется на юг, в сторону Сахары. Помимо этого, скорость течения замедляется.

Соответствующие изучения были опубликованы еще в 2015 году изданием Nature, в соответствии с выводам ученых Потсдамского университета изучений климатических их последствий и изменений под управлением доктора физических наук океана Стефана Рамсторфа. В 2010 году якобыпроизошло большое замедление течения (подтверждение содержится в работах итальянского физика Джан-Луиджи Цангари), что стало причиной страшный переполох в европейских ученых кругах. Напомним, что русские ученые не поддерживают заключение итальянского коллеги, но также отмечают сильные океанические странности в северной части Атлантики.

Дело в том, что без Гольфстрима в ЕС может воцариться настоящий сибирский мороз. В это же время, как раз потепление приводит к таянию гренландских ледников и ледяной шапки Северного полюса. Кстати, и Антарктида кроме этого проявляет нестабильность ледяного покрова. Все новые трещины рассекают многокилометровую толщу льдов на самом южном континенте Почвы.

Поступающие в океан кубокилометры пресной холодной воды меняют плотность океанических весов, циркуляцию термохалинной (температурно-соленой) воды, приводят к трансформации течений, а соответственно, и климата на континентах.

В следствии Гольфстрим все более уходит на юг, а в Европу и Россию улучшается приток холодного воздуха с полюсов. Для того чтобы с Гольфстримом не случалось примерно с 900 года, другими словами порядка 1100 лет!

Как раз в данной связи ученые и прогнозируют возвращение, как минимум,«малого ледникового периода» на Европейском континенте, что в последний раз наблюдался на протяжении многих лет. В те годы период атмосферного похолодания — предположительно, из-за замедления Гольфстрима — совпал и со понижением солнечной активности. Западные европейцы столкнулись с природным феноменом, известным сейчас науке как «минимум Маундера».

Обращение, например, идет одолговременном уменьшении количества солнечных пятен, наблюдавшемся с 1645 по 1715 годы.

Кроме того в случае если неутешительный прогноз подтвердится, для нашей страны это вероятно значит пара недель морозов за 20 градусов с пиковыми показаниями до минус 30 и ниже. Естественный феномен может усиливаться сильным холодным ветром, причем за любой метр в секунду нужно вычислять дополнительный градус мороза в субъективном восприятии.

В принципе, Российская Федерация к таким холодам изначально подготовлена: население владеет нужной горячей одеждой, а дома вычислены и на более низкие температуры. Кроме этого и прокладка энергетических магистралей ведется в соответствии с так называемыми нормами СНиП (правила и строительные нормы). В соответствии с этим предписаниям, сети глубокого заложения (водопровод, канализация, водосток)прокладываются на глубине залегания, превышающей 1,5 метра.

Подвижной состав поездов и в целом техника в состоянии функционировать и при более низких температурах, поскольку эксплуатационные нормы едины по всей стране. Отметим, что в той же Сибири термометр в норме опускается до низкой отметки каждую зиму.

Определенные сложности смогут появиться у водителей — а также, и личного автотранспорта — с двигателем дизельного типа, другими словами трудящимся на солярке. Не обращая внимания на каждые присадки, по окончании падения термометра до минус 25 градусов, дизтопливо густеет, а позже и вовсе преобразовывается в желе. Кроме этого очень принципиально важно проверить состояние автомобильных аккумуляторная батарей, ускоренно разряжающихся на морозе.

Со своей стороны, западноевропейские соседи смогут столкнуться с рядом трудностей, поскольку коммуникации в Европе практически проложены на поверхности, другими словами выше точки промерзания. При стабильном (а не пиковом на пара часов) падении температуры ниже 10 градусов мороза, водоснабжение может закончиться. Не меньшая неприятность может ожидать и население, традиционно не владеющее важным зимним гардеробом.

Наконец, публичный транспорт в Западной Европе не готов к холодам, поскольку не владеет ни соответствующим зимним горючим, ни горюче-смазочными материалами. Не лучше обстоит дело и со реагентами и снегоуборочной техникой. Так, к примеру, в аэропорту Шарль-Де-Голль (Париж) практически отсутствует снегоуборочная техника.

Подобные бедствия уже случались в Европе пара лет назад, в ночь с 20 на 21 ноября 2014 года в то время, когда, например, скоростной поезд EurostarЛондон-Париж-Брюссель был обесточен в снегах северной Франции. Он простоял на открытом пространстве, рядом от Лилля солидную часть ночи, причем в вагоны тепло и вода не подавались, а уйти 1300 пассажирам было некуда.

В соответствии с опубликованным прогнозам, до наступления важных холодов осталось около полутора месяцев. Устойчивый снежный покров обязан выпасть в центре России в середине ноября.

Ледниковый период. Ледовое шоу Ильи Авербуха (Муниципальный канал, 26.03.2017)

Статьи, которые будут Вам интересны: