Высококлассные технологии шевроле вольт теперь и в новом люксовом электрокаре кадиллак

Пару дней назад на автошоу в Детройте наибольшая американская корпорация Дженерал моторс представила новый Кадиллак класса люкс, в котором реализованы ведущие разработки собственного другого детища Шевроле Вольт (Chevrolet Volt).

Новая модель, названную Cadillac ELR, имеет такой же газовый генератор и аккумулятор, что и последняя версии Chevy Volt.

Автомобиль может похвалиться фирменными крыльями и угловыми фарами, но он кроме этого имеет более аэродинамический дизайн, более наклонный вперед. Новый плюшевый интерьер, конечно же, отличает Cadillac ELR от более демократичного гибрида Шевроле Вольт и, как утверждает производитель, станет базой для салонов будущих Кадиллаков.

Высококлассные технологии шевроле вольт теперь и в новом люксовом электрокаре кадиллак Рис. 1.

Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac, заявил, что Дженерал моторс не ожидает огромных продаж, но для успеха шикарного автомобиля повышенной комфортности это и не имеет значения. «Взыскательные клиенты желают видеть в автомобиле не просто роскошь, а что-то особое», – добавил он.

Как ожидается, производство Cadillac ELR начнется в конце этого года, а в салонах, в первую очередь, в Северной Америке, он покажется в начале 2014 года. GM собирается производить ограниченное количество машин, дабы сделать их неповторимыми на дорогах. Автомобиль кроме этого будет экспортироваться в Европу и Китай. Что же касается черт автомобиля, необходимо отметить следующие:

Рис. 2.

ELR имеет 197-килограммовый Т-образный аккумулятор, что разрешит машине проехать около 56 километров на электрической тяге. По окончании разрядки аккумулятора включается 1,4-литровый бортовой газовый генератор, исходя из этого обладателю не нужно будет беспокоиться о том, что машина остановится среди дороги. Трансмиссия имеет мощность, эквивалентную 207 л.с. бензинового двигателя.

GM ставит 8-летнюю гарантию на собственный аккумулятор.

ELR оснащен 20-дюймовыми покрышками с шинами, каковые имеют низкое сопротивление качению. В автомобиле имеется совокупность рекуперативного торможения, которая разрешает собирать энергию от торможения для зарядки аккумулятора, что особенно выгодно в поездке по городу.

По поводу экономичности автомобиля производитель пока не дал информации, не смотря на то, что можно подчернуть, что Шевроле Вольт тратит галлон бензина на 98 миль, что эквивалентно 1 литру бензина на 41,6 километра.

Цена ELR до тех пор пока кроме этого малоизвестна, но возможно высказать предположение, что она будет выше, чем у Chevy Volt, что стоит в Соединенных Штатах от 31 645 долларов.

Volt ОБЗОР Шевроле ОБЗОР от ELMOB Электромобиль гибрид Шевроле Вольт

Статьи, которые будут Вам интересны: