Крыша лондонского вокзала кингс-кросс вырабатывает электроэнергию

Крыша лондонского вокзала кингс-кросс вырабатывает электроэнергию

Почитателям сказочного жанра фэнтези Кингс-Кросс, вокзал на северо-востоке английской столицы, прекрасно известен. Еще бы, из этого, незаметно для людского глаза, с чудесной платформы под номером 9? «отправляется» поезд на мифическое Хогвартс, где расположена школа колдунов, место обучения столь известного сейчас Гарри Поттера.

Гарри Поттеру неприятности энергетики по большому счету, и возобновляемой энергетики в частности, вероятнее, скучны, ему хватает чудесной палочки. К сожалению, у железнодорожников ее нет. Возможно, по данной причине в Англии на железных дорогах разворачивается масштабный проект «озеленения» энергосистемы.

В ходе проекта по зеленой модернизации энергоснабжения английской ЖД сети сравнительно не так давно закончена реконструкция вокзала Кингс-Кросс. Над строением установлены фотоэлектрические панели, каковые будут снабжать энергией вокзальную инфраструктуру.

Изюминка новых солнечных панелей в том, что они расположены прямо над платформами и играют роль навесов, защищающих пассажиров от снега и дождя. По сути, компания Sundog Energy не просто инсталлировала солнечную совокупность, но обустроила новую прекрасную кровлю.

Новые солнечные панели вокзала владеют мощностью 240 кВт и будут производить 175 тысяч киловатт-часов электроэнергии каждый год. Это эквивалентно сокращению выбросов двуокиси углерода на 100 тысячь киллограм каждый год. Проект, что обошелся в 1,3 млн. фунтов, стал одним из наибольших и сложнейших проектов солнечной энергетики в Англии.

Солнечные элементы, преобразующие свет в электричество, интегрированы в 1392 страницы многослойного стекла, намерено заказанного для Кингс-Кросс. Интегрированные панели замечательно вписались в неспециализированный ансамбль сводчатой кровли вокзала. Их площадь составила более 2300 квадратных метров.

В монтаже использовано более 10 километров соединительных кабелей.

Многослойные, ламинированные солнечными элементами стекла изготовила британская компания Romag. Их установку на местах доверили экспертам ESB Services ЛТД, а электрический монтаж совокупности осуществила компания NG Bailey.

Компания Sundog Energy – главный подрядчик проекта. На ее «плечи» легла вся тяжесть организации проектирования, монтажа и подготовительных работ. Основная неприятность заключалась в твёрдых требованиях безопасности, поскольку трудиться приходилось над действующими линиями.

технический директор и Учредитель Sundog Energy Мартин Коттерелл (Martin Cotterell) вычисляет проект фантастическим. При его осуществлении компании было нужно решать самые разные технические и эстетические задачи, с которыми удалось удачно совладать. «Мы гордимся отечественным участием и думаем, что проект сочетает в себе наилучшее, что имеется в современном дизайне, устойчивость и техническое совершенство», — заявил Коттерелл.

Ему вторит Фил Мюррэй (Phil Murray), управляющий директор Romag: «Кингс-Кросс это немыслимый пример того, как технологии применения возобновляемых источников энергии смогут быть интегрированы в структуру строения, пример того, что возможно достигнуто для сокращения выбросов углерода в строении, расположенном в муниципальном районе».

По данным Professional Electrician

Вокзал Кингс Кросс

Статьи, которые будут Вам интересны: