Вкс рф довели американских летчиков до нервного истощения — «новости дня»
Один из генералов США пожаловался, сколь большое количество неприятностей доставляют американцам русский и сирийская авиация. Причем неприятностей сугубо психотерапевтических. В итоге пилоты практически упрашивают руководство открыть огонь. Грубо говоря, речь заходит о локальном лоббизме.
Но последствия для того чтобы «дискомфорта» смогут быть печальными.
Генерал ВВС Соеденненых Штатов Чарльз Коркоран поведал изданию Military о том, что американские армейские летчики за этот месяц трижды запрашивали разрешение сбивать «странные и страшные» сирийские истребители. Во всех трех случаях «беспомощная авиация» США наподобие заправщиков безотлагательно покидала район, поскольку американцы опасались действий сирийских либо русских самолетов.
«Мы пробуем заниматься деэскалацией в Сирии. Мы тут, дабы сражаться с ИГ, но мы будем защищать отечественные самолеты от сирийских проправительственных сил», – заявил Коркоран. Действительно, примеров нападений на американские истребители со стороны Сирии генерал не привел.
Напомним, в воскресенье американская коалиция сбила Су-22 сирийских ВВС. А во вторник в очередной раз нападала сирийские проправительственные силы: был сбит беспилотник подконтрольного Ирану ополчения (предположительно). Затем Минобороны России прекратило сотрудничество с Вашингтоном в рамках меморандума по предотвращению инцидентов в Сирии.
И сказало о намерении сопровождать средствами ПВО каждые летательные аппараты их сателлитов и американцев в зоне исполнения боевых задач в САР.
Наряду с этим сообщалось, что по окончании инцидента со сбитым Су-22 авиация коалиции существенно сузила географию полетов. Но после этого она снова была расширена.
Генерал от авиации Чарльз Коркоран по большому счету мужчина разговорчивый. Он из Объединенных Арабских Эмиратов (база Аль-Дафра), руководит 380-м экспедиционным авиакрылом, которое по большей части складывается из огромных заправщиков, самолётов и транспортников дальнего радиолокационного оповещения. Все эти авиамонстры не несут никакого оружия и нуждаются в постоянном прикрытии истребителями.
Экипажи заправщиков нервничают и жалуются на тяжелые условия работы. В случае если в небе появляются сирийские либо российские самолеты, то 380-е авиакрыло вынуждено разбегаться. Вот генерал Коркоран и взял на себя миссию «спикера» от лица морально страдающих летчиков.
Еще в начале года он жаловался на российские ВКС в Wall Street Journal и просил что-нибудь сделать со ситуацией , неприемлемой для его подчиненных. Тогда генерал Коркоран утверждал, что россияне «лихачат», потому как не видят на собственных радарах американские самолеты. Дескать, в каменном веке живут, на сигналы не реагируют и предпочитают подлетать чуть ли не на пара метров, дабы переговариваться голосом, в противном случае и жестами.
По словам Коркорана, «русские редко меняют курс», другими словами не поворачивают, в то время, когда видят американский самолет, почему как раз американцы вынуждены поменять курс. «Мы не знаем, что они видят, а что не видят, но не желаем, дабы они в нас врезались», – пояснил генерал.
Наряду с этим российско-американские соглашения в Сирии по предотвращению воздушных инцидентов ему категорически не нравятся, не смотря на то, что его мнения по политическим вопросам по большому счету никто не задаёт вопросы. Генералу, исходя из его собственных слов, в самый раз своим летчикам нанять психотерапевтов, а не комментировать позицию Белого дома и вышестоящего руководства.
Но, Коркоран – генерал юный и, говорят, сам участвует в боевых вылетах.
Тем временем появились сведенья, что ветхий сирийский Су-22 смог посредством тепловых ловушек отбить начальную атаку американского F/A-18E, не смотря на то, что тот атаковал сирийца приблизительно с полукилометра в упор. «Вопрос содержится в следующем: как пилот Су-22 приманил AIM-9 посредством ловушек, учитывая современный инфракрасный искатель, которым оснащен AIM-9X?» – пишет американский специалист Дэйв Маджумдар. Он подчеркивает: не обращая внимания на то, что AIM-9X есть современной ракетой, она не соответствует заявленным уровням производительности на протяжении настоящего боя. В итоге сбить сирийский самолет удалось лишь при помощи более замечательной ракеты AIM-120 AMRAAM.
Все это до тех пор пока что недоказуемо и достаточно спорно. К примеру, AMRAAM по ветхим руководствам принято применять на громадном расстоянии, и никто их качества в ближнем бою не контролировал.
По большому счету, у американских летчиков критично мало опыта воздушного боя с равноценным соперником. Авиация саддамовского югославии и Ирака таковым принимать во внимание не имеет возможности по определению. Вот исходя из этого при виде русских самолетов экипажи 380-го авиакрыла и впадают в депрессию.
Они и их глава – генерал Чарльз Коркоран – эмоционально давят на вышестоящее руководство, дабы оно разрешило истребителям демонстрировать агрессию по отношению к «этим русским». Руководство санкции не дает по в полной мере понятным политическим и дипломатическим обстоятельствам и рекомендует обратиться к психологу. Крайней была ветхая сирийская «сушка», которая, как узнается, еще и героически сопротивлялась как имела возможность.
Вся эта психотерапевтическая коллизия к настоящей политике отношения не имеет. Свобода слова гарантирует генералу Коркорану право давить на мир около него, применяя правофланговую прессу. Право высшего руководства и Белого дома либо не реагировать на это, либо все-таки отправить ему психолога, либо послать в отпуск.
психологическое истощение и Крайнее переутомление – настоящий факт действующих частей американской армии, включая авиацию. И с этим нужно что-то делать, в противном случае распространяемые байки о «русских лихачествах» в воздухе в один раз доведут до беды.