Apple считает, что результаты тестирования consumer reports были обусловлены отключением кэширования safari и ждёт повторных тестов

Apple считает, что результаты тестирования consumer reports были обусловлены отключением кэширования safari и ждёт повторных тестов
Как мы знаем, новые MacBook Pro стали первыми ноутбуками Apple, каковые не взяли рекомендацию Consumer Reports. Обстоятельство заключалась в автономности новинок, которая не известно почему через чур разнится от случая к случаю, на что до этого уже жаловались многие пользователи.

Значимость мнения Consumer Reports так громадна, что Apple официально выразила несогласие с результатами тестирования и внесла предложение всё переделать. В Сети же были высказаны различные точки зрения на данный счёт, но они были очень примитивными, а опыт тестирования Consumer Reports вряд ли разрешил бы экспертам не учесть какую-то мелочь.

Не смотря ни на что, в ходе совместной работы Apple и Consumer Reports была обнаружена одна особенность, на которую аккумуляторная гигант и списывает неоднозначность результатов тестов. Всё дело в том, что эксперты Consumer Reports при тестировании в настройках браузера Safari отключили кэширование. В Apple считают, что именно этот нюанс и оказал влияние на низкие результаты автономности ноутбука.

Компания уже выпустила обновление для браузера, не смотря на то, что пока только только для участников программы тестирования бета версии, и попросила Consumer Reports совершить повторное тестирование без отключения функции, поскольку среднестатистический пользователь этого делать не будет.

Consumer Reports со своей стороны отмечает, что отключение кэширования есть стандартной процедурой при тестировании, так что прошлые модели Apple очевидно не страдали от этого. Кроме этого отмечается, что при проведении и включении кэширования предварительных тестов ноутбуки Apple вправду трудились от одного заряда продолжительнее, но полноценные тесты ещё предстоит совершить.

Что же касается обстоятельств, по которым кэширование по большому счету отключалось, они кроются в специфике тестов Consumer Reports. Дело в том, что эксперты скачивают 10 web-страниц и размещают их на своем сервере. Затем запускается цикличное открытие всех этих страниц , пока аккумулятор не разрядится всецело.

Но так как их всего 10, кэширование отключается чтобы имитировать простую пользовательскую обстановку, в то время, когда любой раз раскрывается новый сайт. А вдруг при таких условиях кэширование включить, окажется, что браузер только единожды загрузит все 10 сайтов, а после этого будет солидную часть разрешённых брать из кэша, а это уже не соответствует настоящим сценариям применения.

Помимо этого, не следует забывать, что жалобы пользователей распространяются на автономность ноутбуков в целом, а не только на работу в режиме просмотра web-страниц. В итоге, MacBook Pro позиционируются в качестве инструментов для работы, а не визита социальных сетей.

Так или иначе, остаётся дождаться выводов Consumer Reports на базе тестирования с обновлённой версией Safari.

Apple iPhone 8 Final Test Results | Consumer Reports

Статьи, которые будут Вам интересны: