Первый водородный трамвай создан в китае

20 марта китайское информагентство Синьхуа сказало о завершении создания первого в мире «водородного» трамвая. Китайская локомотиво-строительная компания CSR Sifang., которая базируется в Циндао, завершила работы по созданию первого в мире трамвая, применяющего топливные элементы, и трамвай сдан в эксплуатацию. В данное время лишь Китай располагает подобными технологическими ответами — в первый раз топливные элементы применены в рельсовом транспорте.

Первый водородный трамвай создан в китае

CSR Sifang, совместно с ведущими китайскими научно-исследовательскими университетами, удачно завершила изучения, начатые в 2013 году, преодолев последовательность главных вопросов применения разработки водородных топливных ячеек к трамваю. Источником питания в экспериментальном трамвае компании являются водородные топливные батареи. Для заправки трамвая водородом нужно лишь 3 60 секунд, и «топлива» хватает на 100 км при большой скорости перемещения в 70 км/ч.

Согласно расчетам китайских инженеров, на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай обязан выполнить по крайней мере три рейса туда-обратно.

Водород хранится в баллонах из углеродного волокна, выдерживающих большое давление — в эквиваленте до 1000 кг (the equivalent of up to 1000 kg can withstand high pressure), батарея топливных элементов имеет двухуровневую совокупность обнаружения утечки водорода. Помимо этого, водородные топливные элементы на протяжении работы не нагреваются выше 100 ?, не создают оксиды азота, и единственным продуктом их работы есть вода, надёжная и экологически чистая.

Трамвай складывается из трёх вагонов, в каждом из которых может с комфортом ехать более 60 пассажиров. Большая вместимость – 380 человек. Быть может, экспериментальная эксплуатация будет происходить на улицах Шанхая и Пекина.

Помимо этого, это низкопольный трамвай, что исключает необходимость платформ.

По заявлению представителя CSR Sifang в проекте «водородного» трамвая употреблялись разные мировые передовые разработки, машина оснащена красивой трансмиссией, скоро набирает скорость, надежна в эксплуатации, не требует больших эксплуатационных затрат, совершает плавные повороты. Ударобезопасность трамвая отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

Летом 2014 года CSR Sifang и Skoda подписали договор о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Skoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая.

Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел опробования. Возможно высказать предположение, что «водородный» трамвай выстроен на базе Skoda 15T.

Первый трамвай на водородном горючем разрешён войти в Китае

Статьи, которые будут Вам интересны: