Производство самолётов-амфибий бе-200чс в таганроге — «военные действия»
Таганрогский летный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, на побережье Азовского моря. Входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. В первую очередь 30-х века и годов предприятие специализируется на морском авиастроении, разрабатывает и производит амфибии и гидросамолёты.
Бе-200ЧС — модификация многоцелевого самолёта-амфибии, предназначенная для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, спасения и поиска на воде, санитарных, пассажирских и грузовых перевозок.
1. Первый полёт данной модификации прошёл в августе 2002 года. Бе-200ЧС на сегодня один и самых больших противопожарных самолётов в мире, талантливый забирать воду способом глиссирования: на скорости 150-190 км/ч он скользит по поверхности акватории и за 18 секунд наполняет танки. Восемь секций его баков вмещают 12 тысячь киллограм воды.
2. Агрегатно-сборочный цех.
Сборка консолей крыла Бе-200. Изначально данный самолёт строили на Иркутском авиационном производственном объединении. В 2008-2010 годах производство из Восточной Сибири всецело перевели в Таганрог.
3. Сборка элементов механизации крыла самолёта-амфибии. Размах крыла Бе-200ЧС около 33 метров, большая взлётная масса 42 тонны.
4. Бе-200 трудится на водной поверхности при высоте волны до 1,2 метра. На фото: сборка не самой обычной для самолёта подробности конструкции — поплавка.
5. Цех окончательной сборки Бе-200ЧС.
На сегодня выстроено 10 самолётов этого типа; возможности производства Бе-200 в Таганроге снабжают договора с МЧС и Минобороны России, и потенциальный интерес к самолёту-амфибии со стороны последовательности зарубежных стран.
6. Экипаж Бе-200ЧС складывается из двух пилотов.
7. Сборка элементов конструкции кабины лётчиков. На протяжении последующего оборудования её авионикой Бе-200ЧС оснащают так называемой «стеклянной кабиной», базу которой составляют шесть громадных многофункциональных ЖК-дисплеев.
8. На ПАО «Таганрогский летный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» сейчас трудится более 7 тысяч людей. История авиазавода в Таганроге берет начало с организации в 1916 году аэропланного завода общества воздухоплавания «В.А. Лебедев и К».
По окончании Гражданской войны и революций завод взял наименование Национальный летный завод №10 «Лебедь» и в 1920-е годы начал деятельно развиваться как наибольшее самолётостроительное предприятие на юге страны. В первой половине 30-ых годов XX века тут было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолётостроения под управлением Георгия Михайловича Бериева. По окончании ВОВ на базе возвратившегося в Таганрог из эвакуации бюро создали завод морского самолётостроения.
9. Со дня основания коллектив таганрогского авиапредприятии создал 36 типов летательных аппаратов разного назначения, из которых 16 строились серийно. На современном ТАНТК цикл сборки Бе-200ЧС собираются довести до четырёх самолётов-амфибий в год.
10. Монтаж жгутов электропроводки. В Бе-200ЧС находится более 90 километров проводов.
11. Контролёры шепетильно контролируют любой болт и каждую заклёпку. Герметичность конструкций для гидросамолёта получает особенное значение.
12. Работы на центроплане крыла. Бе-200 спроектирован по схеме «высокоплан» со стреловидным крылом, расположенным над фюзеляжем.
13. Монтажные работы в хвостовой части фюзеляжа.
14. Установка руля направления.
15. Капоты мотогондол открыты. Ведётся настройка агрегатов силовой установки. Бе-200ЧС оснащается двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436ТП (производство — «Мотор Сич», Украина) взлётной тягой 7650 кг любой.
16. Особенность самолёта-амфибии: его двигатели устанавливают над крылом, которое защищает силовые установки от попадания брызг при посадке и взлёте на воду.
17. Главный клиент самолётов-амфибий — МЧС РФ. Помимо этого, шесть Бе-200 заказано Минобороны РФ. В 2008 году один борт начал работу в МЧС Азербайджана. Купить Бе-200ЧС планируют Китай и Индонезия.
Таганрогский летный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева деятельно знакомит со своей разработкой и мировую общественность. Бе-200 систематично участвует в ведущих авиационных выставках.
18. В 2010 году Бе-200ЧС совершил кругосветный перелёт для принятие участия в интернациональном космическом салоне в Чили и демо-туре по государствам Латинской Америки и США. Бе-200 показывают и конкретно в деле. Амфибию завлекали к нескольким поисково-операциям по спасению, например, в 2015 году по окончании крушения Airbus A320-216 компании AirAsia в Яванском море.
Помимо этого, русский амфибия тушила лесные пожары в Италии, Португалии и других государствах Европы. Оборудованный английской кабиной вариант Бе-200ЧС-Е в 2010 году взял сертификат соответствия европейским авиационным нормам.
19. «Именной» Бе-200ЧС. Борт назван в честь Александра Ивановича Разгонина, морского лётчика, ставшего Храбрецом СССР на протяжении ВОВ.
20. Настройка работы предкрылков.
21. Бе-200ЧС фактически готов к передаче на лётные опробования.
22. Самолёт поступает на лётно-испытательный комплекс, где его тестируют в разных режимах перед сдачей клиенту. Аэропорт предприятия («Таганрог-Южный») располагает нужным оборудованием для эксплуатации в любое время.
23. Неофициальное наименование гидросамолёта — «летающая лодка». Днище фюзеляжа переменной килеватости помогает для стабильного глиссирования Бе-200ЧС по воде. Для обеспечения остойчивости на воде под крыльями устанавливают поплавки.
Минимальная глубина водоёма для эксплуатации самолёта — 2,6 метра.
24. Заднюю часть амфибии Бе-200ЧС возможно с полным правом именовать и хвостом, и кормой. Тут смонтирован водяной руль для управления приводнившимся самолётом.
25. Раскрытые створки баков для воды. Самолёт способен единомоментно скинуть на пожар до 12 кубов (тысячь киллограм) воды. Вероятен сброс как залпом из всех 8 секций водяных баков, так и последовательно по программе.
Бе-200ЧС «поливает» пожар с высоты не меньше 40 метров.
26. На Таганрогском авиапредприятии сейчас совершенствуют и созданные тут самолёты дальнего управления и радиолокационного обнаружения А-50. «Коммунистический АВАКС» был создан на базе военно-транспортного Ил-76МД, первый полёт совершил в декабре 1978 года, принят на вооружение в 1989-м. Всего выстроено около 40 единиц.
27. Самолёт ДРЛО А-50У — модификация с увеличенной дальностью полета и цифровым радиотехническим комплексом. Первый полет совершил в 2011 году. На данный момент, кроме Воздушно-космических сил РФ, одна из современных модификаций А-50 состоит на вооружении ВВС Индии.
28. Таганрогский летный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева совместно с концерном радиостроения «Вега» разрабатывает перспективный комплекс ДРЛО. На смену А-50 придёт новый «летающий радар» А-100 «Премьер».