Остановки на солнечных батареях

Энергия, которую удастся получить от волнистых фоточувствительных панелей, делающих роль крыши остановки, будет использована для питания точек доступа Wi-Fi, размещенных тут же.

Методы применения солнечных установок на улицах современных городов обретают новые формы. Недавно в Сан-Франциско муниципальные власти запустили программу по постройке 1,1 тыс. остановок, оборудованных солнечными батареями. Не считая собственных простых функций новые остановки будут производить электричество для точек доступа Wi-Fi, средств экстренной связи и информационных экранов, снабжающих работу встроенных в остановку LED-дисплеев, отображающих маршруты автобусов и расписание движения.

Остановки на солнечных батареяхРис. 1. Автобусная остановка в Сан-Франциско

Методы применения солнечных установок на улицах современных городов обретают новые формы. Недавно в Сан-Франциско муниципальные власти запустили программу по постройке 1,1 тыс. остановок, оборудованных солнечными батареями. Не считая собственных простых функций новые остановки будут производить электричество для точек доступа Wi-Fi, средств экстренной связи и информационных экранов, снабжающих работу встроенных в остановку LED-дисплеев, отображающих маршруты автобусов и расписание движения.

Первая такая остановка была открыта уже в первых числах Июня, а в течение следующих четырех лет в городе покажется 1,1 тыс. аналогичных сооружений. Любая остановка стоит около $30 тыс. Неспециализированный бюджет проекта образовывает более $300 млн.

Кстати, мысль применения солнечных батарей для питания точек доступа не нова. Компания Meraki, занимающаяся продажей оборудование для WiFi сетей в мире, выпустила беспроводную точку доступа, которая будет питаться от солнечных батарей. Цена новинки высока – $1500.

Новая модель с солнечными батареями существенно увеличивает возможность распространения «свободного» Интернета, поскольку избавляет от затрат на электричество.

Рис. 2. Волнистые фоточувствительные панели на крыше остановки

Что касается конкретно конструкции остановки, она на 75 процентов складывается из вторичных материалов. Наряду с этим отмечается, что материал устойчив к нанесению граффити и разных гравировок. Ожидается, что остановки на солнечной энергии смогут производить больше электричества, чем будут потреблять, как раз исходя из этого при их постройке была предусмотрена возможность энергопередачи муниципальным станциям.

Быть может, энергосберегающие автобусные остановки вправду будут трудиться так, как предполагают их создатели: среднегодовая температура в Caн-Франциско образовывает 15?24°С, а ливень идет по большей части в зимние месяцы.

ОСТАНОВКИ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ

Статьи, которые будут Вам интересны: