В россии работают над полностью электрическим самолетом

В россии работают над полностью электрическим самолетом

Сотрудники концерна «Радиоэлектронные разработки», входящего в государственную корпорацию «Ростех», закончили исследовательские работы по созданию электроэнергетического комплекса, что станет «сердцем» воздушного судна будущего — всецело электрического самолета (ПЭС). Комплекс обеспечит все энергетические потребности ПЭС, информирует пресс-служба концерна. При его разработке «были учтены достижения в области микро- и силовой электроники, нанотехнологий и материаловедения, передовых ответов в области источников энергии», было подчеркнуто в заявлении.

ПЭС будет иметь централизованную электрическую систему самолета, которая обеспечит питание самые энергоёмких совокупностей, в частности управление взлетно-посадочными устройствами, запуском авиадвигателя, системой кондиционирования и противообледенительной системой.

В рамках государственные программы работы ведутся над авиалайнером вместимостью 130–200 человек. Он будет существенно легче стандартных аналогов за счет понижения веса оборудования более чем на 3,5 тонны, а его экономия горючего увеличится на 20%. Разработчики обещают, что инновационный подход приведет к улучшению летно-технических и экологических черт.

Не обращая внимания на наименование – всецело электрический самолет – еще неясно будет ли его двигатель электрическим — до тех пор пока речь заходит лишь о замене бортовых совокупностей, традиционно применяющих пневматическую и гидравлическую энергию.

«Созданная энергосистема имеет определяющее значение для всего проекта в целом — ее внедрение разрешит исключить громоздкие, тяжелые и дорогостоящие титановые трубопроводы, по которым передаются жидкости и воздух с давлениями и высокими температурами, и обеспечит предстоящее увеличение эффективности оборудования за счет совершенствования силовой электроники», — настаивают разработчики.

Новейший энергокомплекс вправду окажет помощь снизить летную массу, не смотря на то, что у него имеется не только преимущества, но и недочёты, поведал президент Академии геополитических неприятностей Константин Сивков.

«Отсутствие цилиндров жидкостей и высокого давления, применяемых для гидравлических совокупностей, снижает опасность и разрешает создавать более системы с позиций конструкции самолета, они кроме этого будут легче и компактнее. Но действие замечательного электромагнитного поля легко выведет их из строя. Но, кроме того простой самолет также имеет электрические совокупности и может упасть при их отключения», — рассуждает специалист.

На Западе существуют экспериментальные проекты электрических самолетов, в частности дистанционоуправляемый самолет NASA Pathfinder, летающий посредством солнечной энергии — батареи для ее получения размещены на всей протяженности его семиметровых крыльев. Первый в мире пилотируемый самолет, летающий на солнечной энергии, рассчитывают создать швейцарцы. Четырехмоторный Solar Impulse сможет накапливать энергию прямо в воздухе и летать неограниченно продолжительно — в 2015 году разработчики сохраняют надежду совершить на нем кругосветный полет.

Экологичный самолёт представили на авиасалоне в Париже (новости)

Статьи, которые будут Вам интересны: