Проверенного сирией «утёнка» готовят в вожаки бомбардировочных стай — «новости дня»

Проверенного сирией «утёнка» готовят в вожаки бомбардировочных стай - «новости дня»

В Российской Федерации ускоренно собирают бомбардировщики Су-34, проверенные в сирийской войне, с учётом взятого в том месте опыта.

Новосибирский летный завод имени В.П. Чкалова сейчас имел возможность бы стать храбрецом и советского плаката. В том месте, где о чести перевыполнять замысел.

Сейчас тут с опережением графика производят истребители-бомбардировщики Су-34, каковые отлично зарекомендовали себя входе боёв в Сирии и по целому последовательности показателей превосходят однотипные американские самолёты.

С опережением по поставкам – это не ностальгическая фраза, а действительность. Данный факт подтвердил лично глава МинОбороны России Сергей Шойгу, побывавший с рабочим визитом на заводе.

«Предприятие идёт с опережением по поставкам, и сейчас основное — сохранить эту динамику», — отметил он с явным удовлетворением.

Нужно тот опыт, что мы наработали в Сирии, внедрять как возможно стремительнее при производстве новых автомобилей, — добавил он. — И работать над увеличением качества продукции».

Удовлетворение министра несложно осознать: не смотря на то, что Государственный оборонный заказ по прошлому году выполнен в приближающемся к 100 процентам количестве, во многих конкретных случаях хватает и трудностей, и срывов, и задержек, и распрей. На этом фоне завод имени Чкалова, что трудится с большой (согласно точки зрения самого завода, действительно, но оно неподалеку от истины) эффективностью и с плавным опережением выполняет действующий госконтракт с Минобороны на поставку в Воздушно-космические силы (ВКС) России весьма полезных самолётов, — и хороший ориентир, и просто место, где душа армейского клиента отдыхает.

До 2020 года в рамках национальной программы оружия в ВКС должны быть переданы не меньше 200 этих самолётов. А это — большая «свора» для любого из вероятных локальных распрей, в каковые возможно втянута Российская Федерация, не переходя за рамки необходимости применения ядреного оружия.

К тому же первый договор на поставку Су-34 был заключен с Минобороны России в 2008 году, и выполнялся он достаточно гладко. А это уже репутация завода.

Что означает — «нужный» самолёт?

Су-34, которого в армиях прозвали «утёнком» за характерную форму носа, сейчас считается лучшим бомбардировщиком России. В возможности он обязан заменить хорошие, но морально устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. По своим лётно-техническим качествам он способен заменить и штурмовики Су-25. Имеется в виду, что он одинаково прекрасно пригоден и для «хорошей » бомбёжки, и для штурмовки.

А по последовательности показателей может обернуться и хорошим истребителем. И как разведчик он в полной мере пригоден кроме этого по окончании оснащения подвесным универсальным разведывательным комплексом «Сыч».

Кстати, эта функция была опробована ещё в 2008 году, в то время, когда ещё формально не поступивший на вооружение «утёнок» в одном вылете и разведывал размещение грузинских РЛС с украинским персоналом, и подавлял их активность, и уничтожал их ракетным ударом.

Для всего этого самолёт более чем приспособлен. С обнаружением ясно. А вот для активного противодействия станциям наведения соперника Су-34 ещё в 2008 году применял комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Хибины», на данный момент считающийся уже пара устаревшим. Но это – в русской армии.

А, к примеру, для соперника, ведущего сейчас с Россией войну технически мирными средствами, и его достаточно, дабы оглушить и ослепить эсминец УРО – другими словами ударный корабль с управляемым ракетным оружием. А его экипаж – вынудить рыдать в предсмертном страхе и подавать в отставку в ближайшем румынском порту.

В качестве средства прямого физического подавления соперника, его огневого поражения «утёнок» может применять весьма кроме того зубастый «клювик». Со собственных 12 узлов подвески он способен высвободить супостата от лишений и трудностей военной работы ракетами Х-58, Х-31П, Х-15П, Х-31ПД, Х-29Л, Х-29Т разного назначения. Благодаря оптической совокупности «Платан» он может «подсветить» цель для точных бомб с лазерным наведением КАБ-500-Л и КАБ-1500-Л. Но и это не всегда в обязательном порядке.

Прицельный комплекс Су-34 разрешает закидывать неприятеля и простыми бомбами, снабжая им сравнимую с точными снарядами точность.

В Сирии так утилизировали с пользой для дела важные запасы бомб, скопившиеся на складах не только с советских времён, но чуть ли не с ВОВ.

Собственными крылышками «утёнок» способен поднять до 12 тысячь киллограм для того чтобы груза.

Не комфортней «Мерседеса», но…

А ещё «утёнок», как доносят различные свидетельства из армий, обожают в авиации за две вещи: комфорт и отличную управляемость.

Что касается первой, то её дают два двигателя тягой по 13,3 тысячь киллограм силы, разрешающие развивать скорость до 2200 км/ч. В возможности – двигатели АЛ-41Ф с 14 тс тяги. Обычная аэродинамическая схема с дополнительным передним горизонтальным оперением даёт возможность выполнять уверенные манёвры в воздухе, не смотря на то, что, само собой разумеется, все фигуры современного высшего пилотажа он сделать не сможет.

Но этого, в общем, и не требуется – самолёт оснащен весьма неприятной для неприятеля аппаратурой слежения за задней полусферой. В противном случае говоря, дополнительная РЛС, которая выдаёт лётчикам на экран данные о том, не постарался ли кто-нибудь сесть им на хвост. Как это было, к примеру, в ноябре 2015 года, в то время, когда турецкий истребитель вот так же, позади, сбил отечественный Су-24.

И дело не исчерпывается лишь слежением. Эта «сушка» оснащена ещё и ракетой, которая устремляется именно на пристроившегося позади супостата – не требуется всему самолёту разворачиваться ему в лоб.

А вот вторая вызывающая любовь летчиков вещь содержится в комфорте. В Су-34 два человека экипажа, штурман и пилот, сидят радом между собой. Как в автомобиле. Наряду с этим в просторной кабине между креслами возможно расстелить матрас, дабы один из членов экипажа имел возможность отдохнуть на протяжении полёта.

И это – не автопилот.

В кабине возможно подняться во целый рост. Возможно подогреть пищу в микроволновке. Возможно включить кондиционер.

Возможно включить электромассаж. Отличие от легкового «мерседеса» лишь в одном – в том нельзя установить биотуалет, а в «утёнке» он имеется.

Кстати, необходимая вещь, в случае если учесть, что Су-35 способен пролететь 7 тыс. км. с дозаправкой, — от Москвы до Аляски. Либо до Нью-Йорка…

Это уж как супостату угодно будет.

Пентагон опасается, что «нужно будет сбивать» российские самолёты в Сирии — CNN