Лесная ссылка «альтаира» — «новости дня»

Лесная ссылка «альтаира» - «новости дня»

СМИ обошло известие о том, что по окончании визита Казанского авиационного завода секретарем Совета безопасности России Николаем полномочным представителем и Патрушевым президента в ПФО Михаилом Бабичем в интернет попало видео с новейшим русским беспилотником «Альтаир» — якобы его вместе с другими примерами авиатехники продемонстрировали высоким гостям на местном аэропорте. Так уж сложилось, что летательный аппарат, над которым казанские конструкторы начинали трудиться практически шесть лет назад, так же, как и прежде считается новейшим.

Кто тяжелее

Согласно данным СМИ, в умело-конструкторском бюро имени Симонова (бывшее ОКБ спортивной авиации) разрабатывать пятитонный «Альтаир» по заказу Минобороны начали в 2011 году. В статье «Казанский „Альтаир“ рано записали в долгострой» мы детально говорили о том, что в конкурсе на научно-исследовательскую работу ценой миллиард рублей принимала участие тогда и корпорация «МиГ», которая наподобие как позже кроме того постаралась (бесполезно) оспорить собственный проигрыш в суде.

К слову, еще один отечественный гигант — «Сухой», с которым «мигари», по некоей информации, именно и планировали, победив в конкурсе, создавать будущий «Альтаир» — фактически сходу приступил к созданию собственного тяжелого ударного беспилотника, лишь уже не пяти-, а двадцатитонного. Причем, первый его пример грозятся представить к 2018 году.

Что же касается конкретно «Альтаира», то в том месте c самого начала делался выговор не только на продвинутость его «начинки» и актуальные композитные материалы, но и на многозадачность и универсальность при способности переносить на подвесках до полутора тысячь киллограм нужной нагрузки. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, «Альтаир» может подниматься на высоту в 12 км, до двух дней пребывать в воздухе без дозаправки при большой дальности полета в 10 000 км. «Пока только в теории беспилотник возможно оснастить кроме того летальным оружием, но вопрос по разработке оружия, само собой разумеется, обязан пребывать в компетенции важного ОКБ, имеющего обширный опыт работы с этими изделиями. Другое оборудование, снабжающее наблюдение, на нем в полной мере возможно разместить без всяких неприятностей», — говорил эксперт в области бортового радиоэлектронного оборудования, инженер-авиастроитель Андрей Коновалов.

Военная действительность

В феврале 2013 года на Казанском авиационном производственном объединении главу МинОбороны Сергею Шойгу публично показали модель беспилотника, созданного по проекту «Альтаир» с двумя удлинённым крылом и турбовинтовыми двигателями. Через год на протяжении визита правительственной делегацией цехов «КАПО-Композит» (выросшему в 2010 году на базе все того же Казанского авиационного предприятию по производству композитных узлов для самых перспективных проектов наподобие МС-21 и SSJ-100), объективы журналистов «увидели» уже строящийся прототип тяжелого беспилотника.

В конце 2014 года «Альтаир» вышел на собственный первый подлет. Наряду с этим, напомним, обещалось, что в серийное производство «Альтаир» обязан пойти к 2018 году (позднее заговорили о 2020 годе).

«В случае если отыскать в памяти зарубежный опыт — а минобороны точно наблюдает на лучшие импортные примеры — то к нынешнему положению дел США шли более двадцати лет… А версии, оснащенные оружием, показались значительно позднее. Мы же пробуем при нехорошем если сравнивать с США промышленности и состоянии науки, и значительно более скромных бюджетах, решить те же задачи за пять-семь лет. Примечательно, что заставляет отечественных военных думать, что это реально?» — достаточно скептически прокомментировал обстановку главред «Беспилотной авиации» Денис Федутинов.

Удалось бы довести до рабочего состояния

Летом 2016 года «Альтаир» (а вдруг правильнее, первый летный прототип-демонстратор экспериментального разведывательного беспилотного летательного аппарата громадной длительности полета) совершил собственный первый испытательный полет. Генеральный директор ЗАО «Центр передачи разработок» Сергей Жуков тогда отмечал: «Беспилотников для того чтобы класса в Российской Федерации еще не было, да и то, что машина поднята в атмосферу, это абсолютное достижение.

Это и громадный психотерапевтический ход, и возможность достаточно скоро по-настоящему поставить машину на крыло. Достигнутый уровень вынудит и других подтянуться. Так что событие весьма значимое».

Но в декабре того же года летные опробования внезапно приостановили. Согласно данным из официальных источников, показалась необходимость доработать аппарат. В начале уже 2017 года опробования были возобновлены, а весной СМИ внезапно сказали ссылаясь на источники в оборонном ведомстве о том, что Минобороны, положив в данный проект более двух миллиардов рублей, сейчас не имеет возможности финансировать эту программу в одиночку и потому предлагает организовать софинансирование за счет одновременного создания чисто гражданской версии «Альтаира» — что, напомним, сначала так деятельно пробовали вписать в один перечень с грозными разведывательно-ударными «махацами» и «жнецами».

Цитируем по этому поводу «РГ»: «Главное назначение „Альтаира“ — мониторинг разных линий и трубопроводов электропередачи. Конечно, он может употребляться и для наблюдения за состоянием водных акваторий и лесов, и трудиться в арктической территории. В случае если проект „Альтаир“ удастся довести до рабочего состояния, то эти аппараты отыщут собственный использование в структурах МЧС, а также в компаниях, занимающихся транспортировкой и разработкой нефтегазопродуктов.

Будет спрос и за рубежом». Фактически одновременно с этим, вездесущие журналисты успели подчернуть, что уже в собственном сегодняшнем виде (другими словами, так же, как и прежде не совсем готовый) БПЛА «Альтаир» минимум на две тонны «перерос» собственный начальный класс «пятитонника».

Assassin’s Creed Lineage — Complete Movie

Статьи, которые будут Вам интересны: