Новости программы f-35 — «военные действия»

Новости программы f-35 - «военные действия»Один из самых амбициозных американских проектов последних лет снова стал темой самых активных дискуссий на различном уровне. Новое военное и политическое управление Соединенных Штатов собирается изучить текущее положение дел с проектом перспективного истребителя F-35 и сделать соответствующие выводы. Основной целью планируемых работ и вероятных будущих ответов будет сокращение цены программы, которая уже успела установить пара рекордов.

В соответствии с последним официальным данным, к настоящему времени суммарная цена программы серийного строительства истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II достигла 380 млд дол. Эти затраты разрешили выстроить уже две много самолетов: 200-я серийная машина в середине января перелетела с заводского аэропорта на одну из баз армии. Длится развертывание подразделений, которым в будущем предстоит решать разнообразные задачи при помощи новой техники.

Пилоты осваивают приобретаемые автомобили.

Первый F-35, выстроенный для Японии

Однако, проект F-35 уже давно стал объектом критики. Перед разработчиками истребителя были поставлены сверхсложные задачи, что стало причиной появлению требуемой техники, отличающейся чрезмерно большой ценой. Цена отдельного истребителя серийных партий уже перешла через психотерапевтическую отметку 100 миллионов долларов. В таковой ситуации проект по определению не имел возможности не стать темой споров и предлогом для обвинений.

Наряду с этим на имеющуюся обстановку не жалуется лишь компания-производитель. В прошедшем сезоне 20% суммарной прибыли Lockheed Martin было нужно именно на новейшие самолеты.

В течение нескольких последних дней должностные лица США сделали последовательность ответственных сообщений, затрагивающих судьбу перспективного истребителя. Как выяснилось, новые власти собираются оптимизировать программу и сократить затраты на нее до разумных пределов. направляться подчернуть, что еще до собственного избрания новый президент Дональд Трамп много раз отмечал излишнюю цена новой авиационной техники.

По окончании вступления в назначения и должность нового управления армейского ведомства он дал старт соответствующим работам, каковые, как ожидается, разрешат уменьшить траты.

Любопытно, что первые последствия предложений Д. Трампа проявились практически сходу и не "настойчиво попросили" запуска тех либо иных программ. В середине декабря прошлого года собственном Твиттере избранный американский президент подчернул, что программа F-35 вышла из-под контроля, и требуется принять меры, направленные на сокращение ее стоимости. Практически сразу после этого акции компании Lockheeв Martin упали на пара процентов.

Через пара дней председатель совета директоров авиастроительной организации Мэрилин Хьюсон объявила, что будет сделано все возможное для уменьшения цены техники. Помимо этого, планируемые трансформации в программе строительства разрешат создать много новых рабочих мест.

Задача изучения текущего положения дел и определения методик сокращения цены программы была возложена на соответствующие управления Пентагона. Приказ главы армейского ведомства о начале аналогичных работ был подписан 26 января. Новый глава МинОбороны Джеймс Мэттис распорядился выяснить текущие изюминки программы строительства истребителей «Лайтнинг», и рассмотреть возможность начала другого проекта.

F-35 над палубой УДК USS America (LHA-6)

Для поставки военно-эксплуатации и морским силам на авианосцах была создана особая модификация истребителя F-35C. К настоящему времени данный проект стал причиной определенным итогам, но в целом обстановка выглядит не через чур оптимистично. Как следствие, систематично высказываются предложения об отказе от существующей программы в пользу более недорогих альтернатив.

В собственном приказе глава МинОбороны США распорядился сравнить палубную версию F-35 с самолетом Boeing F/A-18E/F Super Hornet в модернизированной версии. По итогам начатого изучения Пентагон обязан выяснить, какой из рассмотренных образцов авиационной техники имеет более высокие характеристики с позиций стоимости и эффективности.

В текущей ситуации, характерной чертой которой есть видимый настрой новых правительства, компания-производитель самолетов вынуждена принимать определенные меры, направленные на решение имеющихся задач. 30 января западные издания опубликовали новости о планируемом договоре на 10-ю серийную партию истребителей. Методом тех либо иных трансформаций цена 90 планируемых к закупке самолетов F-35A удалось сократить до 9 млд дол.

В соответствии с более ранним замыслам, на эту технику следовало выделить 9,6 миллиарда. Отмечается, что это будет самая большая серийная партия из заказанных за все время. Помимо этого, в первый раз с момента старта серийного производства истребитель будет стоить менее 100 миллионов долларов.

Напомним, прошлый договор на серийное производство оговаривал строительство 57 самолетов неспециализированной ценой 6,18 миллиардов долларов – по 107 миллионов за любой. Предполагается, что нынешнее сокращение цены отдельных всей серии и самолётов в целом разрешит в будущем взять большой экономический эффект. В общем итоге вооруженные силы США хотят взять 3 тыс. истребителей нескольких модификаций, что требует соответствующих затрат, но наряду с этим оставляет определенные шансы сэкономить достаточно большие суммы.

Компания-производитель и минобороны Соединенных Штатов собираются приложить максимумальные усилия для сокращения цены готовой техники. Одновременно с этим, в этом деле им приходится сталкиваться с значительными проблемами. Самолеты семейства F-35 Lightning II до сих пор не избавлены от «детских заболеваний», что мешает как эксплуатации и строительству, так и трансформации сметы.

В конце прошлого года перечень обстоятельств для критики амбициозного проекта был без шуток дополнен. Управление Пентагона по проверкам и эксплуатационным испытаниям во главе с Майклом Гилмором опубликовало доклад о текущем состоянии программы в целом и самолетов серийного выпуска.

Не обращая внимания на долгую доводку и все усилия разработчиков, перечень найденных и нерешенных неприятностей складывается из 276 пунктов. Большинство распознанных недочётов связана с программным обеспечением. Наряду с этим кроме того недавнее обновление программ не разрешило избавиться от серьёзного числа неприятностей.

Эксперты военного и промышленности ведомства испытывают технику и выявлять новые ее недочёты. В среднем за месяц удается найти два десятка неполадок. исправление и Выявление недочётов техники есть серьёзной работой в ходе проекта, но доводка самолетов связана с дополнительными тратами времени и денег, что ведет к дополнительному удорожанию программы.

Выкатка первого самолета для Израиля, 22 июня 2016 г.

Как и каждый новый амбициозный проект, программа строительства самолетов F-35 имеет массу неприятностей. Однако, они только мешают реализации замыслов, но не смогут отменить их. Строительство серийной техники длится, и главные клиенты, наверное, кроме того не думают отменять его.

В следствии этого в течение нескольких последних месяцев в рамках программы случилось пара серьёзных событий, демонстрирующих определенные ее удачи.

Пожалуй, главным событием осени стали первые полеты самолетов укороченного вертикальной посадки и взлёта F-35B с палубы универсального десантного корабля USS America (LHA-6). Предполагается, что развертывание полноценной авиационной группы на базе «Лайтнингов» разрешит существенно повысить боевой потенциал десантных судов. В скором времени предполагалось организовать первое полноценное соединение аналогичного назначения.

В первых числах Декабря два самолета F-35I Adir перелетели из америки в Израиль, к будущему месту работы. Истребители прибыли с маленькой задержкой, которая связана с нехорошей погодой на некоторых участках маршрута. Два новейших самолета являются первыми F-35, переданными израильским военно-воздушным силам. Сейчас летчики осваивают новую технику и ожидают поставки следующих автомобилей.

К концу 2017 года первые два истребителя должны будут достигнуть своевременной готовности.

11 января 2017 года компания-производитель послала с заводского аэропорта 200-й серийный самолет. Эта машина была выстроена в рамках японского заказа и обозримой перспективе обязана отправиться к своим новым хозяевам. Пока же требуется совершить часть работ на американских аэропортах с участием местных экспертов.

18 января четыре истребителя F-35B Корпуса морской пехоты прибыли на авиабазу Ивакуни (Япония), где им сейчас предстоит помогать. В первый раз в истории всей программы эскадрилья, приобретшая статус начально-боеготовой, отправилась к месту базирования за пределами США. В будущем к четырем уже перегнанным в Японию самолетам смогут присоединиться пара вторых автомобилей.

Первый "израильский" самолет на протяжении церемонии передачи клиенту, 12 декабря 2016 г.

Любопытная новость о программе F-35 показалась 19 января. Как сказала пресс-служба компании Lockheed Martin, 6 января летчик-испытатель Дэвид Нельсон с позывным «Док» совершил полет длительностью 4,5 часа, в следствии чего его неспециализированный налет на самолетах семейства Lightning II превысил 1000 часов. Д. Нельсон стал первым испытателем, достигшим данной отметки.

В программе пилот участвует с 2009 года.

20 января самолеты F-35A, техники и пилоты 388-го и 419-го истребительных крыльев прибыли на авиабазу Неллис (шт. Невада) для принятие участия в учениях Red Flag. На протяжении этого мероприятия персональный состав должен был отработать ведение воздушных боев с различными вводными. Учения Red Flag стали первыми полномасштабными маневрами с участием самолетов «Лайтнинг» В первую очередь эксплуатации.

Соответственно, сейчас это и самые большие учения с применением таковой техники.

В декабре прошлого года на авиабазе Лемор (шт. Калифорния) была снова организована эскадрилья VFA-125 Rough Raiders, которой сейчас предстоит стать учебным подразделением для будущих пилотов F-35. 25 января на эту базу прибыли четыре самолета F-35C, предназначенные для применения на протяжении подготовки летчиков ВМС. Отмечается, что это первый случай развертывания самолетов F-35C на западное побережье на постоянной базе.

К концу этого года планируется передать базе Лемор еще шесть истребителей.

Как видим, компания и Пентагон Lockheed Martin в сотрудничестве с разными подрядчиками продолжают реализацию имеющихся замыслов. С учетом умелой техники было выстроено более двух сотен самолетов нескольких модификаций. Все серийные автомобили распределяются между учебными и строевыми частями армии США и других государств. Персональный состав осваивает технику и уже кроме того применяет ее в рамках учебно-боевых мероприятий.

В целом, обстановка около проекта может смотреться оптимистично.

Однако, программу F-35 Lightning II в течении продолжительных лет преследует основная неприятность в виде чрезмерно большой стоимости. Необходимость ответа массы своеобразных получения и задач высочайших черт стала причиной соответствующему росту цены работ. Помимо этого, все это сказалось на стоимости серийной техники, которая до недавнего времени стоила более 100 миллионов долларов за единицу.

Летчик-испытатель Дэвид "Док" Нельсон (справа)

В существующей ситуации военное и политическое управление США может принимать разные меры и пробовать оказать влияние на предстоящий движение работ разными средствами. Более того, кое-какие шаги в этом направлении уже сделаны. Новой администрации удалось мало «сбить» цену на самолеты новой партии, и достигнуть договоренности о предстоящих сокращениях.

Одновременно с этим предполагается совершить сравнительный анализ существующих самолетов F-35 и перспективной модификации F/A-18E/F Super Hornet, по итогам которого также возможно принято серьёзное ответ.

направляться предполагать, что в сложившейся обстановке новый президент и Пентагон Д. Трамп вряд ли решатся всецело отменять перспективный проект. Вероятны те либо иные закупок и сокращения финансирования, но закрытие проекта выглядит маловероятным. Программа уже успела «съесть» практически 380 миллиардов американских долларов, а возможность заметной экономии показалась лишь сравнительно не так давно.

Так, быстрый отказ от предстоящих работ не разрешит взять желаемые сокращения цены, а помимо этого, ударит по перевооружению военной авиации.

решения и Предложения новых американских правительства смогут показывать, что они, в целом, не имеют ничего против программы F-35 Lightning II, но большая ее цена их не устраивает. Так, оптимальным решением проблем выглядит стоимости программы и сокращение расходов, но не отказ от нее. Это значит, что в новых армейских бюджетах так же, как и прежде будут предусматриваться солидные суммы на оплату новых контрактов, а иностранные заказчики и Пентагон будут получать новые серийные автомобили.

Как успешными окажутся новые попытки сократить траты, и какими будут их настоящие результаты – продемонстрирует время.
По данным сайтов:
https://f35.com/
https://news.usni.org/
http://cnbc.com/
https://rt.com/
http://tass.ru/
http://ria.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://sandrermakoff.livejournal.com/

Около границы с Сирией поврежден израильский F-35. Работа сирийских ПВО либо столкновение с птицей?

Статьи, которые будут Вам интересны: