Русская помеха для нато — «новости дня»

Русская помеха для нато - «новости дня»

Русские армейские взяли первый самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП «Порубщик». Современное оборудование для постановки помех, установленное на модернизированном командном пункте 1970-х годов, способно избирательно глушить вражескую электронику, выводя из строя боевую авиацию, ПВО и беспилотники соперника, щадя наряду с этим отечественную технику.

Минобороны взяло первый самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП «Порубщик», созданный Экспериментальным машиностроительным заводом им. Мясищева на базе самолета Ил-18, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Новейший комплекс способен избирательно подавлять электронику соперника сильнейшими помехами, сохраняя полная боевая готовность отечественной боевой техники.

О завершении национальных опробований опытного образца самолета с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России директор ЭМЗ им. Мясищева Александр Горбунов доложил главу МинОбороны Сергею Шойгу на протяжении единого дня военной приемки 21 октября 2016 года, сказано в сообщении ОАК.

В ноябре 2016 года планируется передача клиенту еще двух серийных самолетов.

Аппаратура комплекса разрешает действенно бороться с современными самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа AWACS ВВС Соеденненых Штатов, радиотехническими средствами комплексов ПВО типа Patriot и глушить каналы управления армейскими беспилотниками.

Кроме этого Ил-22ПП способен вести групповую защиту и радиоэлектронную разведку собственных самолетов от средств РЭБ соперника.

Вся передовая радиоэлектронная начинка самолета Ил-22ПП создана институтами и предприятиями, входящими в состав концерна «Радиоэлектронные разработки» (КРЭТ), поведал советник первого помощника председателя совета директоров КРЭТ Владимир Михеев.

«Боевые возможности «Порубщика» намного превышают все, что было создано в данной сфере ранее. У Ил-22ПП весьма хорошие характеристики по ведению разведки, эти самолеты смогут трудиться в составе группы, и оборудование на его борту самое современное — цифровая техника и фазированные антенные решетки.

Что касается турбовинтового самолета, на базе которого размещен комплекс РЭБ, так и у американцев самолеты С-130 до сих пор в строю», — растолковал Михеев.

Семейство армейских самолетов Ил-20/Ил-22 создавалось на базе гражданского турбовинтового лайнера Ил-18 (по кодификации НАТО Coot — «Лысуха»), что в СССР начали серийно производить еще в конце 1950-х. Ил-18 заинтересовал армейских собственной способностью и экономичностью продолжительно держаться в воздухе.

На платформе Ил-20 создали пара автомобилей особого назначения. В частности, измерительные комплексы для опробований ракетной техники, самолеты радиотехнической разведки и воздушные командные пункты Ил-22.

Существует пара разновидностей этих автомобилей. Одна из них — Ил-22М11 — последняя версия российского воздушного командного пункта. Вторая — модификация самолетов радиотехнической разведки Ил-20М по проектам «Анаграмма» и «Монитор».

«Порубщик» — последняя модификация этого самолета. Данный самолет оснащен самыми последними средствами радиоэлектронной борьбы, в частности боковыми антеннами и буксируемыми передатчиками, разматывающимися в полете на пара сотен метров.

При создании данной совокупности РЭБ были применены кое-какие технические ответы, благодаря которым у «Порубщика» показалась свойство влиять только на сигналы с определенной частотой, не затрагивая другие.

Ранее комплексы РЭБ прошлых моделей на протяжении работы часто подавляли сигналы не только вражеских радиоэлектронных совокупностей, но и собственных средств.

Перед включением совокупности активных помех «Порубщика» он сканирует все имеющиеся радиосигналы и находит частоты, на которых трудятся передатчики соперника, поведал «Газете.Ru» представитель КРЭТ. Сейчас сам самолет ничего не излучает и аппаратура трудится только в режиме приема. По окончании обнаружения самый важного канала связи соперника либо сигнала вражеской радиолокационной станции операторы оборудования ставят помехи в требуемом диапазоне частот.

Пара таких самолетов смогут нарушить либо кроме того всецело парализовать на громадной территории самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, летающие командные пункты, совокупности ПВО, авиацию и беспилотники соперника.

Умело-конструкторские работы над проектом «Порубщик» начались еще в рамках государственного контракта от 8 ноября 2009 года, поведал помощник директора технологий анализа и Центра стратегий Михаил Барабанов.

«Опытный образец Ил-22П (регистрационный номер RA-75903) начал летно-конструкторские опробования в 2011 году, национальные совместные опробования были начаты в 2014 году и закончены в прошедшем сезоне. Переоборудование второго (первого серийного) самолета Ил-22ПП осуществлялось заводом имени Мясищева по договору 2012 года (регистрационный номер самолета — RF-90786). Переоборудование третьего (второго серийного) самолета Ил-22ПП было выполнено по договору от 11 июня 2014 года.

Все три самолета были переделаны из воздушных пунктов управления Ил-22».

Выстроенную в конце 1970-х машину перед установкой аппаратуры РЭБ отремонтировали и модернизировали. Самым заметным отличием самолета Ил-22ПП от базисной модификации стали пара больших обтекателей на бортах, в которых находятся антенны.

Самые современные концепции войны минобороны США немыслимы без применения самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и самых различных дронов. И самолеты Ил-22ПП с «Порубщиком» смогут стать основной угрозой для потенциального соперника, парализуя его системы обнаружения и каналы связи.

ПУТИН ОСЛЕПИЛ ТРАМПА: ЭТО ОРУЖИЕ ПОХОРОНИТ ПЕНТАГОН | космос война новости новое оружие россии армия

Статьи, которые будут Вам интересны: