Модернизированный «ночной охотник» проходит испытания — «военные действия»

Опытный образец модернизированного боевого вертолёта Ми-28НМ удачно выполнил первые полёты на испытательной базе завода им. Миля в Люберцах, информируют Известия ссылаясь на собственный источник.

Модернизированный «ночной охотник» проходит испытания - «военные действия»«По окончании завершения предварительных и заводских опробований Ми-28НМ будет передан армейским. Холдинг "Вертолеты России" все работы собирается завершить до конца нынешнего года, а уже в следующем году начать серийный выпуск "Ночного суперохотника"», – сообщил собеседник.

«Машина выполнила первые испытательные полеты. Особенных нареканий к изделию нет. Исходя из этого в скором будущем испытатели перейдут к следующему этапу работ», – сказал источник, привычный с ходом работ.

«Новейший Ми-28НМсущественно отличается от собственного прототипа Ми-28Н. В частности, "Изделие 296" будет оснащено неповторимой надвтулочной всеракурсной радиолокационной станцией, новыми двигателями, совокупностью управления, и комплексом противодействия средствам ПВО. Вертолет кроме этого возьмёт более замечательное оружие.

Для модернизированного "Ночного суперохотника" созданы и новые лопасти несущего винта, каковые если сравнивать с Ми-28H увеличат крейсерскую скорость новой автомобили на 13%, а большую (у Ми-28Н — это показатель образовывает 340 км/ч) – на 10%», – говорится в статье.

Согласно данным газеты, Ми-28НМ стал первым русским боевым вертолетом, оснащен двигателями ВК-2500П-01/ПС, производство которых налажено на заводе ОАО "Климов" в рамках программы импортозамещения» Ранее двигательные установки поставлялись запорожским предприятием «Мотор Cич».

«В рамках программы импортозамещения мы обеспечили для всех серийных вертолетов типа Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-24/35, Ка-52, Ка-27/29/31, Ка-32 поставку всецело российских турбовальных двигателей ВК-2500П-01/ПС. Ранее на этих автомобилях находились производившиеся на Украине двигатели ТВ3-117, каковые были созданы санкт-петербургским предприятием "Климов" (входит в ОДК), но серийно выпускались украинской компанией. ВК-2500 – это предстоящее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель», – поведал газете представитель ОДК.

«Новые конструктивные ответы, реализованные в ВК-2500ПС, снабжают более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с большой температурой, а также в условиях высокогорья», – добавил он.

Ми-28Н «Ночной охотник» против АН-64 «Апач» / Mi-28N \

Статьи, которые будут Вам интересны: