Nissan предлагает решить проблему использования смартфонов за рулём посредством технологии двухсотлетней давности

Nissan предлагает решить проблему использования смартфонов за рулём посредством технологии двухсотлетней давности
Неприятность применения смартфонов за рулём из года в год делается всё острее. В случае если раньше люди , ведя автомобиль, то сейчас кое-какие умудряются за рулём сидеть в соцсетях а также наблюдать видео. Конечно, это существенно повышает риск попасть в аварию либо создать аварийную обстановку.

Но никаких действенных способов для решения проблемы, каковые не нарушали бы права человека, пока не придумали. Nissan предлагает решать её очень легко. Компания продемонстрировала разработку Nissan Signal Shield, которая по факту является клеткой Фарадея.

По принципу клетки Фарадея в автомобиле Juke реализован бокс в подлокотнике. Другими словами достаточно положить в том направлении смартфон, как он теряет любую сообщение с внешним миром. Другими словами на него не приходят оповещения, на него нельзя дозвониться, а это значит — мобильное устройство не будет отвлекать водителя.

Само собой разумеется, возможно смартфон, но выключение и включение современного аппарата занимает не так уж мало времени, а при Nissan Signal Shield достаточно бокс и дотянуться телефон.

Но всё это трудится лишь в том случае, в то время, когда пользователь сам готов отказаться от смартфона на протяжении нахождения за рулём, осознавая опасность. А такие люди обычно и без всяких клеток Фарадея методы отложить мобильное устройство и не трогать его без лишней необходимости, пребывав на водительском месте. Помимо этого, при применения способа Nissan человек не сможет разглядеть какое-либо ответственное сообщение либо принять серьёзный звонок, что в некоторых случаях также может повлечь за собой нежелательные последствия.

Напомним, что бокс с разработкой Nissan Signal Shield есть прототипом. Быть может, в будущем он покажется в виде опции для автомобилей японской компании, но пока возможности данной разработки малоизвестны.

Автономность смартфонов Ч1: Неприятность Бенчмарков (ARGUMENT600)

Статьи, которые будут Вам интересны: