Торговая сеть wal-mart производит больше солнечной энергии, чем 38 штатов сша
пивные и Солнечная энергия банки появились в одном последовательности. Сеть магазинов Wal-Mart желает извлекать прибыль и из первого, и из второго. В коммерческой солнечной гонке Wal-Mart опережает всех соперников.
Компания на данный момент владеет вдвое громадными возможностями производства энергии из солнечного света, чем ближайший преследователь, торговая сеть Costco. Лучшего сравнения для оценки деятельности Wal-Mart не придумать: компания создаёт сейчас больше солнечной энергии, чем 38 штатов США.
Сравнительно не так давно Wal-Mart решил о наращивании упрочнений по продаже пива. Полагая это дело хорошим бизнесом, компания заявила собственной целью удвоение продаж напитка к 2016 году. Итог упрочнений налицо.
500 дилеров алкогольной отрасли собрались в Арканзасе на «саммит взрослых напитков», сфокусированный на Wal-Mart, что реализовывает пиво «кроме того в садовых центрах», как писал репортер Bloomberg Рене Дадли (Renee Dudley) в августе.
Будет ли Wal-Mart столь же последовательным в деле развития солнечной энергетики? В случае если небольшой бизнес – сердце экономики США, то Wal-Mart, без сомнений, ее ягодичная мышца, самая замечательная в организме млекопитающих. Компания предопределяет глобальные поставки и уменьшает затраты в каждой области, которую затрагивает.
Согласно данным Bloomberg, Wal-Mart приносит не меньше 10% дохода более чем 80-ти публичным торговым фирмам.
«В то время, когда мы находим, то, что трудится, — как солнечная энергия – мы становимся с этим больше», — информирует сайт компании. В то время, когда она оповещает о собственном очередном солнечном успехе, это не свидетельствует, что Wal-Mart самостоятельно устанавливает фотоэлектрические панели. Большая часть проектов осуществляется через так именуемые «соглашения приобретения энергии», привлечение сторонних разработчиков для установки, эксплуатации и владения солнечных совокупностей на крышах супермаркетов Wal-Mart.
За счет этого компания приобретает долговременные зелёные кредиты и дешёвые тарифы, возвращая электричество в сети.
По окончании 40%-го всплеска в установках солнечных панелей во втором квартале, Wal-Mart стал обладателем 89 МВт солнечных мощностей, как явствует из последнего отчета Ассоциации солнечной энергетики (Solar Energy Industries Association). Этого достаточно, дабы запитать приблизительно 22250 условных домашних хозяйств.
Однако, кроме того у Wal-Mart широкие возможности для роста. Согласно данным Агентства по охране внешней среды (Environmental Protection Agency), на зеленую энергетику приходится только 4% всей энергии, потребляемой компанией.
по данным Bloomberg