Sainsbury – солнечная энергия из магазина
Английская компания Sainsbury – один из больших розничных торговцев. Сеть объединяет супермаркеты. Но сравнительно не так давно компания стала фаворитом Англии совсем в второй области.
По окончании установки солнечных панелей на крышах 169 магазинов по всей стране Sainsbury превратилась в наибольшего оператора солнечной энергетики.
Неспециализированная мощность солнечных панелей на магазинах Sainsbury образовывает 16 МВт. 69500 солнечных модулей, установленных над головами клиентов сети, каждый год предотвращают выброс в воздух 6800 тысячь киллограм углекислого газа.
Массовое развертывание фотоэлектрических установок – часть корпоративной целевой программы, направленной на понижение углеродного следа компании на 30% в безотносительном исчислении и на 65% в сравнении с результатами 2010 года. К 2030 году Sainsbury планирует сократить выбросы двуокиси углерода вдвое.
Как говорит Джастин Кинг (Justin King) исполнительный директор компании: «Мы уже добились настоящего прогресса в достижении отечественных экологических обязательств. Это развертывание солнечных панелей – еще один громадный осмысленный ход вперед. Это прекрасно для нашего бизнеса и окружающей среды, и мы деятельно ищем возможности установить еще больше панелей».
«Мы уже на данный момент производим значительно больше энергии, чем большая часть коммерческих солнечных ферм. Супермаркеты сравнимы с футбольными полями на крыше. Сейчас красивое время, дабы перевоплотить их во что-либо нужное. Большие договора, как отечественные, оказывают помощь всему сектору возобновляемых источников энергии.
Они ответственны для отечественной солнечной энергетики, дают ей возможность развиваться и процветать».
Сеть магазинов Sainsbury предоставляет красивый пример применения возобновляемых источников энергии. В дополнение к собственной солнечной программе компания установила более 40 биогазовых установок, и геотермальные тепловые насосы в 100 магазинах по всей стране.
Комментируя деятельность торговой сети, директор по вопросам компаний и политики экологической организации «Приятели Почвы» Крэйг Беннетт (Craig Bennett) сообщил: «Эти солнечные инвестиции делают Sainsbury зеленее бакалейщика и дают большой прирост в секторе возобновляемых источников энергии в Англии. Компании по всей Англии убеждаются в бизнес-преимуществах от применения чистой энергии солнца, волн и ветра, что сокращает отечественную зависимость от более дорогих видов ископаемого горючего.
Это мало страно, но 85% общества желает, дабы мы отказались от ископаемого горючего в пользу возобновляемых источников энергии. В долговременной возможности это приведет к созданию новых и снижению счётов рабочих мест».
По данным Solar Power Portal