Российско-китайский самолет угрожает нацбезопасности россии — «новости дня»

Российско-китайский самолет угрожает нацбезопасности россии - «новости дня»

Российско-китайский проект по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета взял имя CR 929. Как сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), CR 929 — наименование целого семейства широкофюзеляжных самолетов российско-китайского производства. Буквы С и R обозначают участников проекта — Китай и Россию, и первые буквы СП CRAIC, которое есть оператором проекта.

Праздничная церемония наименования прошла в Шанхае в главном офисе Китайской корпорации гражданского авиастроения. Был продемонстрирован логотип СП, что воображает два равных крыла, движущиеся слева направо. Красное крыло символизирует Китай, светло синий — Россию.

Как сказали ОАК, базисная версия будет именоваться CR 929-600, младшая версия — CR 929–500, а старшая версия — CR 929–700.

Совместный китайско-российский проект по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) в корне перечеркивает всю программу по импортозамещению, которую ранее провозгласила Российская Федерация, уверен генеральный директор Ассоциации аэропортов гражданской авиации России и бывших советских республик Виктор Горбачев. Более того, как поведал специалист газете «Колокол России», эта программа несет последовательность сложностей, каковые смогут угрожать нацбезопасности страны. Совместные проекты таковой мощности, учитывая, что самолетостроение – это сфера двойного значения, где разработки используются и в оборонной сфере, воображают стратегическое значение для страны, соответственно, очень страшно строить самолеты с кем бы то ни было – пускай кроме того с лучшим втором, отметил специалист.

«Еще недавно мы были в достаточно хороших отношениях с Европейским союзом и США, но, учитывая возрастающую мощь Китая на интернациональном рынке и его мировые амбиции, сейчас никто не сможет спрогнозировать, как себя может повести Пекин по отношению к РФ и в совместном масштабном авиационном проекте. Сейчас Российская Федерация попала в очень неудобную обстановку с самолетом Sukhoi Superjet-100, где около 75 — 80 процентов составляют комплектующие импортного производства, а в другом среднемагистральном самолете проекта МС-21 процент зарубежных комплектующих образовывает около 60 процентов. В стратегическом замысле это не жизненные автомобили, каковые всецело зависят от отношений и геополитической ситуации между Западом и РФ», — отметил собеседник издания.

В базисной комплектации самолет CR 929 сможет перевозить 280 пассажиров. Сборка самолета будет проходить в Шанхае, а конструкторское бюро и инженерный центр будут пребывать в России на базе фирм ОАК.

«На сегодня ни Российская Федерация, ни Китай не владеют разработками в гражданской авиации, каковые имели возможность бы без шуток соперничать с мировыми авиационными гигантами — такими как Airbus и Boeing. В случае если в военной авиации инженеры и российские конструкторы еще способны достойно выдерживать борьбу, то в гражданской авиации отечественные технологии очень сильно устарели.

По окончании развала СССР управление страны посчитало, что стране не требуется собственное производство гражданских самолетов, по причине того, что удачнее и дешевле брать за границей уже готовые борта, но в действительности все это вышло для России громадной проблемой. В случае если РФ приложит максимальное колличество усилий уже сейчас, то добьется большого результата не раньше чем через 2 десятилетия, но необходимо не забывать, что и фавориты авиационного строения не будут находиться на месте», — уверен Виктор Горбачев.

Ранее вице-президент по маркетингу компании «Гражданские самолеты Сухого» Тамара Какушадзе поведала, что от запуска программы ШФДМС до первого полета пройдет около 7 лет, а первый самолет будет поставлен клиенту приблизительно через десятилетие. Она утвержает, что с китайскими партнерами у нас риск-поделённое партнерство, которое разрешает сократить затраты и риски при реализации столь амбициозной программы. разработки и Инженерный центр локализуем в Российской Федерации, а производство, продажи и послепродажное обслуживание приближаем к якорному первичному рынку сбыта – локализуем в Китае.

Российско-китайский широкофюзеляжной дальнемагистральной самолет CR 929 вплетен в русского политику последних лет по восстановлению статуса авиационной державы, каковой она была до 1990 года, отметил член Публичного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Согласно точки зрения собеседника издания «Колокол России», управление страны уже много сделало в этом направлении, создав Superjet-100, в производство запущен самолет Ил-114 для эксплуатации на местных авиалиний вместо Ан-24, и МС-21, проходящий на данный момент опробования.

«До тех пор пока российское правительство спало и разваливало авиационное правительство, Китай стал ведущей экономикой мира и частично перенес на собственную территорию производство Airbus, так, китайцы имели возможность заполучить современные европейские разработки. Более того, КНР уже создаёт пара моделей самолетов, например, китайские конструкторы переделали Ан-24, за которыми уже выстраивается очередь из интернациональных клиентов. Но, не обращая внимания на это, российский интеллектуальный вклад в самолет CR 929 будет преобладать», — думает Олег Смирнов.

Макет широкофюзеляжного самолета CR 929 был показан в осеннюю пору 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016. По некоторым данным, Китай и Россия планируют сообща инвестировать в производство самолета $20 млрд. Из них на создание и разработку производственных мощностей будет направлено $13 млрд, а на маркетинг и производство запчастей — $7 млрд.

Согласно данным Минпромторга, к концу 2018 г. планируется «утверждение и разработка эскизного проекта» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета «Финансирование умело-конструкторских работ не будет прекращено в 2018-2020 гг. за счет предельных количеств, предусмотренных на национальную программу «Развитие авиационной индустрии на 2013-2025 гг.»

Boeing в ПАНИКЕ! В Китае прошла презентация российско-китайского самолёта нового поколения

Статьи, которые будут Вам интересны: