Люди влияют на возникновение молний

Возможность вспышки молнии не везде однообразная. Это явление чаще видится на суше, чем над океанами, и в основном в районах, расположенных ближе к экватору, чем в высоких широтах и средних. В соответствии с недавним изучениям, совершённым Джоэлом Торнтоном, экспертом по воздуху из Университета Вашингтона, люди также будут оказывать влияние на происхождение электрического разряда в небе.

Связь между молниями и людьми возможно замечать в районах двух самых оживленных судоходных дорог мира в Индийском океане и Южно-Китайском море. На верхней карте оранжевым продемонстрированы выбросы частиц от выхлопных газов судна, рассчитанные на базе базы информации о перемещении морских судов в регионе. Вторая карта показывает среднюю плотность молний в год с 2005 по 2016 год, в соответствии с сведениям Глобальной сети локализации молний (WWLLN).

Узкие светло-сиреневые полосы показывают, где случилось повышение количества молний. Сравнив эти два изображения, возможно заметить, что области с громаднейшим числом молний совпадают с маршрутами судов.
Люди влияют на возникновение молний
© NASA
Исследователи поняли, что в среднем частота молний над судоходными дорогами в два раза больше, чем в районах, конкретно примыкающих к этим полосам. «Было неожиданностью отыскать эту особенность в данных, причем так четко выраженную.

Отечественное открытие есть одним из самых хороших примеров действия человека на воздух, результатом которого есть повышенная молниеносность штормов», ? сообщил Торнтон. Он подчернул, что мысль влияния аэрозольных частиц на интенсивность молний и штормов обсуждалась уже более десятилетия, но ученые не могли прийти к единому точке зрения относительно важности этого результата.
Наземные датчики WWLLN регистрируют молнии по всей планете.

Сравнительно не так давно работа Катрины Виртс, эксперта по воздуху в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА, сделала сеть еще более полезной. Перерабатывая глобальную климатологию молний, она смогла расширить разрешение в пять раз. Сейчас расположение ударов молнии возможно выяснить с точностью до 10 квадратных километров.
Эти карты с высоким разрешением привели Торнтона и его сотрудников к догадке о том, что выброс корабля воздействует на происхождение молнии.

Несколько сравнила информацию о поверхностных молниях в судоходных коридорах Индийского океана с данными, взятыми инструментом Lightning Imaging Sensor на спутнике Tropical Rainfall Measuring Mission (TRMM). Они кроме этого применяли радиолокационные эти TRMM, дабы проверить, вправду ли определенные участки грозовых туч содержали больше капель жидкости среди частиц пара и льда.

Такое повышение имело возможность случиться, в случае если частицы из корабельных выбросов поменяли структуру туч в этом районе.
«Отечественные результаты говорят о том, что аэрозольные частицы от выхлопных газов практически превращают тропический шторм в грозу с молниями, увеличивая вертикальное развитие штормов», ? заключил Торнтон.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на отечественной странице в «Фейсбуке», дабы не пропустить самые серьёзные и увлекательные новости.

Как золото воздействует на судьбу человека.металлы и Люди.

Статьи, которые будут Вам интересны: