Nasa провело успешные испытания самых сложных топливных инжекторов, изготовленных при помощи 3d-печати

Сравнительно не так давно НАСА заявило об успешных опробованиях самых сложных из созданных агентством деталей для ракетных двигателей, каковые были произведены посредством 3D-печати. Опробования проводились в испытательном комплексе в Центре космических полетов НАСА им. Маршалла в Хантсвилле, Алабама.

Подробность представляет собой распылительную головку ЖРД, это сложное устройство несёт ответственность за подачу горючего в двигатель.

Nasa провело успешные испытания самых сложных топливных инжекторов, изготовленных при помощи 3d-печати

3D-печать позволяет конструкторам ракет создавать инжектор с 40 топливными форсунками, каковые печатаются как единый компонент, вместо того дабы изготавливать их по отдельности. Если бы инжектор создавали классическими способами, было нужно бы изготовить 163 отдельные части, а после этого их соединить. Но благодаря разработке 3D-печати пригодились лишь две части.

НАСА протестировало два 3D-печатных ракетных инжектора, любой по 5 секунд, с тягой 20 тысяч фунтов. Эти два ракетных инжектора были произведены двумя различными компаниями — Solid Concepts (Валенсия, Калифорния) и Directed Manufacturing (Остин, Техас). Любая компания напечатала по одному инжектору.

Конструкторы кроме этого создали особую сложную установку, в которой водород и кислород смешиваются перед тем как отправиться в камеру сгорания двигателя. Температура в том месте достигает 6 000 °F (3 316 °C).

«Мы желали выйти за рамки несложного опробования и показать, как 3D-печать имела возможность бы совершить революцию в конструировании ракетных двигателей для повышения тактико-технических данных ракетного комплекса», — заключил Крис Сингер, начальник Управления инженеров-конструкторов Центра им. Маршалла. «Опробование подробностей прошло удачно».

Аддитивное производство не только оказывает помощь инженерам выстроить и испытать ракетный инжектор с неповторимой конструкцией, вместе с тем сэкономить деньги и время. 3D-принтеры позволяют разработчикам создавать подробности скоро и вносить разные трансформации на этапе тестирования.

«Наличие собственного аддитивного производства дает нам возможность посмотреть на экспериментальные эти, скоро внести трансформации в подробности и возвратиться к опробованиям, — сообщил Николас Кейс, инженер по ракетным двигателям, руководящий опробованиями. — Это активизирует процессы разработки, испытания и проектирования и разрешает нам пробовать инновационные модели с стоимостью проектов и меньшим риском».

Цель НАСА — в будущем уменьшить сложность, стоимость и время монтажа и производства двигателей. «Аддитивное производство — это главная разработка, разрешающая усовершенствовать конструкцию ракетного двигателя и дающая надежду на возможность осуществления полетов в глубочайший космос», — вычисляют в НАСА.

Опробования напечатанной шестерни из полиамида (нейлона)

Статьи, которые будут Вам интересны: