Солнечная электростанция вместо аэропорта

Солнечная электростанция вместо аэропорта

Вызванные природными катаклизмами узнаваемые неприятности с ядерной энергетикой вынуждают японские власти без промедлений развивать технологии получения энергии из других, в первую очередь возобновляемых источников.

Но Японские острова заселены столь близко, что на счету практически любой метр территории, и иногда тяжело отыскать пустующее место для постройки масштабной солнечной фермы. Сравнительно не так давно заявлено, что на острове Кюсю будет создана первая японская солнечная электростанция на территории бывшего аэропорта.

В Японии получил юридическую силу закон о субсидировании объектов другой возобновляемой энергетики, в соответствии с которому с 1 июля 2012 года производителям чистой энергии предлагаются субсидии, многократно превышающие те, каковые выплачивает в собственной стране правительство Германии.

Учитывая настоящую энергетическую революцию, происходящую в Германии, нетрудно высказать предположение, что подкрепленные действенной денежной политикой замыслы японцев довести долю других источников в производственной структуре энергетики к началу 20-х годов до 20% выглядят в полной мере осуществимыми.

К тому же, развитие проектов солнечной энергетики требует свободных территорий для размещения фотоэлектрических панелей. Остроту неприятности возможно представить. Численность населения Японии приблизительно такая же, как и в Российской Федерации, но территория островов соизмерима с площадью Беларуси.

Аэропорт Makurazaki был открыт в январе 2001 года вблизи одноименного города на острове Кюсю. В свое время это первенствовал проект пригородного аэропорта в стране. Но спустя всего 12 лет его планируют закрыть ввиду денежных неприятностей.

Дополнительным стимулом к закрытию воздушной гавани помогает реакция местных обитателей, не желающих не только пользоваться одолжениями аэропорта, но кроме того терпеть его присутствие вблизи собственных домов.

Обжитая территория с развитой инфраструктурой приглянулась инвесторам. Денежная несколько Orix и инжиниринговая корпорация Kyudenko решили консолидировать силы, дабы создать совместное предприятие для постройки солнечной электростанции на высвобождающейся площади.

Подобный проект – первый в Японии. Планируется, что управление солнечными панелями будет осуществляться из строения нынешнего терминала аэропорта. В том месте же разместятся смотровые площадки для туристов и образовательные экспонаты, говорящие о оборудовании и принципах солнечной энергетики, ее значении для охраны внешней среды.

Помимо этого, в строении планируют обустроить астрономическую обсерваторию, так же дешёвую туристам.

Пиковая мощностьсолнечной фермы составит 8,5 МВт. На солнечных полях неспециализированной площадью около 129000 квадратных метров разместятся 59480 фотоэлектрических панелей, талантливых произвести 9860 КВт/час электричества в год, что достаточно для снабжения 2740 условных домашних хозяйств.

Ожидается, что строительство объекта начнется в марте 2014 года. Взяв нужный опыт, обе компании, создавшие совместное предприятие сохраняют надежду увеличить собственную сферу деятельности на другие проекты возобновляемой энергетики.

По данным Solarpanels

Первый в мире аэропорт на солнечной энергии трудится в Индии (новости)

Статьи, которые будут Вам интересны: