Вкрадчивый голос америки — «военные действия»

Высказывание Дональда Трампа по проблемам ядерных оружий (ЯВ) позвало громадной интерес в Российской Федерации. Но правильно ли осознана сущность этого многослойного, не обращая внимания на краткость, заявления?

Трамп переходит от предвыборной и поствыборной риторики к прозе судьбы, и кое-что начинает проясняться. Что имеется основное в предложении Трампа России начать новые сокращения ЯВ в обмен на отмену санкций США?

Само собой разумеется, это в первую очередь зондаж. Но одновременно с этим предложение Трампа показывает, как очень сильно Соединенные Штаты заинтересованы в возобновлении переговоров по сокращению ЯВ. Тех самых переговоров, в необходимости которых США недавно «сомневались».
В скобках увижу, что никому не не разрещаеться вычислять, что та либо другая позиция Соеденых Штатов в военно-политической сфере определяется нахождением на должности аммериканского президента определенного лица – Обамы в том месте либо Трампа. Но того, кто пребывает в подобном состоянии ума, вряд ли можно считать компетентным специалистом.

Вся история процесса переговоров в ядерной сфере, начиная со второй половины 40-х, убеждает, что его целью со стороны США всегда было обеспечение не паритета, а подавляющего преимущества. Сначала, в пору замысла Баруха, Америка хотела сохранить собственную ядерную монополию. В 70-х правящие олигархические круги США шли на паритетные переговоры с СССР, вынуждаемые к тому ростом ракетно-ядерной мощи Альянса и обеспокоенные ею.

Но переговоры с российской федерацией с 90-х годов Америка вела лишь на условиях системно диспаритетного уменьшения отечественной ракетно-ядерной мощи. Целью наряду с этим являлось не понижение ядерного противостояния, а обеспечение режима громаднейшего благоприятствования для национальной противоракетной обороны (НПРО) США за счет сокращения русских средств ответного удара.

И по сей день, предложив – якобы конструктивно – новые сокращения ЯВ, Трамп и словом не обмолвился о каком-либо значительном трансформации позиции Соеденых Штатов в части НПРО. И уже это разрешает с уверенностью предполагать, что линия США в отношении ЯВ России остается той же, что и четверть века назад, и содержится в обеспечении за счет договоров и переговоров условий для безнаказанного первого удара США по минимизированным средствам ядерного ответа, максимально ослабленным нападением и после этого перехваченным совокупностями массированной многоэшелонной НПРО.

Приманка в виде отмены санкций в обмен на сокращение ЯВ помой-му не сработала. Москва резонно увидела, что вводила санкции отмена и Америка их не отечественная неприятность. Но на этом все и застопорилось, а напрасно…

Теория Карфагена

Но, сначала о заявлении Трампа по Североатлантическому альянсу. Данный блок был избыточен уже при его создании, потому что ни у одного поколения советских начальников не было намерения вторгаться в государства Западной Европы для агрессии. Организация Варшавского соглашения (ОВД) была только ответом на создание НАТО. Причем Сталин готовься договориться с Западом о единой несоциалистической, но демократической Германии на базе обеспечения ее постоянного нейтралитета по типу австрийского.

Кроме того пресловутая «теория Брежнева» всего лишь защитная реакция на явную агрессивность НАТО. По окончании же роспуска ОВД Североатлантический блок совсем проявился как только враждебный по отношению к РФ кроме того в собственном классическом формате, не говоря уже о нынешнем составе, куда входят не только бывшие члены ОВД, но и прибалтийские неолимитрофы.

Новый американский президент дает НАТО помой-му новую оценку, отнюдь не лестную. Но стоит ли нам обольщаться?

Вкрадчивый голос америки - «военные действия»Единственно разумная реакция Москвы и по большому счету любого здравомыслящего гражданина РФ очевидна. Мы приветствуем помой-му реалистическую оценку Трампа, но, как мы знаем, благие намерения ведут в преисподняя и лишь благие дела ведут в эдем.

Каких благих дел вправе ожидать от США Российская Федерация? Убедительный и честный максимум – роспуск НАТО. Но minimum minimorum – вывод из государств альянса атомного оружия США с необратимым демонтажем соответствующей инфраструктуры.

Еще один ход, что Соединенные Штаты смогут предпринять самостоятельно, – полная эвакуация всех вооружений и войск США из Европы. Только эти минимальные настоящие шаги смогут убедить нас в осознании Трампом и Америкой того несложного факта, что Сейчас народам и странам нужно сотрудничать, а не превращать в обломки архитектурное наследие Античности и устраивать «цветные революции».

Еще один нужный ход, что обязано сделать НАТО в целом до полного роспуска, – это исключить из сферы собственной деятельности все постсоветское геополитическое пространство, включая Среднюю Азию, вывести из состава альянса прибалтийских неолимитрофов, каковые в этом случае лимитрофами уже не будут. Вот тогда нам будет возможно (а также необходимо) Трампу поверить. Как раз так нужно публично реагировать Москве на заявление Трампа по части НАТО.

Наряду с этим любого российского специалиста, оценивающего проблему в противном случае, направляться разглядывать как ангажированного либо в лучшем случае некомпетентного.

Что же до «ядерной» части заявления Трампа, то большая часть высказанных в Российской Федерации точек зрения на этот счет . Так, некие «специалисты» утверждают, что ядерные оружия двух государств возможно уменьшать-де и дальше и чуть ли не в пять раз, уменьшая «бремя ядерных затрат»! Не смотря на то, что любой важный эксперт, не прибегая кроме того к математическому моделированию, знает, что пределы сокращений ЯВ РФ в условиях развертывания НПРО США в далеком прошлом перейдены.

Нужно разумное новое массирование ЯВ РФ в первую очередь в части РВСН с выходом РФ из Соглашения СНВ-3. Что же до «бремени затрат», то напомню: атомное оружие не совсем не в серьез в далеком прошлом именуют оружием бедных.

Фактически, вывод относительно того, нужно ли России и дальше уменьшать собственные ЯВ либо, наоборот, наращивать их, в далеком прошлом есть лакмусовой бумажкой для оценки опытной и гражданской доброкачественности специалиста. Возьму на себя смелость заявить, что тот, кто говорит о необходимости предстоящих сокращений в отрыве от неприятности НПРО, либо обслуживает интересы внешних неприятелей России, либо попросту не следует как специалист ни гроша. По крайней мере ни один из военно-политических экспертов, квалификация и доброкачественность которых неоспоримы, не сомневается в том, что при наличии НПРО США и без ее сворачивания России нужно не уменьшать собственные ЯВ кроме того на формально паритетной базе, а разумно их наращивать, в особенности в РВСН.

Как Катон-старший заканчивал любую обращение в сенате напоминанием о том, что Карфаген должен быть уничтожен, так и честный, компетентный русский специалист, говоря о проблеме как следует-количественного вида СЯС РФ, обязан затевать с фактора НПРО США, им продолжать, им же и завершать. Действительность дня такова: не то что главной темой новых переговоров РФ с США, но условием sine qua non (непременным) их начала должен быть предварительный демонтаж Соединенными Штатами всех элементов по крайней мере евроПРО. На фоне, само собой разумеется, готовности к роспуску НАТО, а как минимум – к выводу из Европы ЯВ США.

Завоевание доверия

Какие-либо новые договоренности между Российской Федерацией и США по сокращению ЯВ вероятны только по окончании:

настоящего предварительного сворачивания работ в Соединенных Штатах по НПРО и заключения нового соглашения по ПРО, стержнем которого должны быть отказ сторон от территориальной ПРО и разрешение иметь только ПРО позиционных районов МБР, единственно встраиваемую в концепцию не первого, а ответного удара;
включения всех КР морского и воздушного базирования в неспециализированный зачет как носителей ЯО, безотносительно к тому, имеют ли они на данный момент ядерное боевое оснащение;
исключения возвратного потенциала триады США методом включения в неспециализированный зачет не просто числа боевых блоков на платформах МБР и БРПЛ, заявленного Америкой, а максимума ББ, каковые смогут быть размещены на платформах разведения;
роспуска всех военных структур НАТО либо по крайней мере вывода из НАТО и из сферы активности блока всех новых участников, принятых по окончании 1991 года;
включения в неспециализированный зачет ЯВ Англии и Франции.
Причем все пять приведенных выше пунктов должны быть выполнены НАТО и США в «пакете».

Вот какой есть адекватная реакция Москвы как на уже сделанное заявление Трампа, так и на его вероятные более конкретные предложения, если они сходу не будут основываться на тех правилах, каковые выше изложены.

Не мешало бы управлению страны поручить МИДу и подготовку для открытого опубликования емкого сводного обзора взаимоотношений России и США с момента провозглашения Соединенных Штатов во второй половине 70-ых годов восемнадцатого века. У нас всегда был популярен и остается таковым миф о том, словно бы отношения США и России с покон веков были лишь дружественными. Вспоминают режим «нейтралитета» Екатерины и ее отказ дать король Англии Георгу III войска России для подавления восстания за океаном.

Мусолят тезис о том, что Российская Федерация и США ни при каких обстоятельствах не сражались между собой, но в обеих мировых войнах были союзниками. Но объективный обзор выявлял бы прямо противоположное: настоящая линия США в отношении России была враждебной с самого 1776 года, с момента принятия Континентальным конгрессом США так именуемого Замысла соглашений.

В конце XVIII и в первых двух третях XIX века Соединенные Штаты делал неприятелем нашей страны фактор Русской Америки, а по окончании ее преступной продажи во второй половине 60-ых годов XIX века элита США все более ненавидела Россию как одну из будущих наибольших помех замыслам мирового господства олигархов. Перед Первой империалистической и тем более на протяжении нее Америка начала реализовывать проекты экономического и политического подчинения послевоенной буржуазной России капиталу США.

Российская Федерация ни до 1917 года, ни по окончании него, тем более по окончании 1991-го ни при каких обстоятельствах не была злонамеренной относительно США ни в мыслях, ни в делах. А вот намерения и дела США относительно России неизменно (за исключением разве что последних трех лет эры Рузвельта) были коварными и агрессивными. Исходя из этого в далеком прошлом пора публично и на наибольшем национальном уровне заявить, что лишь у России имеется все основания не доверять риторике США, а у них по отечественной части таких оснований нет и быть не имеет возможности.

Соответственно чтобы получить доверие России, США должны сделать очень многое, начиная с демонтажа НАТО и НПРО и заканчивая настоящим отказом от курса на вытеснение России из пределов ее естественного геополитического пространства. От балтийских островов до Курил, от Карпат до Памира, от Днестра до Куры и Каспия лишь Российская Федерация в альянсе с народами, слагавшими СССР, способна обеспечить мир, стабильность, сотрудничество и процветание на благо людей.

Все это пора сообщить миру на официальном уровне. И в соответствии со сообщённым выстраивать внешнюю политику России, оценивая США и Трампа не по заявлениям. Они сами по себе большое количество означают только в смысле обнаружения настоящих, другими словами тайных намерений США.

Но эти заявления до тех пор пока что ничего не стоят, в случае если иметь в виду конкретные дела, правильнее, их отсутствие.

Перечни здоровых сил

Обстановка складывается очень любопытная… Западный мир во главе с Америкой впадает в комплексный кризис, из которого нет выхода кроме того при развязывании всемирный войны, к тому же неосуществимой , пока Российская Федерация владеет потенциалом ядерного и лишь ядерного сдерживания. Одновременно с этим Западу не удалось до тех пор пока хотя бы нейтрализовать Россию как первостепенную мировую цивилизационную и политическую силу.

Кроме того погрязшая в посредственной судьбе, с полууничтоженной экономикой, контролируемой извне, усиленно духовно развращаемая и расчлененная в собственном триедином славянском ядре, РФ сохраняет возможность стать ведущей силой умного и честного мира. Исходя из этого направляться ожидать новых масштабных провокаций Запада и США для обеспечения необратимую деградацию России.

И наиболее значимая из задач – отнять у нее действенных ядерных средств глубокого ответного удара, талантливых преодолеть НПРО США не только за счет прорывных качеств, но и за счет количественного насыщения НПРО. Вот какой возможно подоплека якобы миролюбивых инициатив Трампа, призванных в конечном итоге разоружить Россию перед Америкой, развернувшей НПРО как дополняющий элемент обеспечения безнаказанного первого удара США по средствам ядерного ответа РФ.

Но бдительность нужна не только при оценке внешней обстановке. За последние четверть века мы взяли большое количество свидетельств того, что через чур довольно часто внешнюю политику РФ определяли не национально, а антигосударственно мыслящие фигуры и стоящие за ними специалисты.

Исходя из этого заблаговременно – еще до начала в полной мере возможного возобновления переговоров США и РФ в ядерной сфере нужно знать персональный предполагаемый состав делегации РФ, и группы специалистов, приданных русским переговорщикам. В свое время депутаты Госдумы пробовали просветиться на этот счет, но кроме того им на официальные запросы в министерстве иностранных дел и МО РФ отвечали, что перечни – закрытая-де информация. Абсурдность таких заявлений очевидна, поскольку для США эти перечни не секрет, США собственных переговорщиков от общественности не утаивают.

Из-за чего в Российской Федерации дела обстоят в противном случае? Не потому ли, что в составе экспертов и переговорщиков было через чур много однонаправленных в сторону США фигур? И не пора ли огласить «целый перечень»?

Так или иначе всем здоровым силам России нужно быть бдительными и исторически важными. Современная цивилизационная обстановка как вне, так и в России обязывает нас к этому все больше. Надеяться наряду с этим на «барина» Трампа, что «нас рассудит», недостойно великой державы.

Оценивать Америку Трампа нам нужно по делам, в том числе и в ядерной военно-политической сфере.

Прямой эфир программы \

Статьи, которые будут Вам интересны: