Nikola one — первый в мире водородно-электрический магистральный тягач

Nikola one — первый в мире водородно-электрический магистральный тягач
Компания Tesla Motors не сходу получила популярность. Первый электромобиль компании — спорткар Tesla Roadster, основанный на шасси Lotus — разошёлся тиражом только около 2500 машин.

Затем в Tesla сделали вывод, что рынку нужен более универсальный автомобиль. Так показалась Model S, которая стала маленькой революцией для рынка. Кое-какие компании, каковые на данный момент пробуют выйти на рынок электромобилей, по всей видимости, желают повторить неточности Tesla Motors и начинают со спортивных машин либо, как при Nikola Motor Company, с грузовика.

В первый раз о нём стало известно весной нынешнего года. Тогда нам только продемонстрировали трёхмерную модель и поделились некоторыми чертями.

Сейчас же тягач был представлен и продемонстрирован во плоти. Не смотря на то, что до тех пор пока обращение только о прототипе. Действительно, сейчас поступила информация, что это гибридный водородно-электрический автомобиль. В перемещение машину будут приводить электромоторы суммарной мощностью 1000 л.с., каковые будут питаться от литий-ионных аккумуляторная батарей.

Со своей стороны аккумуляторная батареи будут на ходу подзаряжаться благодаря водородным топливным элементам.

Машина именуется Nikola One и обязана показаться на рынке в первой половине 20-ых годов XXI века. Дальность хода тягача будет равна около 1300-1900 км. Чтобы как-то исправить обстановку с наличием водородных заправок в Соединенных Штатах и Канаде (их нет), Nikola начнёт стоить подобные по всей стране в 2018 году.

Помимо этого, лизинговая программа компании подразумевает бесплатную заправку водородом, и гарантийное и запланированное техобслуживание в течении шести лет.

Сейчас компания до тех пор пока кроме того не решила, где будет создавать собственные грузовики. Но уже продемонстрировала изображение модели Nikola Two, отличающейся от One меньшей кабиной. О стоимости новых данных нет, как и о других параметрах.

Ранее упоминалась сумма около 370 000 долларов.

Рынок магистральных тягачей очень специфичен, в особенности в Соединенных Штатах. Необходимы ли перевозчикам такие нестандартные машины, громадный вопрос. Иначе, Nikola заявляет, что уже взяла 3 миллиардов долларов в качестве предзаказов.

Первый в мире грузовик без дизеля/Nikola one first non disel truck

Статьи, которые будут Вам интересны: