Выставка недостижений: закат европы

Выставка недостижений: закат европы

    В телевизоре Aurea от Philips компания довела собственную разработку Ambilight до абсолюта — подсвечивается не только пространство за телевизором, но и рамка экрана. Очередная новинка для геймеров, снова от Philips, — комплект amBX. Кроме окружающей подсветки и объёмного звука Ambilight, он снабжен двумя вентиляторами.
    При гонках на мотоцикле игрока обдувает встречный ветер, а в сказочных квестах дракон дышит прямо в лицо
    Тема гламура и глянца завладела не только Андроном Кончаловским, но и производителями электроники
    Глава Philips Electronics Руди Провуст на открытии выставки не меньше получаса говорил, что бытовая электроника обязана в первую очередь радовать стилем и своим дизайном.
    Слова были обоснованы делами: к уже объявленному телевизору, украшенному стразами Swarovsky, компания добавила целую коллекцию Philips Swarovsky Active Crystals, в которую входят разнообразные кулоны и наушники-флэш-карты, украшенные, как не тяжело додуматься по заглавию, кристаллами Swarovsky
    На стенде Panasonic я нашёл целый DVD-проигрыватель, всецело покрытый стеклянными «алмазами», — действительно, это был лишь выставочный пример.

    В случае если на прошлых выставках производители в большинстве случаев хвастались призами профильных конкурсов и изданий в первую очередь за технические успехи, то на данной целые стенды были отведены призам за дизайн. Но я приехал на выставку как раз за техническими новинками
    Это не новая эргономичная клавиатура для стремительного комплекта текста, с ним именно смогут появиться громадные неприятности.
    Круглый концепт от Toshiba призван оказать помощь киберспортсменам в поединках не на судьбу, а на смерть в современных компьютерных играх. Не задавайте вопросы нас как

Среднестатистический обитатель Западной Европы и США тратит 18% собственных доходов на транспорт и автомобили, 16% — на жилье, 13% — на еду и лишь 5% — на высокотехнологичную продукцию и бытовую электронику. Из этих 5% одна четверть уходит на оплату разных сервисов сотовой связи, вторая четверть — на кабельное либо спутниковое тв, третья — на интернет и другие коммуникационные сервисы.

И лишь оставшаяся четверть этих самых пяти процентов тратится фактически на электронику: компьютеры, DVD-плееры, телевизоры, видеопроекторы, сотовые телефоны, игровые приставки, домашние кинотеатры, акустику и т. д. И раз в год в Берлин в августе на выставку IFA съезжаются наибольшие в мире производители электроники, воображая собственные достижения, благодаря которым они и планируют бороться за эти 1,25% бюджета среднестатистического обитателя Европы. В большинстве случаев, на каждой IFA существует основной тренд: в различное время это были плоские телевизоры, цифровые фотокамеры, DVD-проигрыватели с твёрдыми дисками, цифровое телевидение высокой четкости, HD-камеры и, наконец, война форматов Blu-Ray и HD-DVD.

Около этих событий и развивалась главная интрига выставки: главы корпораций делали заявления, заключали альянсы. Так было впредь до нынешней IFA-2007. Похоже, у отрасли кончились идеи.

И отечественным, и вашим

Еще недавно главным хедлайнером IFA, занимающим самый респектабельный павильон, была Сони. на данный момент на этом месте Samsung, а микроскопическая экспозиция Сони представлена местным дистрибьютором в павильоне на задворках выставки. И самая первая пресс-конференция также посвящена Samsung.

Сейчас он фаворит и производит фактически все — от недорогих плееров до HD-гигантских телевизоров и видеокамер. Full HD — написано фактически на всей продукции компании: на домашнем кинотеатре со встроенным проигрывателем Blu-Ray, на DLP-проекторе и на телевизорах. Но самым знаковым стал двухформатный проигрыватель видеодисков BD-UP5000, просматривающий оба HD-формата — Blu-Ray и HD-DVD.

За LG, второй корейской компанией, Samsung начал производить компромиссное ответ, прекратив делать ставку на один формат.

Субмарины

На выставке я раз пять наталкивался на аквариумы с трудящимися в видео- либо фотокамерами. Так рекламировали собственные влагонепроницаемые фотоаппараты m790SW компания Olympus и подводные же камеры Xacti компания Sanyo. Не считая водонепроницаемости и успешного внешнего вида ничем больше эти гаджеты не блистают и позиционируются как приятные аксессуары для пляжного отдыха.

Практически всеми забытая Sanyo кроме пляжной камеры стандартного разрешения показывала камеру Full HD Xacti HD1000, выполненную в фирменном дизайне, напоминающем пистолет. Это самая маленькая на сегодня камера разрешения Full HD 1920×1080. Кстати, многие японские участники выставки снимали как раз такими «пистолетами» от Sanyo.

Легче не имеет смысла

Он робко стоял на стенде компании, и что самое необычное, про него никто не имел возможности ничего толком сообщить. Кроме того, подпись под ним относилась совсем к второму Portege R500, что продается кроме того в Российской Федерации. Указанный вес, 1,1 кг, вступал в полное несоответствие с личными ощущениями — ноутбук был неправдоподобно легок. Я кроме того отсоединил его от сети, дабы проверить, не вытащили ли умные японцы из выставочного примера аккумуляторная батареи.

Нет, батареи были на месте и обеспечивали семь с половиной часов независимой работы. Ответ находился в электронном пресс-релизе. Настоящий вес выставочного примера — 799 граммов, приблизительно в два раза больше, чем весит издание «Популярная механика», что вы на данный момент держите в руках.

Дабы добиться столь впечатляющих результатов, инженерам Toshiba было нужно создать новую разработку размещения элементов на печатной плате, применить новый сорт пластика, отказаться от классических накопителей на твёрдых дисках, заменив их на флэш-диски SSD (Solid State Drive) емкостью 64 Гб, избавиться от оптического дисковода и применить особенный 12,1-дюймовый двухрежимный дисплей. В помещении трудится энергосберегающая светодиодная подсветка, на солнце она отключается, а роль подсветки начинает играться светоотражающая подложка.

В случае если же добавить, что клавиатура не опасается разлитого на нее кофе и кока-колы, то мы приобретаем фактически совершенный рабочий инструмент, что вправду возможно не напрягаясь везде таскать с собой. Что же касается цены этого мелкого технологического чуда, то в Соединенных Штатах за него просят чуть более $2500, а в Российской Федерации «серые» импортеры — чуть менее $4000.

Живые автографы

Любой производитель производит их под своим брендом, причем, в большинстве случаев, сходу пара моделей. Из этого нетрудно сделать вывод, что если не в этом, то в следующем году вам реализуют одну, в противном случае и две таких рамки. Каких-то фаворитов тут выделить тяжело, уж больно непритязательные это изделия.

В уходящем сезоне эксперты выделяли фоторамки Philips — компания ставила на них весьма качественные дисплеи.

Звуковые бруски

    Первой на рынок качественную «одноколоночную» концепцию внесла предложение Yamaha, которая до сих пор с огромным отрывом лидирует в данной области. Новейший YSP 1100 разрешает фокусировать звук на определенную точку посредством одного нажатия на кнопку пульта

Совокупность объемного звука Ambisound, оснащенная многоканальным усилителем, плюс расположенные под правильными углами две 25-мм высокочастотные головки и шесть 63,5-мм среднечастотных динамиков разрешают приобретать эффект объемного звучания из маленького числа громкоговорителей
YSP-1000

В противовес кинопромышленности, навязывающей все более многоканальные совокупности звука (на IFA бывает девятиканальные 9.1 ресиверы), клиенты все чаще склоняются к моноблочной акустике. Прямое подтверждение тому — Philips HTS8100 Cineos SoundBar, лучшая компактная совокупность домашнего кинотеатра в Европе 2007−2008 годов по версии EISA. Изучение, совершённое компанией, распознало, что многих отталкивает необходимость установки пяти и более соединения и ящиков их кабелями.

А 60% потребителей не распаковывают одну либо пара колонок из набора поставки домашнего кинотеатра. В «Звуковом бруске» в одном корпусе воедино собраны тюнер, DVD-плеер и колонки. Остается только подключить сабвуфер и проектор либо телевизор.

Ямаховский «звуковой проектор» породил массу клонов. Уникальная мысль базируется на патенте американской компании 1 ЛТД и требует огромного цифровых усилителей и количества динамиков — по одному на головку. В YSP-1000 их, к примеру, 42. Изменяя фазы сигнала в массиве мелких звуковых головок, возможно обучиться направлять и фокусировать звук в нужных точках.

Совершенно верно реализовать патент в серийном изделии удалось лишь компании Yamaha. Все остальные компании идут по обходным разработкам, как, к примеру, Logic3 со своей совокупностью SoundStage 5.1. Не обращая внимания на то что с надетой решеткой она выглядит практически как Yamaha, звук очевидно недотягивает.

Но, многим обладателям плоских телевизоров большего и не нужно.

Умная одежда

Половину одного из павильонов занимала выставка одежды с интегрированной электроникой. Еще года четыре назад, если не ошибаюсь, компании Philips и Nike деятельно экспериментировали в области интеграции элементов управления сотовыми телефонами и MP3-плеерами в одежду, в основном лыжную и сноубордическую. Но на прилавках я таковой одежды так и не заметил. Возможно, к данной зиме рынок наконец дозрел: на IFA-2007 под неспециализированным брендом smartTextiles объединились приблизительно с дюжина компаний.

Компания Bayern встроила в куртку приемник цифрового телевидения, O Neill — клавиши управления плеером и телефоном, WarmX оснастила плеером женское белье, компания Ahlers напичкала жакеты солнечными батареями, а Lodenfrey выпустила классическую тирольскую одежду с карманами и интегрированными проводами для MP3-плееров, GPS-баллончиков и приёмников с противокомариным репеллентом.

Настоящее HD

Сперва, года два назад, показались первые «легко» HD-камеры разрешения 1280х720. Годом ранее стало известно, что это было ненастоящее HD, и на рынок вышли уже «настоящие» HD-камеры. Лишь весьма дотошный клиент имел возможность разыскать данные о настоящем разрешении: в проспектах указывалось 1080 HD, а покопавшись, возможно было отыскать некие умные цифры 1440×1080.

И вот на данной IFA большая часть производителей выпустили уже Full HD камеры с «настоящим» разрешением 1920×1080, фактически, единственно верным. Самая красивая из Full HD-новинок — это, пожалуй, Panasonic HDC-SP5, которую компания рекламирует как «самую мелкую в мире Full HD камеру с тремя матрицами». Казалось бы, всё — уж с третьего раза возможно будет приобрести окончательную HD-камеру.

Не тут-то было: в SP5 недостает многих мелочей, таких, к примеру, как простой видоискатель. Что, непременно, покажется, лишь в то время, когда упадет спрос на эту самую модель SP5. Не смотря на то, что, как мне думается, такую камеру имели возможность бы выпустить еще года два назад.

А вот за что стоит похвалить Panasonic, так это за последовательно проводимую в течение трех лет политику полного перевода камер на SD-карты вместо видеодисков и видеокассет. В итоге камеры оказались компактными, надежными, но все еще не недорогими.

Русский диск

На выставку я забрал с собой первый российский диск в формате HD-DVD, приобретённый в магазине «Альянс». Дело в том, что за чемь дней до выставки на тесте HD-аппаратуры в редакции «ПМ» он не считывался на отечественном HD-DVD-плеере, и мы сделали вывод, что неприятность именно в плеере — он был инженерным примером. На выставке я переходил от одного HD-DVD-плеера к второму и просил проиграть на нем диск. Экспоненты весело разглядывали его, признаваясь, что ни разу не видели русского HD-диска.

Ни один плеер его так и не смог вычислять. В итоге представитель Toshiba сказал, что диск возможно записан в своеобразном формате, что плееры начнут поддерживать только в последних месяцах года. На какой же аппаратуре тестировали вышедший диск отечественные производители, осталось тайной.

Наименование первого русского HD-DVD, кстати, «Сволочи». Что-светло синий еще добавить тяжело.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№61, ноябрь 2007).

<

h4>

Тайны Чапман. \

Статьи, которые будут Вам интересны: