Можетли человек достигнуть плутона всего загод?

14 июля должно случиться воистину неповторимое историческое событие — автоматическая межпланетная станция «Новые горизонты» приблизится к Плутону на расстояние 12 500 километров от поверхности карликовой планеты. Это станет не только научной сенсацией, но и одним из самых выдающихся достижений НАСА.
Но что же будет дальше?

Что в случае если зонд откроет что-то по-настоящему немыслимое за 9 дней наблюдений за карликовой планетой? К примеру, неповторимый состав на поверхности, что, как и кислород в земной воздухе, возможно результатом биологических процессов. Пускай это и немыслимое предположение, но что если он зафиксирует на поверхности очевидно неестественные объекты — огромные пирамиды либо следы старой цивилизации?

При ошеломляющего открытия НАСА в полной мере может пропустить следующий логический ход — изучение небесного тела при помощи робота — и послать к ней пилотируемую миссию. Но есть ли такая миссия вероятной в скором времени, учитывая технологические ресурсы, которыми владеет человечество?
самоё перспективным двигательным установкам, которыми мы владеем сейчас, потребуется от 10 до 15 лет, дабы доставить космический аппарат весом 1,6 килограмма на орбиту Плутона.

МКС находится на орбите Почвы с 31 октября 2000 года, не смотря на то, что сверхмощных двигательных установок на ней нет. Очевидно, нельзя сравнивать МКС и пилотируемый космический корабль, отправляющийся к Плутону — в течение последних 14 лет на МКС доставлялось все нужное и была постоянная смена экипажей с Почвы.
Можетли человек достигнуть плутона всего загод?
МКС. © NASA
В отличие от МКС, космонавты таковой миссии были бы изолированы , а их совокупности обеспечения должны быть всецело независимы.

Для того чтобы опыта пока не было — самый продолжительный период нахождения человека в космосе на сегодня образовывает 437 дней. Что в случае если ввести космонавтов в режим гибернации (долгий сон)? Дело в том, что на данный момент ученые не знают, как ввести человека в гибернацию и после этого пробудить его к судьбе. Исходя из этого направляться надеяться только на технологии, которыми мы располагаем на данный момент, утверждает разработчик Тим Де Бенедиктис в статье, размещённой на Space.com.

Размеры Плутона и Харона (наибольший спутник) в сравнении с Луной и Землёй. © NASA
Так существуют ли технологии, талантливые доставить многотонный управляемый космический корабль к Плутону в течение, скажем, года? Страно, но ответ — да. И мы знакомы с данной разработкой еще с 1950-х годов.

Любители научной фантастики, возможно, сходу осознают, о какой технологии идет обращение — это проект «Орион». Мысль содержится в том, что перемещение корабля является следствием взрывов тысяч мелких ядерных бомб, расположенных позади. Ядерный заряд подрывается на малой растоянию от корабля (100 метров), а большинство продуктов взрыва направляется в хвост, где массивная пластина принимает импульс, что передается кораблю через совокупность из огромного количества амортизаторов.

Выхлопные скорости — от десятков до сотен километров в секунду, но с миллионами тысячь киллограм тяги.

Миссия «Орион»

Уникальные разработки относятся к ранним 1960-м, но в 2000-х НАСА пересмотрели идею разгона корабля толчками плазмы от ядерных взрывов (извне корабля) уже под другим заглавием — External Pulsed Plasma Propulsion. Самый мелкий ядерный космический аппарат будет иметь массу около 900 тысячь киллограм, не смотря на то, что уникальная команда создала передовую разработку межпланетных полетов, талантливую доставить 10000-тонный космический корабль к Сатурну и обратно за три года.

Не смотря на то, что таковой корабль возможно запустить прямо с Почвы, ядерные осадки сделают идею несостоятельной.
Но вероятно сконструировать корабль прямо на орбите (на МКС) и запустить к Плутону оттуда. Год либо два спустя корабль замедлит скорость у орбиты Плутона и отключит двигатели. При управляемом спуске к поверхности возможно применять ракеты на простом горючем.

Гравитация на поверхности карликовой планеты равна 1/12 земной либо половине лунной. Посадка на поверхность с низкой орбиты (100 километров) потребует половину Дельта-v (изменение скорости в следствии работы реактивного двигателя, нужное для исполнения маневра) того же показателя при посадке на Луну с той же высоты (800 м/c и 1700 м/c соответственно).

Концепт «марсианской» ракеты. © University of Washington, MSNW
Посадка на Плутон любого космического аппарата (не говоря уже об управляемом корабле) станет вызовом. В отличие от Луны, у Плутона имеется узкая воздух из азота, метана и окиси углерода. Давление на поверхности изменяется от 6,5 до 24 микробар — приблизительно как на высоте 80 километров на Земле либо примерно 1/1000 плотности воздуха Марса на его поверхности.

Вероятнее, потребуется применять теплоизоляционный экран, но такие показатели недостаточны, дабы применять возможность аэродинамического торможения (парашют).
Многоразовый пилотируемый космический корабль компании SpaceX Dragon V2 сочетает в себе применение реактивных двигателей и термоизоляционного щита для посадки. Быть может, это ход в верном направлении — у корабля хватает топлива для осуществления маневра при посадке с низкой орбиты (горючего хватит для Дельта-v 300 м/с), исходя из этого дополнительное горючее имело возможность бы быть использовано для посадки, стыковки и взлёта с кораблем на орбите.

SpaceX Dragon V2

Вторая опасность — на поверхности Луны большое количество силикатных пород, но Плутон покрыт льдом. И не только водяным льдом, но замороженным метаном, азотом и угарным газом. Имеется настоящая опасность, что контакт с тёплыми выбросами ракеты (пара тысяч градусов) может испарить посадочную площадку.

Просматривайте кроме этого
Наша система может скрывать еще две планеты
Взята первая цветная фотография Плутона
Видео: самые качественные снимки Плутона на сегодня

7 мыслей каковые окажут помощь добиться успеха в жизни — Как настроить мозг на достижение успеха

Статьи, которые будут Вам интересны: