На макс-2015 «рикор» представил беспилотник горизонтального взлета собственной разработки

На макс-2015 «рикор» представил беспилотник горизонтального взлета собственной разработки

Русский производитель электронного оборудования «Рикор» представил личный дистанционоуправляемый самолет (БПЛА) на XII-м Интернациональном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. БПЛА «Рикор» может употребляться для заданий по доставке гражданских малогабаритных грузов, охране территорий, и для мониторинга ландшафта.

БПЛА РикорВ собственном классе беспилотник владеет неповторимыми летными чертями. Гибридная схема размещения моторов с изменяемым вектором тяги разрешает БПЛА «Рикор» самостоятельно вертикально взлетать без взлетно-посадочной полосы и без помощи катапульты, но наряду с этим летать на громадные расстояния. Это выгодно выделяет его на фоне большинства современных беспилотников.

Еще одной изюминкой аппарата есть возможность стремительного трансформации летной конфигурации методом прикрепления дополнительных аэродинамических подвесов и элементов для оптимизации беспилотника под исполнение конкретных задач.

«В рамках курса на импортозамещение производство и разработка беспилотных летательных аппаратов в Российской Федерации на данный момент являются приоритетным направлением научно-технологической деятельности, – сообщил вице-президент «Рикор» Борис Иванов на протяжении демонстрации аппарата на МАКС-2015. – На данный момент мы разглядываем варианты оптимизации цены беспилотника для охвата предельного количества потенциальных клиентов. Уже на этом авиасалоне к нашей разработке показали интерес российские организации, и представители Индии, Пакистана, Франции и других классических партнеров русского авиапрома».

Размах крыла БПЛА «Рикор» образовывает 2,8 м, протяженность – 1,4 м, летная масса – 11 кг. При горизонтальном полете скорость беспилотника может быть около 100 км/ч, а продолжительность нахождения в воздухе – 150 мин..

Беспилотник оснащен оснащен 5 бесколлекторными электромоторами. В режиме зависания, вертикального взлета и посадки трудятся четыре мотора с вертикальной тягой. В горизонтальном полете трудится пятый, маршевый мотор с горизонтальной тягой.

На беспилотнике кроме этого вероятно использование двигателей внутреннего сгорания, что значительно повысит дальность и время полета.

Аэросалон МАКС-2015 прошел 25–30 августа и собрал представителей национальных властей, деловое и научное сообщество. На протяжении более чем 50 конференций и круглых столов, участниками которых стали 2000 человек, обсуждались вопросы развития авиационно-космической индустрии, проблемы подготовки и новые технологии персонала.

О компании «Рикор»

Компания «Рикор» – технологический холдинг, главными направлениями деятельности которого являются разработка электронного оборудования, серверов и ПО; производство компонентов для авиационной, автомобильной и газонефтедобывающей индустрии; разработка многопользовательских онлайн игр; проектирование и разработка робототехнических комплексов.

Рикор владеет R&D центром в Москве и собственной производственной площадкой в Нижегородской области.

Успешные опробования новго ударного дрона \

Статьи, которые будут Вам интересны: