Многоцелевой вездеход «кречет» — «военные действия»

Освоение удаленных районов страны связано с необходимостью передвижения по сложным ландшафтам и бездорожью. Для этого специалистам и первопроходцам, трудящимся в столь непростых условиях, нужна техника с соответствующими чертями проходимости. Сейчас русскими фирмами было создано много разнообразных вездеходов того либо иного назначения.

Одной из новейших разработок в данной области есть колесная машина «Кречет».

О существовании автомобили «Кречет» 5 марта сказало ИА «Оружие России». Интернет-издание опубликовало фоторепортаж, показывающий возможности автомобили в деле преодоления сложных автострад, и огласило главные ее характеристики. Помимо этого, авторы статьи коротко обрисовали главные возможности перспективного примера и затронули вопрос его возможностей в свете текущего положения дел с иными разработками в данной области.

Многоцелевой вездеход «кречет» - «военные действия»
"Кречет" на опробованиях
Как пишет информационное агентство «Оружие России», проект двухосного полноприводного многоцелевого вездехода «Кречет» был создан компанией «Техно Импульс». К настоящему времени, как утверждается, эта организация успела наладить производство аналогичных автомобилей с двух- и трехосным шасси. Характерной чертой этих проектов есть эластичный подход к комплектации техники.

Независимо от конфигурации, выбранной клиентом, вездеход способен перемещаться по распутью, а также по глубокому снегу либо болотистой местности. Обеспечена возможность работы при температурах воздуха от -50°C до +50°C.

Внимательный читатель имел возможность подметить, что новый вездеход «Кречет» очень сильно напоминает уже известную машину подобного назначения, представленную пара лет назад и уже отправившуюся в серию. Еще в 2011 году тюменская компания «Экотранс» представила новые многоцелевые вездеходы «Петрович». В рамках существующей линейки потенциальным клиентам предлагаются три автомобили, отличающиеся теми либо иными изюминками.

Главные различия трех «Петровичей» заключаются в конструкции ходовой части и силовой установки.

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, предстоящее развитие одного из проектов семейства «Петрович», осуществлявшееся экспертами компаний-разработчиков, к настоящему времени стало причиной появлению нового типа. На базе наработок по двухосному «Петровичу» был создан новый вездеход «Кречет». Как направляться из опубликованных данных, новый проект сохраняет все хорошие изюминки прошлого, но наряду с этим имеет кое-какие преимущества того либо иного характера.

Вездеход «Кречет» представляет собой двухосную машину бескапотной компоновки с большим грузопассажирским отсеком, приспособленную для движения по пересеченной местности. Все особенности вида техники связаны с необходимостью увеличения проходимости. В частности, употребляется моторный отсек центрального размещения, конструкция которого разрешила применить плоское дно со относительно громадным клиренсом.

Кроме этого предусматриваются иные средства увеличения проходимости в виде подвески требуемой конструкции либо возможности трансформации давления в шинах.

Базой конструкции «Кречета» есть несущая рама, собранная из профилей и металлических труб. На ней устанавливаются все другие агрегаты, от ходовой части до грузопассажирской кабины. От техники прошлых типов новый вездеход «унаследовал» кузов-фургон узнаваемой формы с развитым остеклением и большими количествами для груза и размещения пассажиров. Характерной изюминкой кузова есть применение лишь прямых панелей той либо другой формы.

Скругленные подробности, отличающиеся большей сложностью изготовления, не используются.

Кузов выстроен по бескапотной компоновке, но в его передней части предусматривается выступ маленькой ширины, нужный для установки светотехнического оборудования. Сзади него размещается большое остекление, снабжающее водителю хороший обзор. Проектом предусмотрено использование большого наклонного стекла и двух боковых, размещенных под углом к оси автомобили.

Именно поэтому шофер может осуществлять контроль практически всю переднюю полусферу. Сверху водителя защищает наклонный участок крыши.

Сзади лобового остекления монтируются борта корпуса, складывающиеся из нескольких главных подробностей. Нижние бортовые страницы устанавливаются с маленьким развалом наружу, а верхние незначительно наклонены вовнутрь. В передней части бортов, конкретно за остеклением, находятся бортовые двери. Сверху корпус закрыт изогнутой крышей, позади – вертикальным страницей с проемом под дверь.

В передней части крыши, сходу за местом водителя, имеется люк.

Как и шофер, пассажиры смогут следить за местностью при помощи нескольких окон. Пара проемов под остекление имеется в бортовых дверях. Еще два окна меньшей площади предусматриваются в корме кузова. Задняя дверь кроме этого имеет собственное окно.

Остекление всех бортовых и задних окон складывается из двух страниц, один из которых устанавливается подвижно, что разрешает проветривать обитаемые отсеки.

В центре корпуса автомобили размещается силовой блок типа Hyundai D4BН. Его базой есть четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 80 л.с. Двигатель соединяется с механической пятиступенчатой коробкой передач.

С последней крутящий момент поступает на раздаточную коробку с понижающим дифференциалом. Кроме этого в составе трансмиссии имеются межосевая блокировка и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. Предлагаемая трансмиссия снабжает привод всех имеющихся колес. Вездеход оснащен двумя топливными баками емкостью по 80 л.

Вездеход «Кречет» взял свободную подвеску всех четырех колес, выстроенную на базе двойных поперечных рычагов и сдвоенных амортизаторов. Использованы дисковые тормоза всех колес, вынесенные со ступиц. На ступицах монтируются колеса размера 1300х700-21. Машина имеет совокупность автоматической подкачки шин с возможностью трансформации давления. Управление данной совокупностью осуществляется с рабочего места водителя. Передние колеса выполнены управляемыми.

Рулевая совокупность оснащена гидравлическим усилителем.

Пост управления автомобили "Петрович"

Все органы управления машиной собраны на рабочем месте водителя. Кресло водителя помещается в передней части кузова и снабжает комфортную работу в разных условиях. Перед водителем находятся рулевое колесо и приборная доска. По бокам от последнего размещены две дополнительные панели с устройствами управления и контроля.

Рычаги управления расположены на стойках справа от сиденья. У бортов смогут устанавливаться динамики аудиосистем. Кресло водителя находится в центре передней части кузова с некоторым сдвигом влево.

Именно поэтому, например, облегчается посадка. Помимо этого, такая компоновка разрешила установить справа от водителя маленькое дополнительное сиденье складной конструкции. Доступ на водительское место обеспечивается при помощи бортовых дверей.

Представленный прототип автомобили «Кречет», как показывают опубликованные фотографии, имеет грузопассажирский отсек относительно несложной комплектации. На кожухе моторного отсека, находящемся в кабины, предлагается устанавливать диван с мягкой обивкой. Еще два аналогичных устройства должны помещаться на протяжении бортов. Наряду с этим сиденья бортовых посадочных мест монтируются шарнирно: их подъем разрешает высвободить место для грузов.

Сзади бортовых сидений предусматривается установка легких стеллажей для перевозки небольших грузов. Доступ в задний количество кабины обеспечен кормовой дверью.

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, вездеходы семейства «новый» Кречет и «Петрович» отличаются возможностью выбора комплектации обитаемого отсека. В зависимости от финансовых возможностей и пожеланий клиента, вездеход может приобретать те либо иные сиденья, средства перевозки грузов и т.д. Проектом предусматривается применение отопителей (штатного и дополнительного), утепления бортов и т.д.

Кроме этого вероятна установка аудиоаппаратуры либо некоторых средств, нужных для ее последующего монтажа.

Пассажирская кабина "Петровича". "Кречет" может приобретать подобные агрегаты

Протяженность вездехода «Кречет» образовывает всего 4,89 м, ширина – 2,69 м, высота – 2,49 м. Наряду с этим был взят клиренс 600 мм и углы въезда/съезда по 52°. Снаряженная масса не превышает 800-850 кг, полная – менее 2 т. Наряду с этим на машина может взять на борт водителя и до шести пассажиров или эквивалентный по массе груз.

Правильные характеристики нового «Кречета» пока не оглашались, но имеется основания считать, что по показателям подвижности эта машина практически не отличается от четырехколесного вездехода «Петрович 204-60». Имея схожие габариты, мощность и вес двигателя, последний способен разгоняться на шоссе до 50 км/ч. Герметизированный корпус разрешает «Петровичу» плавать.

Проворачивание колес позволяет разгона до пяти километров/ч.

Как направляться из имеющихся данных, к настоящему времени был выстроен, как минимум, один опытный образец вездехода нового типа. на данный момент эта техника проходит опробования, и делается «храбрецом» новых публикаций в прессе. По окончании завершения всех нужных испытаний новая техника возможно представлена потенциальным клиентам.

Большие колеса с возможностью трансформации давления, и относительно высокая энерговооруженность дают новому вездеходу «Кречет» очень примечательные характеристики. Многоцелевая машина способна перемещаться по разным пересеченным местностям, и по поверхностям со не сильный несущей свойством. Заявлена (и подтверждена фотоматериалами) возможность передвижения по глубокому снегу.

Кроме этого дорогой для «Кречета» смогут стать болота, пески и иные своеобразные поверхности.

В предлагаемой комплектации техника может употребляться для грузов и перевозки людей. В сочетании с параметрами проходимости имеющаяся грузоподъемность разрешает применять «Кречета» в разных работах в труднодоступных районах. К примеру, машина может решать их доставки оборудования и задачи специалистов к удаленным объектам в непростых условиях, исключающих использование другой техники.

Такие возможности смогут быть занимательны разным национальным и частным структурам, ведущим собственную деятельность в удаленных районах без развитой дорожной сети. Возможность строительства вездехода с требуемой комплектацией возможно дополнительным плюсом, талантливым оказать влияние на принимаемое решение клиента.

Имея достаточно занимательные характеристики, новейший отечественный вездеход «Кречет» может стать предметом новых контрактов на поставку особой техники тем либо иным клиентам. Наряду с этим еще одним аргументом в пользу таковой автомобили смогут стать удачи ее предшественников. Так, вездеходы семейства «Петрович» уже успели поступить в серийное производство в интересах разных клиентов. Серийные автомобили употребляются в самых различных сферах.

К примеру, как мы знаем, что пара таких автомобилей использовались на протяжении поисковых операций возвратившихся на Землю астронавтов.

Сведения о новом отечественном проекте показались всего недавно. Вследствие этого потенциальные клиенты вездехода до тех пор пока имели возможность попросту не определиться с выбором. Исходя из этого в скором будущем не нужно ожидать появления информации о заказах на такую технику.

Однако, как направляться из черт автомобили, ее успешности и возможностей прошлой разработки, новый «Кречет» имеет все шансы пойти в серию и поступить в эксплуатацию.
По данным сайтов:
http://arms-expo.ru/
http://petrovichauto.ru/
https://ria.ru/

Вездеход КРЕЧЕТ. Первый выезд

Статьи, которые будут Вам интересны: