В танковом соревновании украины и китая судья из таиланда объявил победителем китай. но как… — «военные действия»

Закономерный результат: армия Таиланда отказалась от договора с Украиной на поставку танков "Оплот-Т". И уж в случае если это признали на Украине, значит, факт свершившийся. Не смотря на то, что в течении продолжительного времени украинские СМИ объявляли все оказавшиеся на эту тему сообщения происками внешних неприятелей. А у Таиланда и Украины согласие и полное взаимопонимание.

Легко нужно осознать сложность обстановки.

В танковом соревновании украины и китая судья из таиланда объявил победителем китай. но как... - «военные действия»И вот все началось с сообщения на сайте "Интерфакс Украина" ссылаясь на пресс-службу завода.
Харьковское госпредприятие "Завод имени Малышева" уже много раз срывало сроки поставки по этому договору. И терпение Таиланда закончилось. Это сообщил глава МинОбороны Правит Вонгсумон.

Договор на поставку ОБТ "Оплот" был заключен в далеком 2011 году. Украина обязалась до конца 2014 года поставить армии Таиланда 49 танков общей стоимостью 241 млн. долларов. Но события на Украине стали тормозом для исполнения договора. Первые (и, по всей видимости, последние) 20 автомобилей Украина смогла поставить лишь в 2016 году.

О судьбе оставшихся 29 ничего не известно. Правильнее так: не известно широкой публике. Об этом чуть ниже.

Как бы то ни было, Таиланд был вправду заинтересован в приобретении в полной мере соответствующих требованиям собственной армии танков. Более того, то, что страна дала согласие на отсрочку поставок, достаточно показательно. Но на сегодня обстановка в мире изменилась.

И обстановка на Украине также.

Дело в том, что поставить качественные танки "Завод имени Малышева" сейчас не может физически. В украинской прессе прошло пара сообщений о пресс-конференции директора информационно-аналитического центра "Третий сектор" Андрея Золотарева.
"Таиландский танковый договор. Пригодилось элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки имеется, деньги от клиента пришли, а людей, каковые имели возможность бы сделать работу высочайшей точности, уже нет".

В данной фразе, возможно, выражено состояние большинства украинских фирм. Мы привыкли к тому, что "украинская индустрия владеет огромным потенциалом". Глубоко вбитое в отечественные головы "Украина владеет самым квалифицированным инженерным и рабочим составом на фирмах оборонки" давит на мозг.

Но путь Украины в оборонном производстве практически не отличается от пути России. Но вот что имеется — «практически».

Вспомните совсем недавнее прошлое отечественных оборонных фирм. Да, наподобие трудились. Наподобие и кадры сохранили. А в то время, когда потребовалось быстро расширить производство, в то время, когда Минобороны начало заказывать технику и оружие более деятельно, оказалось, что предприятия в основном утеряли квалифицированные кадры. Вправду, производить новую технику было практически некому. Вспомните попытки вернуть пенсионеров на фабрики.

Вспомните счастье директоров, каковые смогли выполнить ГОЗ к Январю.

Кроме того сейчас, в то время, когда многие фирмы возродили собственные ПТУ, в то время, когда институты нацелены на конкретные заказы фирм и трудятся над повышением выпуска экспертов для таких фирм, мы чувствуем дефицит экспертов. И будем чувствовать несколько год. Было утрачено основное. Был потерян принцип преемственности профессии. В то время, когда юный эксперт по приходу на завод попадал в руки наставника.

Да для того чтобы, что слушали и советовались и с ним кроме того конструкторы и инженеры. Юный эксперт гордился собственной профессией. А профессия помогала ему решать все материальные неприятности.

Для Украины сейчас вариант России не приемлем. средние и Вузы учебные заведения уже не могут скоро решить эту проблему. В то время, когда вместо технически грамотных учителей на первые роли вышли политически верные, учебный потенциал был потерян.

Вернуть его — дело не одного года. Да и вероятно ли? конструкторы и Учёные в основном уже или уехали в другие страны, или "ушли от дел" и отстали в собственных знаниях от современности.

Мне думается, что эксперты из Таиланда также заметили эту проблему. Так как неоднократно управление харьковского завода собственные просьбы о переносе сроков поставки танков мотивировало ухудшением обстановки в зоне АТО. Завод якобы давал продукцию на передовую. Для борьбы с террористами. Но, на сегодня Таиланд обладает громадным парком танков "Оплот", чем армия Украины.

Так как на передовую за все время поставлено всего 10 таких автомобилей. 10 против 20 таиландских!

Пологаю, что в сохранении договора при таких темпах его исполнения поспособствовали и зарубежные приятели Украины. Правильнее, заокеанские. У американских политиков во главе с Обамой было множество "рычагов давления". И думается, что этими "рычагами" они пользовались много раз. В противном случае чем возможно растолковать такую "покладистость" правительства?

Отсутствие штрафных санкций и другое. В бизнесе, а продажа танков это в первую очередь бизнес, такие вещи наказываются нещадно.

И второй факт, что говорит в пользу данной версии, это стремительная реакция таиландского Минобороны на трансформацию политической обстановке в США. До тех пор пока обстановка с выборами и последующей за этим возней была не ясна, МО Таиланда мирно сидело на стульях в ожидании. Но когда стало ясно, что Трамп — это факт, и на долгое время, работа отправилась в таком темпе, что кроме того у ушлых европейских предпринимателей голова закружилась.

Армейский комитет Таиланда, в обязанности которого именно и входят техники закупок и вопросы вооружения, скоро принимает ответ о сокращении украинских поставок и поиске новых поставщиков. Глава МинОбороны сходу направляется с визитом в Китай. Увидьте, не прайс-страницы по продаже танков изучает, а едет в конкретную страну с конкретной целью.

А какое количество времени нужно легко на подготовку для того чтобы визита?

А дальше? Дальше по большому счету немыслимое для восточных рынков. Вонгсумон подписывает договор на поставку 28 китайских танков VT-4. Более того, Китай делается для Таиланда консультантом по вопросу инвестиций в использования и танкостроение автомобилей! А это указывает полный контроль за рынком данной страны.

Украине про эту страну сейчас нужно скоро забыть.

Сейчас на сайте "Завода имени Малышева" опубликована вялая попытка опровержения разрыва договора. Официально Таиланд не отправил никаких оповещений по этому поводу. Соответственно, надежда имеется.

Значит, теоретически договор ещё в силе. Более того, директор завода информирует о сдаче в недалеком будущем новой партии "Оплотов" приемщикам из Таиланда.

В действительности, в случае если кроме того договор в какой-то части будет выполнен, Таиланд ничего не утратит. Ясно, что 29 автомобилей Украина не сможет поставить. Но пускай пять-десять автомобилей с громадным напрягом выдаст. В дополнение к 20 уже имеющимся — это в полной мере приличное подразделение получается.

А китайские танки будут поставляться уже для других частей. Плюс, помощь китайцев в создании собственного танкостроения.

Таиланд в любом случае замечательно "выбрался" из ямы, в которую его столкнул украинский договор. А вот выводы Украине уже возможно делать. И не про Таиланд.

А про помощь "всю землю с нами" и "всего цивилизованного человечества". Ещё раз убеждаюсь в несложной и ветхой как мир истине. До тех пор пока ты силен и может ударить в ответ, тебя уважают.

Либо, по крайней мере, опасаются.
Но когда ты преобразовываешься в ничто, с тобой кроме того здороваться забывают. Кто же будет обращать внимание на безлюдное место?

Хорошая «информация к размышлению», ясно для кого.

PK Кто круче? ПВО Китая, России и Украины | Comparison air defense of China, Ukraine and Russia

Статьи, которые будут Вам интересны: