Ту-95. взгляд изнутри — «военные действия»

Ту-95. взгляд изнутри - «военные действия»"Медведь". Он же Ту-95 с различными буквами по окончании цифр. Ветхая, но весьма надежная машина.

Отбойный молоток СССР и сейчас России, призванный отбить совсем любое желание причинить нам вред. Причем отбить в блинчик. Радиоактивный таковой.

Большое количество фотографий было и у нас, но снаружи. Сейчас мы предлагаем побывать внутри, тем более что отечественный экскурсовод из необязательных ассистентов музея ВВС в Монино Андрей Хомич устроил нам очень подробную экскурсию, которую мы записали на видео.
Не смотря на то, что честно сообщу, пока из всех посещенных нами самолетов Ту-95 наименее приспособлен чтобы комфортно разместиться в и снимать. Но он как бы для этого и не предназначался.

Да, если бы возможно было закрыть люк, было бы несложнее. Для тех, кто не знает: люк в кабине Ту-95 играет роль пола. А так как были люди, желающие по окончании нас также взглянуть на "Медведя" изнутри, то люк закрывать не стали.

Пола не было. Было нужно аккуратненько так бочком перемещаться по кабине, стараясь не покинуть самолет. Парашют не нужен, но как бы высота также большая.

История этого экспоната ничем, в принципе, не отличается от других. Был выстроен, нес собственную работу в отечественных (и не только) небесах, позже совершил собственную последнюю посадку на аэропорте в Монино. Конечно, был в числе многих экспонатов был разграблен, конечно, попал в руки реабилитологов, каковые вернули его до начального состояния.

Конечно, самолет демилитаризован. Кроме того особая рабочая группа от штатовских приезжала, дабы в этом убедиться. Этому "Медведю" уже ни при каких обстоятельствах не встать в небо.

Распилены силовые элементы конструкции.

Однако, сейчас данный самолет представляет собой то, чем он был в те времена, в то время, когда нес собственную вахту по охране отечественной безопасности.

Вот с этого мы и начнем отечественную экскурсию. А тем, кто не весьма обожает наблюдать видео, конечно, мало фото.

Уверен, у нас многим читателям будет что отыскать в памяти, глядя на эти снимки.

Это, согласно точки зрения Андрея, куратора самолета, два весьма полезных экспоната. На снимках, сделанных летчиками, сопровождавшими "Медведя" в небе, этот борт.

Замысел толком не сделать, но видно очень многое.

Фирменная туполевская авиакухня. Не такая, само собой разумеется, как на пассажирских самолетах, мельче, но составляющие те же.

Придраться к тому, как все восстановлено, легко невозможно. До винтика.

Тёмный, он же оранжевый ящик. Со всем содержимым.

Тёмный чехол вместо шифровального комплекса. Кроме того сейчас бортрадист уносит эту хреновину с собой и сдает на тайный склад, как нам поведали.

Еще одна панорама. В современных самолетах за занавеской также что-то эпохальное прячут.

Напоследок, в ранге юмора. Это единственный муляж на борту. Биотуалет для экипажа.

В уникальной версии его на борту еще не было.

Вот таковой тесный и не весьма комфортный, но мирок. Военная машина, с боевым экипажем.

К сожалению, оледенение не разрешило нам посетить место еще одного члена экипажа — бортстрелка. Он, в отличие от всех остальных участников, все время проводил в хвосте, где размещена его артиллерийская установка. Но, думаю, у нас еще будет возможность в том направлении пробраться.

Легко вследствие того что хотелось бы представить себя на месте человека, которому по долгу работы приходилось проводить пара часов раздельно от всех.

Высказываем огромную признательность Андрею Хомичу, Павлу Проскурне, Владимиру Сидоренко и администратору группы Виктории.

Полигон. Ту-95 \

Статьи, которые будут Вам интересны: