Голландцы установили новый мировой рекорд по скорости ускорения электрического автомобиля

Голландцы установили новый мировой рекорд по скорости ускорения электрического автомобиля

Группе студентов из Технологического университета Дельфта, входящих в состав команды Racing Team, удалось на 20 процентов улучшить всемирный рекорд времени, требующемся электрическому автомобилю чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч. Заезды проводились на взлетно-посадочной полосе аэропорта Валькенбурга, а за рулем гоночного электромобиля сидел Марли Куиджперс (Marly Kuijpers), самый легкий из участников команды. Рекордным был зачтен заезд, в котором автомобилю удалось разогнаться до 100 км/ч за 2.15 секунды, не смотря на то, что на протяжении более позднего заезда это время было улучшено до 2.13 секунды.

Чтобы установить новый рекорд голландской команде было нужно изрядно потрудиться. Автомобиль повторял заезд около десяти раз, перед каждым из которых производилась тщательная регулировка динамических угла наклона и характеристик электродвигателя колес.

Кроме этого, гоночная автострада, легко намоченная дождем, поливалась раствором сахара, чтобы обеспечить более надежное сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием.

Ожидается, что «брат » голландского электрического автомобиля, также электрический гоночный автомобиль, предназначенный для принятие участия в гонках Formula E, будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Это разъясняется тем, что одна аккумуляторная батарея автомобиля Formula E будет весить как целый голландский автомобиль с водителем в придачу.

К сожалению, голландской команде, не обращая внимания на установленный рекорд, не удалось получить кресло в Книге мировых рекордов Гиннеса. Это обусловлено тем, что для занесения в Книгу рекордов Гиннеса голландцам было нужно бы выполнить ряд условий к конструкции собственного автомобиля. Исполнение этих требований привело бы к некоему повышению веса автомобиля, по окончании чего он вряд ли смог двигаться с таким ускорением.

Автомобиль, использованный командой голландских студентов, есть переделанным гоночным автомобилем класса 2012 Formula Student. Электрический двигатель, установленный на этом автомобиле, имеет мощность 135 лошадиных сил. Эта мощность распределяется в определенной пропорции по четырем колесам автомобиля, что снабжает максимально действенное ее применение.

И такая схема имеет много плюсов, каковые разрешили в июле команде швейцарских студентов с их электрическим автомобилем победить соревнования Formula Student, обойдя машины с классическими двигателями внутреннего сгорания.

Трансформации в правила, каковые будут касаться установления всевозможных рекордов электрическими гоночными машинами, будут пара ужесточены в конце этого и в начале следующего года. Машины должны будут иметь крылья и более емкие аккумуляторные батареи, что существенно увеличит их вес.

Более тяжелые автомобили вряд ли смогут не так долго осталось ждать достигнуть рекордного значения ускорения, так что рекорду голландской команды ничего не угрожает, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет.

BloodHound SSC. Путь к рекорду! 1609 км.ч + Даты и Строение

Статьи, которые будут Вам интересны: