Глобальное потепление поставило крест насверхзвуковых самолетах

Сверхзвуковой самолет «Конкорд» имел возможность развивать скорость над Атлантическим океаном до 2170 км/ч. Так, долететь от Лондона до Нью-Йорка возможно было менее, чем за 4 часа. Но «Конкорды» были через чур дорогими, шумными и потребляли через чур много топлива. По данной причине пассажирские сверхзвуковые самолеты и был изъяты из обращения в 2003 году, через 36 лет по окончании того, как первый прототип «Конкорда» покинул ангар.

Но имеется ли шанс, что сверхзвуковые полеты возобновятся?
Глобальное потепление поставило крест насверхзвуковых самолетах
«Конкорд». © Senohrabek | Shutterstock.com
Глобальное потепление затруднит авиарейсы
Вероятнее, нет. Новым требованием для авиационной индустрии стало не увеличение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за опасности глобального потепления.

Это указывает, что инженеры будет трудиться над улучшением эффективности двигателя, комфортабельности и аэродинамики кабины.
Компании-производители разрабатывают на данный момент более сложную авиационную радиоэлектронику, легкие двигатели и составные материалы, каковые на 90 % замечательнее собственных предшественников из 1940-х годов и сберегают на 70 % больше топлива.

Размер двигателей делается больше: это разрешает пропускать большее количество воздуха на более низкой скорости, что снижает расход и шум горючего.
Новые материалы, такие как керамические монокристаллические сплавы и матричные композиты, разрешают двигателям действующий при большой температуре — в некоторых случаях выше 2200 градусов Цельсия, что кроме этого повышает эффективность работы самолета.

© potowizard | Shutterstock.com
5 явлений, каковые возможно замечать лишь из окна самолета
Но, быть может, самые радикальные трансформации в авиации происходят в кабины.

К примеру, в замыслах инженеров — всецело избавиться от окон в самолете и заменить их цифровыми экранами, на каковые будут транслироваться пейзажи за окном либо каждые другие изображения по желанию пассажира. Ликвидация окон сократит вес самолета и улучшит его аэродинамику.
Кроме этого глобальным трендом среди производителей авиационных средств становятся интерактивные дисплеи и беспроводная связь, каковые разрешат взаимодействовать пассажирам и экипажу через индивидуальные устройства.

Но не все еще отказались от грезы о сверхзвуковых полетах. Такие компании, как к примеру, Spike Aerospace, Aerion Corporation и Hypermach, разрабатывают сверхзвуковые самолеты, нацеленные на рынок коммерческих одолжений. Но на сегодня ни один из них не взлетел к небесам.

Неприятность сверхзвуковых полетов в том, что трение о воздушное пространство, которое влечет возрастание температуры поверхности до 1000 градусов, и ударные волны подвергают материалы самолета огромной опасности.

Чем нам угрожает ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ?

Статьи, которые будут Вам интересны: