Начались испытания гибридного авиадвижка

Словенская авиастроительная компания Pipistrel приступила к опробованию гибридного силового агрегата для маленьких частных самолетов, пишет Aviation Week. трансмиссии и Испытания двигателя, созданных германской компанией Siemens в рамках проектах Hypstair, проводятся на особом наземном стенде, имитирующем небольшой четырехместный самолет.

Мощность испытываемого гибридного силового агрегата образовывает 200 киловатт, либо около 270 лошадиных сил. По этому показателю установка сопоставима с современными поршневыми двигателями для малой авиации. В агрегат входит электромотор, талантливый выдавать мощность в 200 киловатт во взлетном режиме и 150 киловатт в режиме крейсерского полета.

Начались испытания гибридного авиадвижкаНаземный стенд с гибридным силовым агрегатом. Pipistrel

В состав установки кроме этого включен генератор мощностью сто киловатт, приводимый от маленького турбостабилизированного поршневого двигателя. Таковой двигатель фактически независимо от нагрузки на генератор способен поддерживать стабильные обороты. Именно поэтому на протяжении полета не происходит бросков напряжения, выдаваемого генератором.

Наконец, гибридный силовой агрегат включает в себя аккумуляторные батареи, выдерживающие громадные токи разряда. В конструкцию кроме этого входят четыре инвертора и контроллеры, несущие ответственность за управление связкой поршневой двигатель — генератор — батареи. Электродвигатель установки приводит пятилопастной воздушный винт, спроектированный для действенной отдачи на малых оборотах.

Управление установкой производится при помощи единственной рукояти с тактильной обратной связью. В таковой рукояти быстрое либо подрагивающееся перемещение информирует летчику о статусе батарей — ходе зарядки либо разрядки. Силовой агрегат укомплектован и информационным дисплеем, на что выводится информация о состоянии работы батарей и режиме электромотора.

Наконец, вся совокупность в целом поддерживает режим виртуального полета, в то время, когда летчик, применяя ноутбук со особой программой, может вычислить энергозатраты для каждого участка маршрута еще до вылета. При расчете употребляются информацию о параметрах грядущего полета и погоде по маршруту. Масса всего силового агрегата без винта образовывает 280 килограммов, включая батареи массой сто килограммов.

На протяжении первых опробований силового агрегата он трудился в трех режимах: лишь от батарей, лишь от генератора и в гибридном. В скором будущем на протяжении наземных опробований новая гибридная установка пройдет проверки на работоспособность в разных режимах. По оценке Pipistrel и Siemens новая установка возможно смонтирована на уже существующие самолеты вместо поршневых двигателей.

Создатель: Василий Сычёв

Опробования гибридного комбайна ПАЛЕССЕ GS13 на уборке рапса

Статьи, которые будут Вам интересны: