Немцы представили концепцию лифта, движущегося в разных направлениях

Немцы представили концепцию лифта, движущегося в разных направлениях

Совокупность перемещения лифтов, созданная более полутора века назад, не претерпевала за всё это время радикальных трансформаций. Как и сто лет назад, кабина, поддерживаемая кабелями, перемещается по вертикали вверх и вниз в шахты. Дождаться лифта в торговом комплексе фактически нереально, потому, что он движется медлительно, тормозит на каждом этаже, а в одной шахты может пребывать всего одна кабина.

Имеется, само собой разумеется, лифты с «интеллектом», программы для которых рассчитывают оптимальное передвижение по этажам для максимально стремительной доставки пассажиров в больших небоскрёбах, но и они не решают всех неприятностей.

Сейчас же инженеры из германского конгломерата ThyssenKrupp представили футуристическую концепцию нового лифта, что способен передвигаться не только вверх-вниз, но и вправо-влево. Наряду с этим в одной шахты смогут в один момент пребывать сходу пара кабин и ездить они смогут в различных направлениях, не создавая помех приятель приятелю.

Разработку «мультинаправленного» лифта инженеры ThyssenKrupp назвали легко — Multi.

Уникальность концепции содержится в том, что

она не подразумевает применения кабелей вовсе. Вместо этого, Multi движется за счёт особенного магнитного механизма, что применяет ту же разработку, что и сверхскоростной поезд на магнитной подушке в Шанхае. Он был выстроен компанией Transrapid International, СП корпораций Siemens и ThyssenKrupp.

Любая кабина лифта будет включать один двигатель для горизонтального и вертикального перемещения в шахты. Она со своей стороны будет складываться из нескольких коридоров, пронизывающих высотное строение.

Разработчики уверены в том, что

совокупность Multi будет обширно употребляться при постройке небоскрёбов. Так, пока новую совокупность предлагается устанавливать в строениях, высота которых начинается от 300 метров.

Визитёры таких больших многоэтажных строений смогут «поймать» лифт, ждя его всего 15–30 секунд, и смогут доехать в его кабине до любой точки небоскрёба. Всю совокупность шахт возможно будет замкнуть в кольцо, так увеличив пропускную свойство шахт до 50%.

Все эти новшества значительно снизят время затрачиваемое работниками высотных строений на движение и ожидание в лифте. Специалисты подсчитали, что в год офисные работники Нью-Йорка дружно тратят около 17 лет, ожидая кабину лифта, и ещё 6 лет, двигаясь в ней.

Представители корпорации ThyssenKrupp кроме этого утверждают, что потому, что совокупность Multi требует для собственной работы меньшие по количеству шахты (кабели так как отсутствуют), архитекторы смогут расширить нужную площадь строения до 25 процентов.

К тому же для конструирования кабин лифтов и дверей Multi возможно будет применять инновационные лёгкие материалы, что разрешит снизить неспециализированный вес конструкций на 50%.

Тестирование совокупности запланировано на 2016 год, а до тех пор пока что разработка находится в разработке.

ДИЗАЙН ДОМА: дело в психологии?

Статьи, которые будут Вам интересны: