Первый автомобиль класса formula-e, spark-renault srt_01e, выходит на гоночную трассу

На Интернациональном автосалоне, что проходил в сентябре этого года во Франкфурте, Германия, объединенная команда Spark-Renault демонстрировала прототип всецело электрического гоночного автомобиля SRT_01E класса Formula-E. И вот несколько дней назад данный гоночный автомобиль в первый раз вышел на гоночную автостраду, расположенную рядом от Парижа, начав программу широких ходовых опробований, которая не будет прекращаться практически до начала гонок Formula-E в 2014 году.

Чтобы не было поломок, аварий и других непредвиденных обстановок на автомобиле Spark-Renault SRT_01E был установлен электродвигатель, мощностью всего в 50 кВт.

Силовая установка, которая будет находиться на автомобиле на протяжении гонок, будет иметь мощность 200 кВт либо 270 лошадиных сил.

За два дня испытательных поездок автомобиль Spark-Renault SRT_01E, управляемый гонщиком Formula-1 Лукасом ди Грэсси (Lucas di Grassi), сделал 40 кругов по автостраде Ла Ферте, расположенной недалеко от Парижа. Эти заезды уже разрешили проверить работу некоторых узлов автомобиля и распознать последовательность недочётов конструкции, кое-какие из которых являются очень значительными.

Но, в общем, автомобиль не одурачил надежды собственных создателей, справившись с исполнением возложенной на него задачи. .

Первый автомобиль класса formula-e, spark-renault srt_01e, выходит на гоночную трассу Рис. 1.

«Я испытал огромное чувство гордости, сев в первый раз за руль первого автомобиля Formula-E и прикоснувшись его с места» – говорит ди Грэсси – «Я смею уверить всех водителей, что они совсем не пожалеют, пересев за руль электрического автомобиля с автомобиля с простым двигателем внутреннего сгорания. Кроме того с учетом имевшейся в моем распоряжении четверти мощности двигателя, автомобиль показал отличную динамику за счет огромного вращающего момента, что способен развить на малых оборотах лишь электрический двигатель».

«На протяжении испытательных заездов мы удостоверились в надежности работоспособность всех электрических и электронных совокупностей автомобиля. Все они трудились подобающим образом, не смотря на то, что кое-какие узлы потребуют предстоящих модернизации и доработок» – говорит Пьер Салипп (Pierre Calippe) из подразделения Renault Спорт Technologies, – «Все совокупности управления трудятся подобающим образом, но аккумуляторная батарея автомобиля потребует к себе некоего внимания, перед тем как она сможет трудиться как нужно. В любом случае нам предстоит выполнить еще большое количество работы, внедряя множество новшеств, но уже и по сей день видно, что автомобиль будет весьма оптимален, что разрешит нам сохранять надежду на победу в будущей гонке».

Напомним отечественным читателям, что

автомобилю Spark-Renault SRT_01E нужно будет потягаться с машинами 19 вторых команд на протяжении отборочного тура, что начнется в канун осени 2014 года в Бразилии, а первая гонка первого сезона Formula-E состоится в Пекине в сентябре 2014 года.

ТОР 5 самых надежных седанов D-E сегмента от 600 ДО 800 т.р!

Статьи, которые будут Вам интересны: