Торговля без ума: как украина бывшую родину продает — «новости дня»

Торговля без ума: как украина бывшую родину продает - «новости дня»

29.06.2017, ТРК «Звезда».

Авиация, флот, военная техника, промышленные и космические проекты — в долгом списке благополучно стёртых с лица земли либо реализованных за бесценок программ и изделий нет для того чтобы направления, где власти свободной Украины не имели возможность «отличиться».

Уничтожение «Лебедя»

Ни один из армейских летчиков, будь то летающий на штурмовике либо истребителе, не имеет возможности нормально сказать о событии, организованном с легкой руки украинского правительства почти двадцать лет назад. 5 декабря 1998 года Минобороны Украины при финансовой поддержке и активном содействии национальных рабочих групп по вопросам советников и вооружения из америки подписали один самых тяжелых для отечественной боевой авиации документов. Подписанное соглашение включало в себя ликвидацию 44 тяжелых бомбардировщиков из состава дальней стратегической авиации и главного вида оружий для таковой техники — тысячи с лишним крылатых ракет Х-55.

Солидную часть оружий предполагалось ликвидировать по так называемой программе «уменьшения угрозы», больше известной, как Программа Нанна — Лугара. Авторами документа в отношении остатков Армии, расквартированных на остатках СССР — СНГ и на территории сейчас уже свободной России предполагалось стереть с лица земли в пара этапов. Стратегическая дальняя авиация в этом отношении тревожила американских военных и сенаторов больше всего, поскольку как раз «стратеги» систематично щекотали нервы западным армейским на протяжении боевого патрулирования.

Первым под промышленную гильотину в Прилуках попал один из самых новых самолетов Т-160. Самолет с бортовыми номером «24» имел всего 466 часов налета и при должной эксплуатации, как говорят сами летчики, «летал бы еще 50 лет». На «праздничной» для Украины и тяжелой, как будто бы смерть близкого человека, церемонии находился не только персональный состав, выстроенный для показательного унижения, но и радостный американский сенатор Ричард Лугар.

Тот самый, что чуть позднее вместе с молодым темнокожим сенатором Б. Обамой приедет в Россию следить за уничтожением некоторых баллистических ракет.

Любопытно, что реализовать Отчизну в Киеве собирались еще тогда, в то время, когда о всяких «майданах» кроме того не шло и речи. Весьма интересно и второе — осуществить киевскому правительству задуманное во второй половине 90-ых годов двадцатого века не дали не только русские дипломаты, но и … высшее управление США. Речь заходит о спланированной продаже трех самолетов Ту-160 и запчастей к ним общей стоимостью в $20 млн. Получателем груза стратегического назначения должна была стать американская компания Platforms International Corporation.

Специалисты говорят, что начальная цель применения Ту-160 в качестве базы для «воздушного старта» ракет была только ширмой. Основной же целью «выкупа» Ту-160 были разработке изготовления планера, двигателей, авионики и всего того, что еще в Советском Альянсе умели делать на превосходно.

Всего же, на протяжении неповторимой спасательной операции Ту-160 от неминуемой смерти, русским дипломатам удалось спасти восемь неповторимых самолетов. Грациозные металлические автомобили удалось взять в счет погашения продолжительно за газ. Последний же из оставшихся на Украине «белых лебедей» порезали на металлом в 2001 году.

На этом с дальней авиацией на территории Незалежной было покончено. Предательство бывшей Отчизны обошлось Украине всего пара десятков миллионов долларов.

Почва обетованная

Украинское танкостроение, как говорят эксперты, возможно обрисовать маленьким, но содержательным предложением : «Скорее нет, чем да». Ориентированная, по большей части, на Вооруженные силы СССР тяжелая индустрия, к фирмам которого, вне всякого сомнения, относится и Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, по окончании обретения независимости стала в буквальном смысле свободна от всего. От национальной помощи, от перспектив и больших заказов зажиточного существования.

Существующие госзаказы на производство военной техники некогда гигантом советской тяжелой индустрии запрещено кроме того приблизительно сопоставить с количеством производства при СССР. Вместо производства передовой разработки и бронетехники перспективных сухопутных автомобилей, украинское управление занимается распродажей всего, что залежалось на базах хранения за бесценок.

Принципиально новых разработок в области военной техники нет, а те, что подаются под видом «возможно успешных» коммерческих разработок, практически, обречены на провал. БМ «Оплот», что сначала подается украинскими экспертами, как «необыкновенная» и «не имеющая ничего общего с советскими танками» техника на деле была не технологичнее тех самых Т-64Б, тысячами закрытых на базах хранения бывшего Киевского военного округа.

Космос, прощай

Одной из самых больных тем «распродажи» еще советского, а сейчас украинского «хороша» являются космические проекты. Легендарное КБ «Южное» сейчас кроме того украинские эксперты в области космонавтики и ракетостроения вспоминают не весьма хорошим словом. Неоднократное обсуждение утечки кадров и разработок из Украины в другие страны сейчас есть уже не предметом споров.

Внушительные темпы развития стратегического ракетного оружия, к примеру, в Северной Корее многие специалисты растолковывают как раз притоком квалифицированных экспертов из Украины.

В перечне особенных достижений имеется неповторимый во многих отношения проект по созданию ракеты-носителя «Антарес», отсутствие заказов, и как следствие, возможностей с ракетой «Днепр», и очень многое, очень многое второе. Торговля тем, что еще осталось от СССР — формула для украинского правительства различных лет формирования схема привычная.

Не обращая внимания на всю бесполезность для того чтобы подхода для технологического развития и бюджета украинского ВПК, плодами недальновидного подхода деятельно пользуются зарубежные клиенты. Кроме уже обсуждаемой экспертами КНДР украинские разработки полувековой дальности деятельно берёт… Китай.

Сейчас СМИ деятельно обсуждают будущую продажу реализует Китаю разработки создания «блока Е» советского спускаемого лунного модуля, что еще в конце 1960-х — начале 1970-х планировалось применять в рамках высадки советских астронавтов на поверхность Луны. Китайские эксперты в области космонавтики сочли начальную конструкцию «блока Е» самая подходящей под задачи, делаемые национальным космическим агентством КНР. Чтобы выполнить обещанное, украинским экспертам при активном содействии китайских сотрудников придется не только выстроить и испытать аппарат, спроектированный 50 лет назад, но и передать китайской стороне ВСЮ техдокументацию в оцифрованном виде.

«Все это в возможности может привести к тому, что Китай недороже приобретёт разработку, адаптирует ее под личные потребности, и удачно запустит для высадки на Луну собственных астронавтов», — пояснил в интервью каналу «Звезда» историк космонавтики, кандидат технических наук Олег Слюсарь.

Любопытно, что украинские эксперты верят, что именно они в составе интернациональной группы будут интегрироваться в космические программы, а их вклад в развитие разработок вот-вот оценит мировая общественность. Реальность, как водится, пара несложнее ожиданий — свободная Украина всё то, на что наука и промышленность СССР положила десятилетия сотни миллионов и тяжёлого труда рублей советских граждан.

Дмитрий Юров

MONATIK — То, от чего без ума (Official Audio 2017)

Статьи, которые будут Вам интересны: