Интернет может стать проводником устойчивого развития

Интернет может стать проводником устойчивого развития

С каждым днём все более большую часть нашей жизни мы проводим в сети, где наблюдаем кино, слушаем музыку, общаемся и трудимся. Следствием взрыва популярности стал взрыв количества данных, которым для обмена и хранения требуется все больше энергии.

Большая часть людей удивиться, определив, сколько энергии нужно для пользовательских инфраструктуры подключений и питания сети. Если бы интернет был страной, то на данный момент он бы занимал шестое место в мире по энергетическим потребностям.

По некоторым оценкам «глобальная паутина» применяет 2% создаваемой на планете энергии, столько же, сколько вся авиационная отрасль. Эта цифра скоро растёт по мере повышения количества подключённых пользователей. В случае если сейчас каждый день «в контакте» находится три миллиарда человек, то согласно расчетам к концу десятилетия эта цифра увеличится в два раза.

Это звучит как начало очередной печальной истории, из прекрасно известных в двадцатом веке. Тогда кое-какие отрасли, такие как автомобильный транспорт либо кондиционирование, развивались с неистовой скоростью, нанося громадный урон окружающей среде.

Но, времена изменяются. Вместо того, дабы направляться «проторенной дорожкой» и усиливать отечественную зависимость от «нечистых источников», интернет может стать хорошим причиной для внешней среды и проводником устойчивого развития, в случае если компании, стоящие за ним, переключатся на возобновляемые источники энергии. Кое-какие из них как раз так и поступают.

Шесть высокотехнологичных компаний, среди которых такие тяжеловесы как Гугл, Apple и Facebook пообещали перевести 100% собственного оборудования на питание от возобновляемых источников. Другие влиятельные игроки, среди которых Salesforce, Rackspase и Box присоединились к этому обязательству.

Эти самые передовые компании в мире дополняют собственными энергетическими инновациями предлагаемые потребителям инструменты и продукты. Их обязательства не только зафиксированы на бумаге, но и подкреплены настоящими проектами. Вот кое-какие из них.

В Северной Каролине Гугл, Apple и Facebook убедили наибольшего в Соединенных Штатах энергетического оператора (и одного из самых нечистых) Duke Energy приступить к формированию возобновляемых источников энергии.

Поисковый монополист Гугл подписал два договора с энергетическими компаниями о питании 100% оборудования центра обработки информации в Финляндии от ветряных установок.

Компания Apple выстроила наибольшую личную солнечную ферму в стране, дабы обеспечить потребности собственного дата-центра в Северной Каролине и заявила, что подобный центр в Неваде будет питаться от солнечной и геотермальной энергии.

Ответ Facebook выстроить центр обработки данных в Айове «помогло» местным поставщикам энергии пересмотреть замыслы строительства АЭС и выстроить вместо наибольший ветропарк ценой 2 миллиарда долларов.

Решения многих компаний о переходе на возобновляемые источники энергии, непременно, высказывает их корпоративную ответственность перед окружающей средой, но, они не мотивированы только альтруизмом. Возобновляемая энергетика процветает и делается дешевле ежеквартально.

самые прибыльные технологические компании по данной причине разглядывают её в качестве хорошего вложения денег, предпочитая развивать источники солнечной и ветряной энергии, вместо загрязняющих природу электростанций на ископаемых углеводородах. Быть «зелёным и чистым» выгодно.

по данным Guardian

О ЧЕМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОВОДНИКИ ПОЕЗДОВ? 10 Ж/Д СЕКРЕТОВ!

Статьи, которые будут Вам интересны: