Война на фоне любви

Сутки Святого Валентина начал отмечаться у нас недавно. Пускай у нас он празднуется не с таким размахом как за границей, но однако, из всех других он выделяется собственной повышенной романтичностью. Сильный пол дарит своим любимым открытки и цветы в форме сердца.

Все хотят попасть в данный сутки освободиться от дел пораньше, дабы совершить вечер с любимыми, и нет ничего лучше, чем скоротать вечер за совместным просмотром хорошего фильма. Вот тут именно и может произойти неприятность.

Дело в том, что мало кто из мужчин согласится совершить вечер за просмотром мелодрам с интригами, страстной любовью и предательством, одновременно с этим и девушка вряд ли будет в восхищении от возможности совершить вечер одного из самых романтичных дней в году, просматривая боевики, в которых взрывы сменяются хаотичной стрельбой. Не самая приятная обстановка, но и из нее имеется выход.

Воображаем топ-10 фильмов, где амурные отношения главных героев развиваются на фоне военных действий Второй мировой. Тут нет громадного количества сантиментов и так называемых «розовых соплей», так как война – не наилучшее место для для того чтобы рода занятий, но одновременно с этим диалоги главных героев высказывают неподдельность и искренность эмоций, а каждое слово выверено и наполнено смыслом.

Мужчинам же будет по душе мужество и стойкость персонажей, чей темперамент закалился в горниле войны, ну и, само собой разумеется, ненужно скрывать, что многие из этих фильмов включают в себя батальные сцены с привлечением массовки и техники. В общем, каждому будет на что взглянуть.

10. «Перл-Харбор» (Pearl Harbor), 2001 год

Возможно, любой мужчина в той либо другой степени знает, что произошло в Жемчужной гавани на протяжении Второй мировой. Для девушек поясним, что 7 декабря 1941 года Япония совершила неожиданное наступление на базировавшиеся в окрестностях Перл-Харбора военно-воздушные и ВМС США. В следствии вероломной атаки линейные силы тихоокеанского флота США были разгромлены.

Погибло больше двух тысяч солдатах и около сотни гражданских, ещё приблизительно полторы тысячи были ранены.

Война на фоне любви
Постер к фильму
(http://www.glogster.com)

В базе сюжета фильма – взаимоотношения двух друзей детства Рэйфа (Бен Аффлек) и Дэнни (Джош Хартнетт). Они оба с юных лет были влюблены в авиацию, исходя из этого, повзрослев, стали пилотами ВВС Соеденненых Штатов. У Рэйфа завязывается роман с медсестрой Эвелин (Кейт Бекинсейл), которую ему скоро приходится покинуть, поскольку его переводят в Британию. Дэнни и Эвелин отправляются служить на базу в Перл-Харбор.

Скоро до медсестры доходит известие о смерти любимого в сражении, и она находит утешение в лучшем приятеле собственного любимого. Нежданно на Гавайи прибывает Рэйф, которому чудесным образом удалось выжить. Выяснение взаимоотношений в этом хорошем амурном треугольнике происходит на фоне подготовки японцев к атаке.

Дальше говорить сюжет ненужно, лучше заметить самим. Стоит только подчернуть, что за актёрскую игру, зрительные и звуковые эффекты фильм был удостоен премий «Золотой» и «Оскар глобус». Кроме этого канал MTV вручил съёмочной группе приз в номинации «Лучшая экшн-сцена».

Кадр из фильма
(http://kinozavr.yvision.kz)

Интересный факт: В съёмках фильма был задействован линейный корабль «Миссури», что находится на вечной стоянке в Перл-Харборе. Три японских истребителя «Зеро», каковые употреблялись для съёмок, были забраны из музеев. Ещё пара самолётов, задействованных в фильме, до этого принимали участие в съёмках фильма «Тора! Тора!

Тора!» 1970 года. Самое занимательное, что два «Зеро» были собраны в Оренбурге, на заводе, занимающемся реставрацией авиатехники времён Второй мировой.

9. Женя, Катюша и «Женечка», 1967 год

Рядовой РККА Евгений Колышкин (Олег Даль) – юный человек из столичной культурной семьи. Он не вписывается в окружающую его реальность и живёт в мире, выстроенном на собственных фантазиях и прочтённых книгах. Само собой разумеется, такое мировоззрение делается для рядового обстоятельством множества комичных обстановок и головной болью для его начальников.

Волей случая главный герой знакомится с Женей Земляникиной (Галина Фигловская), которая является радисткой в полку реактивной артиллерии. Романтичный Евгений скоро в неё влюбляется, тогда как жёсткая радистка не принимает парня всерьёз, считая его мелким мальчиком. Но со временем её эмоции изменяются.

Постер к фильму
(http://dailyherofor.me)

Эта история о людях, отыскавших собственную любовь на фоне безжалостной войны. Быть может, из-за собственной неординарности эта лента была признана правительством «вредоносной» и была раскритикована прессой, но фильм всё-таки показывали в небольших кинотеатрах и маленьких клубах, где он пользовался громадной популярностью у зрителей. На громадный экран кинокартина попала лишь благодаря стараниям моряков Балтийского и Северного флота.

Морякам, кроме самой сюжетной линии, оказалась по душе основная музыкальная тема фильма, написанная Булатом Окуджавой. В итоге аудитория картины «Женя, Катюша и «Женечка»» составила практически 25 миллионов кинозрителей.

Кадр из фильма
(http://kloppex.ru)

Интересный факт: В фильме главный герой, заплутав с посылкой, случайно попадает в стан неприятеля. Эта история, как ни необычно, имеет под собой настоящее основание, поскольку сценаристы позаимствовали её из фронтовых газет. Отличие только в том, что настоящий воин скрыл, что случайно вышел к немцам, вскрылось это только ближе к концу войны.

8. «Молчание моря» (Le silence de la mer), 2004 год

Кинолента «Молчание моря» была снята по одноимённому роману французского писателя Жана-Марселя Веркора. Фильм повествует о взаимоотношениях пожилого француза Андре и его внучки Жанны с германским офицером Вернером, которого заселяют в их квартиру. Кроме того, немец занимает помещение своих родителей девушки, которых убили фашисты. Все попытки офицера завязать хоть какие-то отношения со собственными соседями натыкаются на непробиваемую стенке молчания.

Дело в том, что, не видя другого метода бороться против для того чтобы сожительства, французская семья не находит ничего лучше, чем немногословный протест. Но скоро Вернер осознаёт, что за гордым молчанием Жанны прячется не только неприязнь к гостю…

Постер к фильму
(http://media.senscritique.com)

На первом замысле в сюжете картины стоит нравственный выбор основной героини. Она разрывается между двух огней. По ходу ленты она осознаёт, что её нацистский сосед намного добропорядочнее и лучше, чем многие её привычные из сопротивления, но одновременно с этим подняться на его защиту и поддаться тем эмоциям, каковые она испытывает по отношению к Вернеру, значит пойти против собственного народа и предать страну.

Жанна осознаёт, что собственные заклеймят её как предательницу, а чужие ни при каких обстоятельствах не будут принимать её как равную. Ещё одной проблематикой картины есть поиск ответа на вопрос: а стоит ли молчать? Так как время так неумолимо, а на фоне войны любая секунда на вес золота, и, быть может, несказанное своевременно слово больше не будет иметь смысла.

Авторы данной французской киноленты предлагают каждому зрителю самостоятельно отыскать ответ на эти вопросы.

Кадр из фильма
(http://philippepoisson-hotmail.com.over-blog.com)

Интересный факт: Кинолента «Молчание Моря» 2004 года есть ремейком одноимённого фильма 1949 года выпуска. Но их коренными отличиями есть главная проблематика фильма – в ленте, снятой через четыре года по окончании окончания войны, главным вопросом было оценка ужасов и взаимоотношение наций Второй мировой здравомыслящими людьми.

7. «Военно-полевой роман», 1983 год

Великая Отечественная война. Главный герой Александр Нетужилин, в исполнении Николая Бурляева, без памяти влюбляется в санитарку Любу, которую играется Наталья Андрейченко. Но вся неприятность в том, что Люба пребывает в отношениях с начальником батальона, в котором помогает Нетужилин, исходя из этого их отношения заблаговременно обречены.

Пути парней расходятся, но только чтобы снова сойтись спустя пара лет по окончании войны. Александр трудится киномехаником и обучается на историческом факультете. У него имеется супруга, утончённый педагог Вера, роль которой выполнила Инна Чурикова. Люба, дабы хоть как-то свести финиши с финишами и прокормить собственную дочь, – единственное, что по окончании себя покинул погибший на войне комбат, – вынуждена реализовывать пирожки на улице.

За пара лет жизненных тягот и лишений Люба огрубела душой, но встреча с Александром пробуждает в них, казалось бы, в далеком прошлом забытые эмоции. Всё это складывается в хороший амурный треугольник.

Постер к фильму
(http://www.cinemarx.ro)

Премьера фильма прошла в рамках Берлинского фестиваля, где лента была по преимуществу оценена зрителями и номинирована на премию «Золотой медведь». В первой половине 80-ых годов XX века Инна Чурикова взяла за роль Веры премию «Серебряный медведь» как исполнительница лучшей женской роли. В 1985 году «Военно-полевой роман» стал номинантом на премию «Оскар», как «лучший фильм на зарубежном языке».

Кроме этого кинолента была удостоена основной премии на Всесоюзном Кинофестивале и взяла призы за женскую роль и сценарий в рамках Столичного интернационального кинофестиваля.

Кадр из фильма
(http://www.liveinternet.ru)

Интересный факт: Мысль фильма пришла Петру Тодоровскому, по его собственному заверению, в первые послевоенные годы. Будучи студентом ВГИКа, он прогуливался мимо ЦУМа и услышал привычный голос. Обернувшись, Тодоровский заметил, как около универмага дама в телогрейке и в перчатках без пальцев реализовывала пирожки.

Рядом с ней сидела маленькая девочка, укутанная в какие-то платки. В данной продавщице начинающий режиссёр признал возлюбленную собственного комбата, которую они с сослуживцами именовали не в противном случае, как «королева фронта». Эта видоизменение продолжительно не давала спокойствия режиссёру и в итоге стала базой для фильма.

6. «Время обожать и время умирать» (A Time to Love and a Time to Die), 1958 год

1944 год, война уже близится к концу. В уничтоженную бомбежками Германию в отпуск с Восточного фронта возвращается рядовой Эрнст Гребер, роль которого выполнил Джон Гэвин. Возвратившись на родину, юный воин выясняет, что его город сравнительно не так давно подвергся массированной бомбардировке авиацией антигитлеровской коалиции.

Дом Гребера лежит в руинах, а что стало с его родителями – неизвестно. Он принимается за их поиски и встречает собственную подругу детства Элизабет (Лизелотта Пульвер), дочь местного доктора. Не обращая внимания на постоянное дыхание смерти за спиной и страшные реалии войны, между парнями загорается пламя настоящей любви.

Веря в яркое будущее, они решают связать себя узами Гименея. Но Эрнсту скоро необходимо возвращаться на фронт…

Постер к фильму
(http://www.filmaffinity.com)

Данный фильм взял хорошие отзывы среди кинокритиков, но в Советском Альянсе его приняли неоднозначно. В итоге, главными храбрецами тут выступают граждане страны – соперника, кроме того – Эрнст Гребер ещё и солдат Вермахта. Но на западе фильм снискал громадную популярность.

Так, к примеру, во второй половине 50-ых годов двадцатого века он был номинирован на премию «Золотой медведь» в рамках Берлинского Кинофестиваля, а спустя год фильм выдвинули на премии «Золотой» и «Оскар глобус» (в последнем случае – в номинации «лучший фильм, пропагандирующий мировое согласие»). К сожалению, ни одной премии кинолента так и не взяла.

Кадр из фильма
(http://www.cinema.de)

Интересный факт: Собственный фильм Дуглас Сирк снимал по книге одного из самых читаемых писателей XX века Эриха-Марии Ремарка. Кроме того, он кроме того выделил Ремарку маленькую роль доктора наук Польмана, которую автор выполнил очень хорошо.

5. «Неспокойное хозяйство», 1946 год

Кинолента начинается с того, что рядовой Тихон Петрович Огурцов (Александр Граве), идя через лес к новому месту работы, встречает строгую на вид девушку-ефрейтора Тоню. На протяжении завязавшегося беседы делается ясно, что они оба следуют к одному и тому же подразделению. Прибыв на место, новички видят ничем не примечательный заштатный аэропорт.

Но ночью поступает сообщение о приближающихся самолётах соперника. Затем ефрейтор отдаёт всему составу необычный приказ зажечь фонари и бегать по аэропорту. Увидев панику на полосе, немцы начинают бомбардировку.

Постер к фильму
(http://www.kinopoisk.ru)

Наутро ефрейтор открывает тайну о том, что аэропорт – фикция, и его единственной целью есть отвлечение внимания соперника. В это же время, у Огурцова проявляются эмоции по отношению к Тоне. Всё было бы прекрасно, если бы одвременно с этим на фальшивый аэропорт не совершили вынужденную посадку два самолёта из звена прикрытия.

Прибывшие пилоты — лейтенант Крошкин (Виталий Доронин) и французский лейтенант Лярошель (Юрий Любимов) кроме этого влюбляются в Тоню. Данный амурный многоугольник осложняется тем, что Тоню отправляют на поиски германского шпиона, что затесался в ряды красноармейцев и угрожает выдать тайну аэропорта собственному руководству.

Кадр из фильма
(http://www.liveinternet.ru)

При кратком пересказе содержания сложно поверить, что данный фильм — лёгкая мелодраматичная комедия. Он, в отличие от подавляющего числа фронтовых кинолент советского и постсоветского периода, лишён пафоса и какой-либо идеологической подоплёки. Само собой разумеется, и какой-то очень глубокой мысли в нём также нет, но он весьма легко смотрится и оставляет по окончании себя лишь самые лучшие впечатления.

Интересный факт: Любители авиации Второй мировой войны будут приятно поражены выяснив, что для съёмок фильма употреблялись настоящие истребители Ла-7 и Як-9.

4. «Двадцать дней без войны», 1976 год

1942 год, фронтовой журналист майор Василий Николаевич Лопатин, роль которого выполнил Юрий Никулин, отправляется с линии фронта в двадцатидневный отпуск в Ташкент. В том месте он обязан проследить, как идут съёмки фильма по его очеркам, и посетить семью погибшего сослуживца. Человеку, что только что возвратился с фронта, мирная судьба с её хлебными карточками, сводками Советского Информбюро и театрами думается чем-то сюрреалистичным.

Однако здесь главному храбрецу предстоит не только встретить новый 1943 год, но и собственную бывшую жену и новую броскую любовь.

Постер к фильму
(http://tvoekino.net)

Не обращая внимания на то, что эту ленту возможно окрестить как «фильм о войне без войны», его возможно с уверенностью причислить к правильнейшим художественным документам армейского периода. В армейском кинематографе не большое количество фильмов, показывающих войну как раз с для того чтобы «мирного» ракурса. Данный фильм как противовес всем ура-патриотическим лентам, по окончании которых в большинстве случаев хочется самому учавствовать в военных действиях – он как отражение пафосных кинолент.

Отражение, в котором мы видим, что за спиной любого офицера и солдата стоят семьи, для которых война – не просто перестрелки и взрывы, а очень трудная ноша, боль утраты и постоянный страх.

Кадр из фильма
(http://army-today.ru)

Интересный факт: Для съемок фильма, часть которых проходила в Калининградской области, пиротехниками была взорвана часть крепости Тевтонского ордена в городе Неман. Взрыву в фильме уделено всего 9 секунд, а вот сам замок Рагнит, выстроенный в пятнадцатом веке, затем лишился одной из внутренних стен, что содействовало его предстоящему разрушению.

3. «Сошедшие с небес», 1986 год

Что произойди, если бы война пощадила хотя бы двоих из 20 миллионов погибших? Как бы сложилась их будущее? Они бы возвратились к мирной судьбе. В тяжёлые послевоенные годы растили бы сына. Само собой разумеется, к ним бы весьма скоро пришло осознание того, что, не считая как сражаться, они больше ничего и не могут. Но они обожают друг друга, они прошли через очень многое, а исходя из этого приспособятся, обучатся и смогут зажить полноценной судьбой, и сохранить самое полезное, что у них имеется – любовь друг к другу.

Если бы… Эта тяжёлая и пронзительная кинокартина снята по мотивам повести Алексея Каплера «Двое из двадцати миллионов». Данный фильм повествует о влюблённой паре – Сергее и Маше, каковые волей войны стали защитниками Аджимушкайских каменоломен, и о том, как сложилась бы их жизнь, будь всё в противном случае.

Постер к фильму
(http://filmsmusic.ru)

Кое-какие критики ругали фильм за его отступления от литературного источника, но большинство людей однако сходились во мнении, что фильм идеально передал ту бездушность военной машины, которая обратила в надежды людей и прах мечты. Лишила двадцать миллионов людей яркого будущего, но так и не смогла забрать самого главного – любви.

Кадр из фильма
(http://www.ex.ua)

Интересный факт: Защита Аджимушкайских каменоломен – одна из самых трагичных историй ВОВ. Из пятнадцатитысячного гарнизона только приблизительно трём сотням человек удалось вырваться из окружения. Поисковые группы до сих пор ведут в том месте работы и пополняют перечни тех, для кого катакомбы стали склепом.

2. «Британский больной» (The English Patient), 1996 год

Вторая мировая война. Немцы сбивают над пустыней Сахара биплан, на борту которого двое женщина и мужчина. По окончании падения самолёт загорается и происходит взрыв. Несколько туарегов обнаруживает обломки и выжившего пилота (Рэйф Файнс). Его отвозят к местному лекарю, что выручает ему жизнь. Действительно, сейчас он мало похож на человека – целый покрыт шрамами и ожогами, а самое основное – ничего не помнит ни о себе, ни о той, что была рядом на протяжении крушения.

Не имея возможности установить личность пилота, все кличут его легко «британский больной». По окончании прибытия малоизвестного в Италию его отдают на попечение юный медсестре Ханне (Жюльет Бинош).

Постер к фильму
(http://smart-moovs.ru)

Она осознаёт, что её подопечный медлительно угасает, исходя из этого Ханна отказывается следовать за санитарным поездом и остаётся со своим больным. На фоне пробуждающейся от зимней спячки итальянской природы в памяти британского больного оживают образы его прошедшей жизни и страстный роман, что был сметён ураганом войны и привёл к такому драматичному стечению событий.

Кадр из фильма
(http://www.filmpro.ru)

Доказательством того, что данный фильм есть шедевром кинематографа, могут служить девять премий «Оскар», два «Золотых Глобуса», шесть призов Английской академии, «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля, две награды от Европейской киноакадемии и более чем двадцати номинаций на самые респектабельные премии в области кино.

Кадр из фильма
(http://marketium.ru)

Интересный факт: Не обращая внимания на то, что фильм изобилует ссылками на разные даты, к действительности его фактологическая часть, к сожалению, не имеет ни какого именно отношения. Немцев, каковые в начале фильма стреляют по биплану, игрались самые настоящие туристы, которых попросили учавствовать в съёмках.

1. «Ожидай меня», 1943 год

Это картина о настоящей любви и верной дружбе. В центре фильма три приятеля – Николай Ермолов (Борис Блинов), Андрей Панов (Михаил Названов) и Михаил Ванштейн (Лев Свердлин). На протяжении одного из разведывательных полётов самолёт с товарищами на борту сбивают немцы. Они добираются до избушки, где решают держать оборону до последнего.

Ванштейну приказывают доставить разведданные за линию фронта и он с одним только пистолетом пробирается к своим. Все сослуживцы и друзья вычисляют оставшихся в доме погибшими, все, не считая Лизы – жены Ермолова (Валентина Серова). Она честно верит и ожидает супруга.

Постер к фильму
(https://my-hit.org)

Эта кинолента снята по мотивам одноимённого произведения Константина Симонова. Фильм, хоть и был снят в самый разгар войны и прошёл цензуру без каких-либо замечаний, не есть агиткой в стиле «Двух бойцов» либо «Падения Берлина». Тут ни разу не упоминается имя вождя, тут кроме того слово «коммунист» никто не произносит. Это фильм не о подвигах, не о битвах во имя отчизны, это фильм о людях.

Фильм о том, как тот, кто по-настоящему обожает, несмотря ни на уговоры и какие факты, всё равняется верит в лучшее. В актёрской игре нет ни фальши и грамма пафоса. Как раз исходя из этого ты веришь им и сопереживаешь, как родным.

Кадр из фильма
(http://www.kinokopilka.tv)

Ещё больше проникаешься уважением к данной ленте, в то время, когда выясняешь, что исполнитель роли Ермолова, Борис Блинов, снимался будучи уже смертельно больным. Он скончался через пара дней по окончании премьеры фильма, но в течении всего периода съёмок актёр не разрешил собственному смертельному недугу хоть как-то оказать влияние на собственную игру.

Интересный факт: Стих Константина Симонова «Ожидай меня» первоначально не предназначалось для публикации. Поэт вычислял произведение через чур личным – он написал его в письме собственной любимой даме, которая осталась в тылу. Но, по признанию самих фронтовиков, многим из них эти строчки разрешили не сломаться, выжить и возвратиться к себе к любимым и родным.

MiSTiK — На Фоне Любви..

Статьи, которые будут Вам интересны: