Украинский флот тонет на глазах у всего мира — «новости дня»

Украинский флот тонет на глазах у всего мира - «новости дня»

Сейчас украинским влияниям не остается ничего другого, не считая как осуждать Россию и обвинять ее в краже флота. Связано это с тем, что в военно-морском флоте страны сложилась страшная обстановка, к которой нужно подготовить народ, дабы ему было на кого обижаться.

Совсем сравнительно не так давно украинский канал «1+1? сказал, что Российская Федерация, присоединяя Крым, выясняется, похитила у Незалежной громадный десантный корабль «Константин Ольшанский». А сейчас, вместо того, дабы вернуть, они утвержают, что «похищенное», планирует использовать его для военных действий в Сирии.

Не обращая внимания на обвинения России и оскорбительные слова в агрессии и воровстве, к каким у нас все в далеком прошлом успели привыкнуть, болезненный интерес украинцев к русскому флоту можно понять. Так как собственных судов, каковые имели возможность бы дать ответ на угрозу извне, на Украине в далеком прошлом не существует. А всё, что осталось от прежнего морского величия, – это текст гимна ВМС Украины, да пара металлических корыт.

Комичный случай случился 24 августа 2014 года в сутки независимости Украины на параде ВМС страны в Одессе. Открывал парад ракетный катер Прилуки. Но судно, которое ведущий представил, как гордость ВМС Украины, не обращая внимания на такую лестную аттестацию, опоздало пройти кроме того одной морской мили.

Гордость украинского флота нежданно начала тонуть прямо на глазах у изумленной публики. В тот самый момент, в то время, когда корабль уже практически тонул на глазах бессчётных зрителей, диктор пел оду военно-морскому флоту Украины, зачитывая заблаговременно подготовленный текст о супер чертях украинского ракетного катера.

Специалисты вычисляют – в том, что самый современный и оснащенный из трех ракетных катеров украинских ВМС чуть не утонул прямо на параде, нет ничего необычного. Так как за 23 года независимости Украины, а, кстати, как раз к данной дате был приурочен тот конфузный парад, денег на модернизацию а также простое техобслуживание флота украинские власти практически не выделяли. А те гроши, каковые все же попадали в руки представителей ВМС, бессовестно разворовывались.

«Из тех судов, каковые были переданы по окончании развала СССР в состав ВМФ Украины, они, кстати говоря, пара реализовали за границу. Да по той несложной причине, что их не на что было содержать, и помимо этого, не было денег на содержание оставшихся судов», – говорит армейский специалист Виктор Мураховский.

Согласно точки зрения экспертов, разворуют, вероятнее, средства и украинские чиновники, каковые в осеннюю пору прошлого года были выделены на флагман украинского флота – фрегат Гетман Сагайдачный.

Именно на этом фрегате украинские моряки проводили совместные военно-морские учения «СИ Бриз-2015? с экипажем американского эсминца Дональд Кук.

Но не обращая внимания на то, что больше тысячи украинских бойцов, участвовавших в учениях, пробовали как возможно бодрее и жёстче бряцать оружием, у их американских сотрудников такое рвение, по всей видимости, не позвало ничего, не считая жалости. И как раз исходя из этого, они решили оказать помощь украинскому флоту не только морально, но и материально, действительно, подарив ему не боевые суда, а надувные лодки.

Но самое забавное, что, как будто бы в насмешку, по классификации НАТО, эти лодки предназначены для смотра ВМС, другими словами именно того, чего Украина уже лишилась. Сейчас у флота Украины осталось всего 11 кораблей ВМФ – другими словами о существовании этого самого флота не приходится кроме того сказать. А случилось это по одной несложной причине – по глупости.

Когда в Крыму показались первые «вежливые люди» из России, все суда Украинского флота тут же снялись с якорей, дабы покинуть сейчас уже русского территорию и отправиться в одесский порт. Никто не был против. Но уже через несколько дней целый украинский флот возвратился на собственные бывшие пирсы.

Тогда, дабы избежать вооруженных столкновений, в бухте озера Донузлав показались уже другие «вежливые люди», сопровождаемые русскими ракетными катерами, и затопили два ветхих украинских корабля – Очаков и Шахтёрск, легко чтобы заблокировать украинские суда, а позже мирно разоружить их.

С другими украинскими судами всё было куда несложнее. К примеру, артиллерийский катер Винница, так же как суда Константин и Геническ Ольшанский, сдались без единого выстрела.

«По некоторым данным, в том месте и не на всех судах проявляли желание выйти в море. Украина пробовала, предпринимала какие-то попытки выйти, в частности в том месте тральщиком пробовали переместить «Очаков», но в следствии у них, само собой разумеется, ничего не получилось, и неспешно суда или перешли на сторону, или были, как говорится, силами местной самообороны перешли под их контроль», – отметил армейский специалист Алексей Рамм.

22 марта 2014 года 54 из 67 украинских судов подняли Андреевские знамёна. Флот Украины, по сути, прекратил существовать. Действительно, единственный человек, что об этом до сих пор не знает, это командующий ВМС Украины адмирал Сергей Гайдук.

«В 2016 году будет двигаться и тема по постройке нового корвета «Владимир Великий», что строится в Николаеве. Все эти процессы будут идти параллельно», – заявил Гайдук.

Вот лишь адмирал, "Наверное," не знает, что проект был закрыт, в то время, когда в сборочном цеху, в котором планировалось собирать корвет, осталось всего десять сотрудников. А обращение о постройке этого корабля на Украине шла ещё при Януковиче.

«За все время самостийности обращение шла лишь о том, дабы вот на данный момент, вот на данный момент, на данный момент, мы в том месте сдадим вот новые корветы. Сейчас данный проект уже заморожен, он на данный момент находится, помой-му, на верфи, что-то в том месте делалось, но пока о сдаче первого корабля этого корвета еще речи не идет. И я отмечу, что данный проект идет уже давно, как минимум В первую очередь 2000-х годов», – выделил Рамм.

Гайдук не осознаёт и того, что не так долго осталось ждать на этом мифическом корабле не будет кроме того мифических матросов, поскольку в январе 2015 года штат солдатах ВМС Украины, и без того состоявший всего из пятисот человек, был сокращен больше чем вдвое.

«Предполагается его сокращение в скором будущем, в соответствии с новому замыслу, до 190 человек. В действительности один корабль в составе этого флота. Это корабль, что на данный момент именуется «Гетман Сагайдачный», и пара катеров», – поведал армейский специалист Виктор Мураховский.

Лишь представьте – целый грозный флот Украины возможно пересчитать по пальцам двух рук: фрегат Гетман Сагайдачный, тот самый, что участвовалв совместных с американцами учениях в Чёрном море, артиллерийский катер Скадовск, подлодка Запорожье, среднийдесантный корабль Кировоград и ещё пара судов.

Но самое основное, что кроме того эти немногочисленные суда, оставшиеся в Незалежной по окончании прихода в Крым «вежливых людей», были выстроены ещё в 70-е и 80-е годы. Кроме того, за 20-летний период независимости Украины местные госслужащие от обороны и не думали тратиться на их оружие и модернизацию, распиливая гос бюджеты лишь на личные потребности.

К примеру, история с гордостью современного украинского флота, правильнее того, что от него осталось – артиллерийским катером Скадовск. Когда-то он именовался по-второму – АК-327 – и входил в состав 17-й отдельной бригады спецназначения ВМФ СССР, и был на боевом дежурстве в Черноморском флоте.

Но с 1992 года, по окончании распада Альянса, данный артиллерийский катер начал принадлежать Незалежной и взял второе наименование Скадовск, действительно, не считая номеров и нового имени катеру ничего с того времени больше не досталось – ни должного технического ухода, ни нового оружия. Для чего? Так как военно-морской корабль, согласно точки зрения управления армии Украины, обязан трудиться не в убыток, а напротив – приносить деньги.

Как раз исходя из этого с некоторых пор Скадовск катает влюблённые парочки и молодожёнов у берегов Одессы.

«Не только новобрачных, по большому счету, его нанимают и предприниматели для прогулок по морю и без того потом У него нет ни современных гидроакустических средств, нет ни средств борьбы с подводными лодками, нет по большому счету никакой противовоздушной совокупности. Другими словами это, скорее, корабль для катания на рейде, а не для настоящих военных действий», – сокрушается Мураховский.

Кроме этого показательна будущее десантного катера Николаев. Данный десантный катер был выстроен ещё в далёком 1979 году специально для транспортировки и высадки отрядом специального назначения на побережье, занятое соперником. Но для таких целей его строили изначально, в Советском Альянсе, а вот по окончании включения его в состав украинского флота во второй половине 90-ых годов двадцатого века госслужащие от обороны сделали вывод, что иметь его в качестве десантного корабля не так рентабельно, как судна для перевозки грузов, и попросту переквалифицировали десантный катер в рейдовую сухогрузную баржу.

Поразительно, но единственные оставшиеся у Украины армейские суда не то что не могут вести войну с вероятным соперником и воображать для него мельчайшую угрозу – согласно точки зрения специалистов, сейчас они опасны разве что для их же экипажей.

Но похвастаться наличием бронетехники и оружия уже давно не имеет возможности не только украинский флот, но и сухопутные армии.

Недавно украинские журналисты нашли самое настоящее кладбище танков рядом от Харьковского завода. Десятки автомобилей военной техники, ни разу не побывавшие в битвах, были гниющими на простой свалке, превратившись в груду металлолома.

Специалисты вычисляют, для украинских государственныхы служащих от обороны – это обычная практика – предложить неповторимый проект, позже взять откат, а ненужный хлам, что появился в следствии усердных работ, на каковые были выделены деньги, послать на свалку.

«Дайте денег» именуется. И предприятия, каковые самодельщиной занимаются, каковые ни при каких обстоятельствах бронетехнику не производили, сейчас начинают кроить, кто во что горазд. Вот такие проекты: танк на резиновом ходу, как говорится, всякие шушпанцеры переделанные, автомобиль ГАЗ-66 в неясно что, из котельного железа броню наваривают на «КрАЗы», – возмущается Мураховский.

Курьезы с участием украинской бронетехники случаются и на протяжении учений, к примеру, в то время, когда неожиданно у одного из нескольких БТР, делавших боевое задание, в самый важный момент глохнет двигатель, и он позорно останавливается на половине пути к берегу. Согласно точки зрения специалистов, ничего необычного в таких казусах, происходящих с украинским оружием, нет – так как оно не модернизировалось и не чинилось годами и десятилетиями, а выделяемые на это деньги уплывали в карманы государственныхы служащих от обороны.

От представителей «ЛНР» и «ДНР» я слышал неоднократно, что обычно армейские сами перепродают поставленную им гуманитарную помощь, либо что-то им привезенное, как раз поставленное Минобороны. По причине того, что возможно в том месте и патроны приобрести, и сухпаи, и ботинки реализовывают, и те же самые устройства ночного видения», – поведал Рамм.

Это думается немыслимым, но сейчас, в то время, когда у Украины по сути нет ни армии, ни флота, в то время, когда несложным воинам нечем не только вооружиться, но кроме того во что обуться, глава МинОбороны Степан Полторак объявил, что не так долго осталось ждать у украинских военных покажется некое супероружие, которое сходу повергнет в шок и сотрёт с лица земли так называемых основных неприятелей Украины, другими словами нас с вами. Действительно, что это будет за супероружие, откуда оно покажется и на какие конкретно деньги, Полторак до тех пор пока уточнять не стал, по всей видимости, решив сделать всем сюрприз.

Быть может, это будут новые надувные лодки либо беспилотники на воздушных шарах. При таких условиях, каждые неприятели, как, но, и приятели Незалежной, вправду смогут умереть. Но умереть разве что от хохота.

В Одессе на протяжении парада чуть не затонул ракетный катер Прилуки

Статьи, которые будут Вам интересны: