Пуля в лоб из-за украины — «новости дня»

Пуля в лоб из-за украины - «новости дня»

Популярный образ бандитских сериалов — полуподпольная автомастерская, в которой «легализуют» похищенные дорогие лимузины. Приблизительно тем же самым занимается Укрспецэкспорт. Очевидно, не подпольно, а с ведома национальных университетов.

В стране отмечается острая дефицит финансов, и добыть их любой ценой — архиважная задача страны, взявшего долгожданную свободу, как от «русских узурпаторов», так и от всяческих моральных и юридических обязательств.

В 2013 году Хорватия подписала договор с Украиной на ремонт семи стареньких истребителей приобретение-21 и Миг еще пяти самолетов того же типа, доставшихся «незалежной» в наследство от СССР.

Любопытно, что тендер на выполнение этих работ Украина победила у Израиля, что запросил больше денег. Но, как мы знаем, скупой платит два раза. Но и два раза в этом случае было бы для Хорватии не так уж и не хорошо.

Деньги — 14 млн. американских долларов, были выкинуты на ветер.

Украина, сделав заказ «полностью», вернула истребители Хорватии в более плачевном состоянии, чем они были переданы для ремонта. Если бы на них не было возможности летать, то это было бы еще полбеды. Украинцы поступили как криминализированные автомеханики откуда-нибудь из Малаховки 90-х годов. На основных агрегатах самолетов, среди них и на двигателях, были спилены заводские номера.

Это наводит на идея, что вместо новых узлов в самолеты запихнули изношенные, срок работы которых уже давно истек.

Более того, в ходе расследования, инициированного МВД Хорватии, было обнаружено, что фюзеляжи пяти «украинских» МиГов в действительности являются болгарскими, каковые были в далеком прошлом выведены из эксплуатации и, в соответствии с документам, утилизированы. Болгары, отчитавшись перед НАТО о «проделанной работе» и взяв за это 6 млн. американских долларов, толкнули утиль братьям-украинцам. Братья-украинцы впарили их братьям-хорватам. Такое вот безотходное производство.

Было обнаружено, что крылья МиГов попали на Украину и вовсе из Алжира. В общем, география местонахождения авиационного лома очень широка.

Хорваты, не чуя подвоха и положившись на добросовестность собственных партнеров, чуть не угробили генерала Ивана Селака, что входит в клуб влиятельных ветеранов армии. Пилотируя отремонтированный МиГ-21 с бортовым номером 134, он постарался на высоте 13000 метров преодолеть звуковой барьер. Раздался громкий хлопок, что в большинстве случаев пилоты при преодолении барьера не чувствуют, и кабина наполнилась дымом. Двигатель заглох.

Селаку удалось запустить его только на высоте 6000 метров. В следствии расследования проишествия было обнаружено, что обстоятельством аварии стал воздухозаборник, происхождение которого так и не удалось установить.

При более тщательном осмотре самолета стало известно, что на нем не трудятся навигационная система и радар. Приблизительно такая же картина обнаружилась и на всех остальных самолетах, поставленных Украиной. Не обращая внимания на то, что в договоре была оговорена замена отслуживших срок советских устройств на современную американскую авионику, сделано этого не было.

А совокупности опознавания «собственный-чужой» на самолетах и вовсе отсутствовали.

В следствии украинской «модернизации» на данный момент небо Хорватии защищают лишь два истребителя МиГ-21, каковые не достались украинским потрошителям.

МВД Хорватии инициировало антикоррупционное расследование. Страсти так накалились, что глава МинОбороны Анте Котроманович публично заявил: «Я выстрелю себе в голову, в случае если я кого-то в том месте продвигал». Человек он решительный.

И пистолет у него имеется.

Наряду с этим хорватское расследование, ясное дело, никак не коснется «умельцев» из Укрспецэкспорта.

Но, и вторым внешнеторговым организациям Украины нет дела ни до собственной репутации, ни до убытков, нанесенных клиентам. Случай с разводкой хорватов далеко не первый, хоть и самый выдающийся. Основное — схватить денег, которых у Украины катастрофически не достаточно.

А в том месте хоть трава не расти.

Хорватия хоть и гордая, но маленькая страна. Обжульничать которую возможно, в особенности не опасаясь бешенства Вашингтона, что Киев считает поильцем и своим кормильцем. С Ираком, к примеру, проделывать такие номера посложнее, потому, что эта страна находится под плотным контролем США. Но Укрспецэкспорт постарался поживиться и в том месте.

Но неудавшееся мошенничество обернулось многомиллионными утратами для самой Украины.

В 2009 году Украина заключила наибольший за всю историю «незалежной» договор на 2,4 млрд. долларов. Киеву нужно было поставить 240 БТР-4 «Буцефал», и самолёты и танки. До танков и самолетов дело не дошло. Во второй партии БТР иракцы нашли трещины в корпусе.

В то время, когда третья партия из 42 БТР весной 2012 года отправилась в Персидский залив на судне SE Pacifica, то иракцы категорически отказались его принимать. И расторгли договор.

Украина напрасно пробовала разрулить обстановку. На что ушло три месяца. По окончании чего судно отправилось к берегам Индии, дабы поставить металлолом, что кроме этого был на борту SE Pacifica. В Индии судно арестовали и наложили громадной штраф в связи с трехмесячным опозданием.

В следствии Украина выплатила важные неустойки и Ираку, и Индии. А Ирак решил о закупке русских БТР-82.

В середине нулевых годов Украине еще было что реализовывать из широкого советского арсенала. Но и тогда вспыхивали скандалы. В 2005 году Грузия проводила масштабные учения с участием сорока «новеньких» украинских БМП. Большинство «свидомой» техники вышла из строя.

В ответ на обоснованные претензии продавцы объявили, что случилось это из-за неправильной эксплуатации.

Эта отговорка не сработала, в то время, когда грузины постарались вести пламя из ЗРК «Бук-М1». В нем отсутствовало 600 (!) подробностей, каковые украинцы решили оставить у себя в качестве ЗИП для собственных ЗРК.

Тенденция сохранилась и по окончании переворота 2014 года. Но сейчас уже оборонщики поставляют гнилое оружие собственной армии. Но не из жульнических побуждений, а из-за неспособности украинского ВПК создавать кондиционную продукцию.

Поток брака в армейские части достиг для того чтобы уровня, что в январе этого года Счастлива приняла закон об уголовной ответственности за сертификацию, производство, приобретение и реализацию некачественной продукции в военной сфере. Наказание — от 5 до 8 лет лишения свободы. В случае если же это сопряжено со срывом боевого задания либо с смертью солдатах — от 8 до 10 лет.

(Характерно, что в бессчётных комментариях по поводу принятия этого закона Укроборонпром за его неспособность навести порядок и за коррумпированность именуется украинцами только «Укрпохоронпромом»).

Обстановка, вправду, катастрофическая. О чем прошлым летом начальник генерального штаба Украины В.Муженко информировал в письме Укроборонпрому. За 5 месяцев В первую очередь года фирмами концерна были не выполнены полностью контракты кроме того за 2014 год.

По части ремонта техники дела обстоят угрожающе. Так, к примеру, из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными были 85 автомобилей. Из 90 танков у 66 были распознаны поломки, не разрешающие применять их кроме того на учениях.

Что же касается новой техники, произведенной на фирмах ВПК, то тут процент брака приблизительно такой же. В конце 2014 года армии были переданы 45 БТР. Через полгода на ходу оставались только 18 из них.

Наряду с этим эти БТР в военных действиях участия не принимали.

Одновременно с этим раздутый штат Укроборонпрома живет весьма достойно, ни в чем себе не отказывая. За последние два года география командировок государственныхы служащих расширилась до 49 государств. Хоть уже и реализовывать нечего.

Да и все таких продавцов уже раскусили. Среди городов, каковые входят в географию поездок, — Париж, Новый Орлеан, Лас-Вегас, Монте-Карло, Лондон…

.

У ведущих аж глаза на лоб полезли по окончании слов украинского политолога \

Статьи, которые будут Вам интересны: